ban

Причиной «пробки» на границе с КНР в Забайкалье стала неисправность компьютеров

Туризм, 11:23, 8 октября 2018 /
Причиной «пробки» на границе с КНР в Забайкалье стала неисправность компьютеров
Кадр из видео очевидца

Причиной образования очереди свыше 70 автомобилей на границе России и Китая в МАПП «Забайкальск» стала техническая неисправность компьютерного оборудования на российской стороне. Об этом 8 октября корреспонденту Заб.ру рассказали в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю.

- Причиной образования очереди на границе стали технические неполадки. Устранили проблему в течение суток. Надо сказать, что и поток туристов в выходные существенно возрастает, что тоже может спровоцировать появление «пробки», - отметили в пресс-службе.

Однако в пограничном управлении подтвердили информацию о том, что китайские пограничники преимущественно пропускают автомобили своих соотечественников, задерживая при этом российских туристов.

Напомним, что 7 октября на китайской стороне перехода между Россией и Китаем образовалась очередь свыше 70 автомобилей. В течение продолжительного времени через границу не пропустили ни один автомобиль.

Отметим, что в пресс-службе Читинской таможни корреспонденту Заб.ру рассказали о том, что китайские пограничники пропускают преимущественно транспорт граждан КНР, а не российские автомобили. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1027327
    Нужно увольнять весь личный состав таможни Забайкальска! Этот беспредел не даёт развиться туризму в ЗК!
    Ответить
    1
    0
  • 1027116
    То есть китайские машины комп пропускал а российские нет. Значит комп собирали в Китае.
    Ответить
    5
    0
  • 1026971
    Я сразу сказал, что такого бардака как на российской таможне нет нигде в мире!
    Ответить
    17
    1
  • 1026904
    Мудро поступает таможня: рассвирепевшему народу надо сообщать, что у нас всё нормально, а когда народ разъедется можно сказать правду.
    Ответить
    14
    1
  • 1026879
    Зарплату надо нормальную платить сисадмину и ломается ничего не будет. Разогнали всех, а теперь неполадки у них, видите ли
    Ответить
    17
    3
    • 1027149
      Полностью поддерживаю. У нас тоже специалисты от которых зависит работа всей организации уволились из за низких зарплат в 17-20 тысяч, когда в других регионах платят по 50-60. Я тоже уволился и ушёл в РЖД. Не долго наши организации такими темпами проработают
      Ответить
      2
      0
  • 1026874
    Любое своё бездействие можно объяснить техническим сбоем, у них там что один компьютер на всю таможню?? Или сразу всё вышло из строя?? Может скажут правду, что просто забили на людей, проходил эту таможню один раз, так такое впечатление, что они мне одолжение делают, а не работу свою выполняют...
    Ответить
    44
    1
  • 1026850
    Вранье пуьиновертикали на всех уровнях...Забмедиа до этого писали, что пресс- служба сообщала, таможня работает в штатном режиме...Сгнившая и продажная она давно...в штатном режиме. ..
    Ответить
    40
    3
    • 1026929
      В налогоплательщиках, и совести налогопобирателей :)
      Ответить
      1
      0
    • 1026900
      Видимо, таможня в штатном режиме, а у пограничников компы полетели.
      Ответить
      2
      1
  • 1026847
    неисправность мозгов, и очень часто, в этой стране только из за мозгов
    Ответить
    24
    4
  • 1026844
    Всего чуть более 70 авто вот когда более 300 авто и зимой -40 тогда засада.
    Ответить
    10
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ