24 мая, пятница, 05:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Гендиректором «Машзавода» стал экс-глава Читинского района Николай Селезнёв

Общество, 12:41, 13 октября 2018 /
Гендиректором «Машзавода» стал экс-глава Читинского района Николай Селезнёв
Николай Селезнёв. Фото с сайта администрации Читинского района

Бывший глава Читинского района Николай Селезнёв был назначен генеральным директором «Машзавода», сообщил Заб.ру сам Селезнёв.

- 8 октября прошел совет директоров АО «Машзавод», на котором я был назначен генеральным директором. «Машзавод» сейчас работает на ГРЭСе на территории читинского станкостроительного завода. Площадка мне знакома – и цеха и оборудование, которые здесь есть, так как 8 лет до назначения на должность главы района в 2013 году, работал на ЧСЗ. Из них 4 года – в должности руководителя завода. Я предложение принял и вышел на работу, - сказал Селезнёв.

Он также отметил, что мандат депутата совета Читинского района у него сохранился.

Напомним, главой Читинского района на выборах 9 сентября 2018 года стал Вадим Захаров. У Селезнёва на 260 голосов меньше, чем у него.

Между тем, ранее сообщил Заб.ру, сделать из "тупиковой" ул. Курнатовского "сквозную", открыв ее до ул. Смоленской, хотят владельцы ТЦ "Абсолют", который находится на территории бывшего Машзавода в Чите. Кроме того, на месте зеленых насаждений по ул. Новобульварной планируется обустройство почти 300 парковочных мест и перенос троллейбусной остановки по ул. Новобульварной.

Некоторые собственники недвижимости высказали свое возмущение тем, что с ними не посоветовались прежде, чем приступить к разработке данного документа. 

Добавим, что индивидуальный предприниматель Елена Салапина также, как ранее группа других представителей бизнес-сообщества Читы, направила в комитет градостроительной политики замечания на проект планировки и межевания бывшей территории Машзавода, где ИП Шагдарова из Бурятии сейчас строит ТЦ «Абсолют». В случае «открытия» «тупиковой» ул. Курнатовского она фактически лишается права использовать три свои земельные участка в предпринимательской деятельности. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1030782
    А разве машзавод еще работает? Это видимо секретный завод, которого никто не видел. Старый ведь уже не восстановить.. Поделитесь где он работает и что выпускает??
    Ответить
    3
    0
  • 1030409
    Колю видели на Новобульварной..Он плакал и бегал по улице, и кричал--Где машзавод??? Тут был машзавод!! Где он?
    Ответить
    8
    0
  • 1030407
    Осталось гендиректору коленьке, с помощью приложения ГИС, найти собственно сам завод....
    Ответить
    10
    0
  • 1030405
    Скептики ничего не знают!!На заводе будут выпускать танки Армата!! Полность из местного Забайкальского пенобетона! А также боевые лазерные модули пу!! Вставленными китайскими фонариками-лазерами, модули сожгут всё живое!!
    Ответить
    11
    0
  • 1030404
    Так же нужно создать с хорошими зарплатами, директоров КСК, Автосборочного, ПАТП,ЖБИ! Обязательно совет директоров, и акции! Забайкальские биткоины так сказать...И под милионную овцу марфуши, взять кредит в банке, кормить чтобы директоров и советы директоров...
    Ответить
    9
    0
  • 1030402
    Машзавода нет, а зиц-председатель и совет директоров есть)))Чудная путиномика...
    Ответить
    13
    0
  • 1030390
    а вертуальный маш.завод - он где ??? - чинуши не смешите нас - то бишь людей .......
    Ответить
    8
    0
  • 1030329
    Непотопляемые ребята. Куда родина направит-лишь бы директором. Завода нет-но директор есть и конечно сам себе устанавливает зарплату, как это у них принято.
    Ответить
    26
    1
  • 1030254
    Коля, какого завода? Его уже нет давно.
    Ответить
    35
    1
  • 1030238
    Отличный руководитель, честный который был в администрации! Принял весь удар на себя, после выборов, а Эпов вышел сухим из воды.
    Я думаю наведет порядок на заводе, дай бог заказы были бы и поддерживали наше производство!
    А вы диванные критики, которые не знаете человека и его дела только по слухам и живете и можете в анонимку строчить!
    Ответить
    14
    27
    • 1030253
      ты расскажи этот анекдот своей бабке, обращался к этому фрукту в 13 году как успешный фермер по поводу земли, ага решил, да никто он и звать его никак, и толку от него как от козла молока, это в лучшем случае, а так один вред, он да Эпов это два разрушителя Читинского района, и я им предъявлю за все по полной программе, мало не покажется.
      Ответить
      26
      5
      • 1030424
        Попробуй предъяви - предъявляльщик! Все на что ты способен, писать здесь анонимно и ВСЕ!
        Ответить
        2
        3
        • 1030447
          таки меня твой пассия хорошо знает, да и практически весь наш краевой, административно-бандитский истеблишмент, я у них еще с 90--х как морковка в заднем месте, и я еще в 14 достучался до небес, вот после тщательной проверки фактов коррупции и бандитизма в крае решил центр что пришла пора наводить порядок, погоняло мне пантера присвоила дояр, а при произношении моей фамилии начиная с твоего сразу начнется истерика, а как дойдут до них факты масштабов проверки, боюсь многим проще в петлю залезти будет.
          Ответить
          1
          1
  • 1030231
    Чита приобрела амбиции и "образованность" после 1937 года. До этого была глухой провинцией, Нер-Завод с Нерчинском были более известны, Акатуй, Горный Зерентуй, Мальцевка, Кара, Кутомара - были на слуху в цивилизованном мире, а население Забайкалья - медведи в штанах и платках. Область появилась в сентябре 1937 года, вот тогда-то и зародилась читинская "образованщина" с чиновничеством, которое до сих думает, что они могут управлять фабриками и заводами, краями и областями, районами и сёлами. С тех пор они и "правят" и воюют друг с другом. Народ - завидует. А на деле - их близко нельзя подпускать НИ К ЧЕМУ, особенно к детям. Всё испортят. Москве пора бы догадаться.
    Ответить
    7
    4
    • 1030401
      Да и Москва не в 1147 году основана, а гораздо позже. Вся история - убожество и ложь, отсюда и народ.
      Ответить
      1
      2
  • 1030227
    Ставьте его на Чайковского 8.Может ликвидирует).Тогда все огрехи спишемся-решим.
    Ответить
    15
    1
  • 1030221
    Он полный ....б других слов не нахожу ни сам ни народу. От него только вражда и склочни было администрации. а теперь гендиректор ликвидатор. Смешно ну куда смотрят серьезные службы почему не корректируется политика и подводят даже президента Рф Хотя предствляю как лез во власть.
    Ответить
    27
    4
    • 1030239
      Ты наверно крыска как раз с этой администрации?
      Ответить
      4
      9
  • 1030215
    Братишка Селезня главного. Тот по ходу гасится вместе с Костиком Ильк. 
    Ответить
    20
    0
  • 1030216
    Ранее руководил Станкостроительным. И что с ним стало? Теперь будет руководить Машзаводом. Из сего выходит что Селезнев почетный ликвидатор заводов.
    Ответить
    47
    0
    • 1030388
      каким машзаводом то . от машзавода 4 станка и 7 пенсионеров рабочих осталось и не машзавод это предприятие теперь . называется В Забайкальском крае запущен завод, на котором будут собираться вездеходы. Власти региона считают, что новая техника очень подходит для освоения Арктики. Завод в Чите был построен компанией «Глобал Терраника», основанной в 2012 году.

      Сейчас на заводе серийно выпускается шестиместный гусеничный вездеход Terranica Dreamtrack.
      Ответить
      1
      2
    • 1030220
      Таких людей надо ставить директорами где- нибудь на северном полюсе, чтоб ломали только льдины и ущерб был минимальный
      Ответить
      44
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ