20 мая, понедельник, 20:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Более 250 тыс руб «стоил» бюджету края визит делегации на ВЭФ

Экономика, 16:00, 2 октября 2018 /
Более 250 тыс руб «стоил» бюджету края визит делегации на ВЭФ
Выставочная экспозиция Забайкальского края на ВЭФ-2018. Фото пресс-службы губернатора края

Более 250 тыс рублей бюджетных средств было потрачено на поездку трех представителей правительства Забайкальского края на Восточный экономический форум (ВЭФ). Целью поездки стала попытка привлечь в регион инвесторов. Об этом Заб.ру в ответе на официальный запрос сообщил министр экономического развития региона Сергей Новиченко.

«Общий объем средств, потраченных на поездку трех человек, составил: 264 195 рублей, в том числе: проезд - 179 940 рублей; проживание - 79 155 рублей; суточные - 5 100 рублей», - сказано в ответе.

Забайкальский край на Восточном экономическом форуме от правительства региона представляли: министр экономического развития края Сергей Новиченко; министр финансов края Марина Кириллова и первый заместитель министра международного сотрудничества и внешнеэкономических связей края Максим Кравцов. 

Кроме того, в состав делегации, в частности, вошел руководитель Корпорации развития Забайкальского края Александр Бирюков. Проезд и проживание которого, также, как и презентация инвестиционного потенциала края, оплачивалась за счет внебюджетных источников финансирования.

В качестве положительного эффекта для экономики региона, который могло оказать участие забайкальцев в ВЭФ, Сергей Новиченко назвал ряд подписанных соглашений о намерениях инвестирования в проекты.

«В целях привлечения инвестиций в экономику края подписаны Соглашения о намерении инвестирования в проекты, реализуемые на территории Забайкальского края, с 14 китайскими компаниями. В настоящее время АО «Корпорация развития Забайкальского края» осуществляет поиск российских партнеров на территории нашего региона для реализации инвестиционных проектов», - добавил министр экономического развития.

Одним из стратегически важных мероприятий правительство региона назвало встречу с руководством Российского фонда прямых инвестиций, «во время которой обсуждался вопрос участия РФПИ в реализации инвестиционных проектов на территории нашего края»; с представителями правления АО «Россельхозбанк» удалось обсудить возможность получения льготного финансирования для сельскохозяйственных предприятий.

«Во время участия в мероприятиях Восточного экономического форума перед делегацией Забайкальского края было поставлено две задачи, которые, на наш взгляд, были успешно решены. Во-первых, прошла презентация инвестиционного потенциала и конкретных инвестиционных проектов, в результате которой представители крупных компаний узнали о возможностях ведения бизнеса в нашем крае. (…) Во-вторых, были проведены встречи с представителями финансовых организаций, которые предоставляют конкретные механизмы для улучшения экономического положения нашего края и возможности развивать приоритетные для государства направления экономики», - уточнил Новиченко.

Положительным итогом участия в ВЭФ Забайкальского края в правительстве также назвали «заинтересованность инвесторов в освоении месторождений золота, переработке техногенных отходов», а также подписанное соглашение между правительством Забайкальского края и общественной организацией «Деловая Россия».

Размышления об этом визите Владимира Тихомирова можно прочитать в статье «Симуляция активности».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1023837
    Нормально, семья на 88 тысяч три месяца бы прожила, а тут за несколько дней прожили, аппетиты однако, нахаляву то. Ни в чем не отказывают себе любимым.
    Ответить
    4
    0
  • 1023802
    Болванчики хорошо живут, туристы на халяву!
    Ответить
    4
    0
  • 1023681
    250 тыщ. - это еще ничего. Хоть на форум съездили. Не то, что некоторые в Москве по 300-500 тыс выкладывают на тренинги очередного кашпировского - Тони Роббинса
    Ответить
    8
    0
  • 1023660
    Да вы совсем обнаглели!!! Это не деньги администрации края это наши деньги собранные администрацией с нищего народа и лежащие на расчётном счету администрауции. Я против ваших полётов туда сюда: !!!
    Ответить
    9
    9
  • 1023609
    88 тысяч на человека не слишком ли многовато для командировочных за счёт бюджета Забайкальского края, который и так по швам трещит? Или на золотом самолете летали?
    Так как никто не зашел в край из инвесторов, пускай выплачивают в бюджет из своего кармана, может это их научит бюджетные деньги экономить.
    Страшно представить, сколько на перелеты барыни туда-обратно из бюджета края уходит, если уж в Москву, а не в во Владивосток летает.
    Ответить
    12
    5
  • 1023588
    Что вершит коррумпированная российская власть не поддаётся никакому об'яснению. Мы как в Нигерии или в Мозамбике живем. Вроде бы развивающаяся экономика... неплохие макроэкономические показатели... а на самом деле все принадлежит олигархату.
    Ответить
    9
    5
  • 1023565
    Блеснули соплей на солнце...
    Ответить
    14
    7
  • 1023548
    Опять государственные деньги потрачены впустую. Только от работы оторвали трёх чиновников.
    Ответить
    10
    5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ