20 мая, понедельник, 20:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Работавшие в Забайкалье политтехнологи спасают от отставки главу Челябинской области - СМИ

Политика, 09:45, 5 октября 2018 /
Работавшие в Забайкалье политтехнологи спасают от отставки главу Челябинской области - СМИ
Борис Дубровский. Фото: youtvnews.com

Политтехнологи, помогавшие «Единой России» на выборах в Забайкалье, отправились спасать от досрочной отставки губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Об этом 4 октября сообщило информагентство Ura.ru.

По данным Ura.ru, в Челябинск приехали Алексей Обыденков, Алексей Смирнов и Николай Крылов — собственники ООО «Виртокс Групп». Фирма специализируется на политконсалтинге. Алексей Обыденков близок к начальнику управления президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета РФ Александру Харичеву. 

«Источники рассказывают, что группа Обыденкова спасла положение дел на сентябрьских выборах в Законодательное собрание Забайкальского края. «Единая Россия» набрала большинство, в то время как в соседней Иркутской области аналогичные выборы «ЕР» провалила», - написало информагентство. 

Как отметило издание, спасти губернатора Челябинской области от досрочной отставки может только повышение рейтинга среди населения. 

- Здесь, в Челябинской области и особенно в Челябинске, положение дел, вероятно, еще хуже. Но, считается, что не всё так безнадежно, - рассказал собеседник информагентства. 

Группа технологов прибыла из Москвы. Она, по информации издания, должна разработать методические рекомендации. Уже составлен примерный список того, что снижает уровень доверия к Дубровскому. В первую очередь, это вопросы экологии. По данным Ura.ru, самые главные вопросы предстоит решить именно по Челябинску, где рейтинг губернатора наиболее низок. В пресс-службе губернатора информацию о приезде технологов не прокомментировали.

Напомним, что 1 октября появилась информация о том, что глава Забайкалья Наталья Жданова может уйти в отставку в рамках новой волны замен в губернаторском корпусе. Пресс-служба губернатора отказалась комментировать слухи о возможной отставке Ждановой. Глава региона не ответила прямо на вопрос о своей возможной отставке в эфире «России 24».

Заб.ру в материале «Последний звонок» для Ждановой?» узнал мнение политиков, экономистов, активистов уйдёт ли Наталья Жданова со своего поста, и кто может возглавить край вместо неё.

Источник «Коммерсанта», близкий к администрации Забайкальского края, сообщил, что на пост главы региона рассматривается кандидатура Алексея Кошелева. Сам Алексей Кошелев назвал беспочвенными слухи о своём назначении вместо Ждановой.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1025506
    выборы грядут губернаторские. Инфа для размышленияПримечательный факт: в Якутске на выборах победил не член «Единой России», а Сардана Авксентьева, член партии возрождения России. Данная партия, если говорить прямо, является скорее социал-демократической, то есть по программе и основным положениям походит на «Справедливую Россию».Что же случилось после того, как победил «не тот, кто нужно»? Авксентьева объявила о сокращении расходов на чиновничество. В частности, она заявила, что необходимо в пользу бюджета продавать дорогие иномарки, которые закупали прошлые представители мэрии. Удивительно то, что происходит нечто противоположное методам, что используют единороссы. Они, наоборот, сокращают социальные расходы, но чиновнические лишь повышают
    Ответить
    1
    0
  • 1025372
    Политтехнологи? Скажите проще- манипуляторы... Ну вы там не очень-то надейтесь: народ умнеет день ото дня. ЕР-партия на вылет. И если б коммунисты провели достойную агитацию ( или анти-агитацию против Единой России, говоря только факты), то здесь в Забайкалье сменилась бы власть: 0,0001% было бы у едросов. И всё! в нашей тундре наступил бы рассвет. А так... михалёвщина процветает, засасывая всё больше душ и ... материальных благ - в солнечном Забайкалье тьма кромешная от нищенского существования.
    Ответить
    5
    0
  • 1025222
    Очковтиратели, а не политтехнологи.
    Ответить
    4
    0
  • 1025173
    Ахахаха! Сколько пафоса на этой фотке! Они бы ему еще корону нацепили! И кресло-то дорогущее и костюм цивильный и маникюр с бесцветным лаком наманикюрили. А смотришь на лицо - и сразу фраза из "Собачьего сердца": "Сделай загадочное лицо!".
    Ответить
    13
    0
    • 1025305
      А я бы вот так его посадил) Представляю, какие бы у него были рейтинги! Возьмите меня в политтехнологи!
      Ответить
      3
      0
    • 1025177
      Ключевое слово во фразе из "Собачьего сердца" модераторы не пропустили). Это ли не повод промозглым пятничным вечером ещё раз пересмотреть экранизацию бессмертного произведения Булгакова! Окультуриваемся, господа!
      Ответить
      6
      0
  • 1025208
    комментарии о нашей законодательной и исполнительной власти в Забайкалье излишни.
    Ответить
    2
    0
  • 1025158
    Чип и Дейл спешат на помощь.Один из 3х человек с низкой социальной ответственностью.Иначе почему его зовут Гайка?
    Ответить
    7
    0
  • Отзыв автора "Сенатор Дилбек" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1025122
    Ну, за этих пацанов я спокоен. Они знают своё дело в навязывании дерьма местным.Челябинск-это им не Чита. Сделают медвежью услугу Дубровскому. Вылетит как наша Жданова!
    Ответить
    18
    0
  • 1025118
    округ спас ЕР от провала!!!!!! на выборах ..................
    Ответить
    20
    0
  • 1025117
    Это что эти великие Крыловы у нас спасли?)))) Если только активно работали в участковых комиссиях в Агинске? Ну все, кранты губернатору Челябинска... Напишут же))
    Ответить
    16
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ