20 мая, понедельник, 20:51
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Жамсуев: Где крупный бизнес и финансы, туда и люди тянутся

Экономика, 12:27, 5 октября 2018 /
Жамсуев: Где крупный бизнес и финансы, туда и люди тянутся
Баир Жамсуев. Фото: council.gov.rugov.ru

В Сибири необходимо создать крупный финансово-промышленный центр – только это позволит привлечь сюда людей. Так считает министр обороны, президент Русского географического общества Сергей Шойгу, сообщило РИА «Новости». Член Совфеда от Забайкальского края Баир Жамсуев прокомментировал предложение ИА Regions.ru, уточнив, что такой центр должен появиться ближе к Байкалу. 

- Я полностью согласен с Сергеем Кожугетовичем насчет необходимости создания на Дальнем Востоке и в Сибири, причем не сразу за Уралом в Новосибирске или Красноярске, а ближе к Байкалу, крупного финансово-промышленного центра. Мы ярко видим на примере Москвы и Санкт-Петербурга как тянется туда жизнь при создании мощных финансовых и административных центров. Где находятся крупные финансовые потоки, банки, туда тянется не только бизнес, но и люди. И понятно, что если мы создадим центр, который будет заниматься, прежде всего, развитием отношений России с Азиатско-Тихоокеанским регионом, это станет мощнейшим толчком для развития, - сказал Жамсуев. 

Сенатор уточнил, что «бизнес и деловые люди тянутся туда, где принимаются решения, и они касаются управленческих сфер, бизнеса и экономики», поэтому часть федеральных полномочий нужно отдать в Сибирь. «Возможно, неожиданный шаг, но это просто необходимо делать», - добавил политик.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 34
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1026230
    Да ты,Баирка,прямо-капитан очевидность.
    Ответить
  • 1025933
    О чем речь? Бизнес у нас в Забайкалье, а финансы в офшорах. Правду надо говорить гос-н Жамсуев. А ещё тема интересная как Забайкальцам не дают работать.
    Ответить
    2
    0
  • 1025730
    1025502
    Коренной 5 октября, 15:20
    Мнение Жамсуева нас больше не интересует. Пусть идёт лесом. Точнее, степью агинскою. Предатель.
    Ответить
    9
    0
  • 1025697
    Жамсуев! Прихвати Говорина и ... Я сейчас пойду туда, куда Макар телят не гонял, то есть на все три буквы, а вы оба быстренько за мной. Предателям не место среди народа, преданного вами.
    Ответить
    11
    0
  • 1025679
     принял принял поди что то несет пургу аж на улке идет. а мы вот решили перезжать вот думаем на север испании перебраться все поди лучше здесь. но не прощаюсь очень уж прикольный тролль это как оно называется,а вспомнил полкан в отставке сергей валерьевич. чудик еще тот почему у них в дурке телефоны не забирают
    Ответить
    4
    0
  • 1025674
    Недавно на Восточном экономическом форуме сам Путин предельно ясно спросил:
    - Шевелится вы думаете -
    Он тогда обратился к министрам, но мы помним, как он лет 7-8 назад тоже самое говорил на одном большом форуме:
    - Когда мы начнем шевелиться -
    Остается...
    - Ему еще разок заявить об этом через шесть лет - тчк -
    Ответить
    7
    0
  • Отзыв автора "Африка она и в ЗК Африка" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1025524
    Баир! Люди тянутся туда, где комфортно ему и семье. Крупные города, крупный бизнес-пагубная политика федеральных органов власти уже дала вредные результаты "облысения". Страна без населения. При такой политики не надо вторжения из вне. Наша власть сами это делает успешно. Борис Петрович
    Ответить
    14
    0
  • 1025519
    После крымской весны 2014 года создали и Крымский федеральный округ (ликвидировали впоследствии), и город федерального значения - Севастополь. В Санкт-Петербург при протекции Путина, Медведева и Матвиенко переезжает Верховный Суд вслед за Конституционным. А кто-нибудь подумал о Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке?... Про Читу и Улан-Удэ я вообще молчу. Мы для москвичей, словно не существуем...
    Ответить
    13
    0
  • 1025502
    Мнение Жамсуева нас больше не интересует. Пусть идёт лесом. Точнее, степью агинскою. Предатель.
    Ответить
    22
    1
  • 1025442
    ...радетель народный стал в местных СМИ светиться. Неужели Баирку в губернаторы?!. Оно понятно что краю пи.., но не до такой же степени ((
    Ответить
    16
    1
    • 1025608
      Своих мыслей никогда нет. Вечно чужие комментирует. Сам -то чем раньше думал? Для чего там сидит, зарплату нехилую получает? Бесполезный индивид.
      Ответить
      12
      1
    • 1025548
      Это его местные СМИ перепечатывают, а не он им лезет давать интервью
      Ответить
      2
      7
  • 1025405
    Он отнял у людей пенсию.
    Ответить
    23
    2
  • 1025396
    В Могойтуй или в Краснокаменск, конечно ))) Ну мистер банальность...
    Ответить
    15
    0
  • 1025390
    дак вроде пром.зону в могойтуе с артистом уже построили,как там народ прет?
    Ответить
    22
    0
  • 1025371
    Может хватит словоизвержения этого "мыслителя" писать? Они ничего, кроме раздражения, у людей не вызывают. В соседнем регионе, Бурятии, коллега нашего клоуна, тоже член Совфеда, Вячеслав Мархаев, оказался честным человеком, который выступил против людоедской реформы и мерзкой бабы Валентины. Лучше бы у него интервью взяли.
    Ответить
    27
    0
    • 1025521
      Мархаев - молодец. А Жамсуев - откровенный трус и лицемер.... Сергея Кожугетовича Шойгу быстро вышибли из кресла Губернатора Московской области за его бюрокртическую мораль.
      Ответить
      15
      0
  • 1025367
    Жамсуев чистый флюгер.
    Ответить
    27
    0
  • Отзыв автора "Обманутый клиент" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1025348
    Так и потянутся в Новосибирск или Красноярск. Причем тут деревня под странным названием Чита?
    Ответить
    20
    0
  • 1025338
    Люди тянутся туда где есть условия для хорошей жизни,а не существования как в Чите.
    Ответить
    20
    0
  • 1025328
    мечта перетащить Сингапур в Барнаул, ну у Кужигетыча ясно дело воинская фуражка передавливает кровообращение мозга, поэтому такие бредовые идеи, да пока не будет свободного обращения золота, драгоценных металлов и камней, и конкурентной добычи нефти, газа и т.д. и их переработки в месте добычи, не будет ни какого развития Сибири и дальнего востока, и уровня сингапурского не видать с такими откровенно тупыми государственными деятелями начиная с Медведева и его правительства, и Путина откровенно не видящего тупиковый путь развития, навязываемый его нью-васьковским окружением.
    Ответить
    19
    0
  • 1025315
    Два недалеких мечтателя. Видимо, на старости лет для себя компутерные игры открыли. Только там по мановению пары кликов можно отгрохать мегаполис на любом пустом месте, они похоже и в реальности также считают. Тыр-пыр, город расти!! И растет, как гриб..)) Сдается мне, что сочинское воровство и распил скоро покажется цветочками.
    Ответить
    14
    0
  • 1025301
    ему только баран пасти....
    Ответить
    25
    0
  • 1025299
    Баир прав!! Нужно создать центр по строительству лазерных боевых модулей и подводных батискафов в Чите!! На озере кенон создать боевую флотилию пу!! С калибрами на борту! Боевые катамараны гнома!!
    Ответить
    21
    1
    • 1025555
      Да тут ничего и строить не надо, гнилая земля и с такими же людишками, которым НИЧЕГО не надо кроме как изрыгать негатив, хотя могли бы начать с себя. В регионе раз-два и обчелся с умеющими и желающими работать.
      Представляю как все сейчас начнут минусовать и ср.гивать желчь!
      Ответить
      4
      10
      • 1025604
        По твоим же словам ты и есть тут самый гнилой человечек. Тьфу . "Земля плохая, люди - гумно, работать не хотят". Один негатив. Ты что ли работать умеешь, пл.сень? Кому ты нужен минусовать тебя, тебя жизнь заминусовала, ущербный. Сидишь в общаге на сс...ном матрасе, работаешь охранником в аптеке и гундишь.
        Ответить
        7
        3
    • 1025365
      институт мяса как правильно молоть копыта в фарш кто сюда пойдет электричество дорогое работать себе в убыток не кто не будет
      Ответить
      11
      0
  • 1025294
    да что ж вы всё его за язык то тянете, он людям то не интересен, потому что он не с народом
    Ответить
    24
    3
    • 1025489
      Он с мясом и своей мясорубкой
      Ответить
      4
      0
  • 1025293
    Опять Жамсуев! Да сколько же можно. Уберите, я его уже не читаю, не интересно. Рядовой кремлёвский пропагандист.
    Ответить
    31
    4
  • 1025289
    Жамсуев: Где крупный бизнес и финансы, туда и люди тянутся........А что? где бизнес, и где нет финансов туда уже не тянутся?)))))) [ссылка]
    Ответить
    7
    0
  • 1025288
    Опять это тело со своими философскими рассуждениями. Ты, Жамсуй, давно своё лицо показал. Проголосовал за людоедскую реформу. Да и толку как с козла молока. Жамсуева даже буряты не уважают, потому что обыкновенный пустослов и на забайкальскую землю ему плевать. Как с Кремля скажут, так и сделает.
    Ответить
    33
    4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ