24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

«Забспецтранс» «проедал» почти все, что зарабатывал - гендиректор

Общество, 13:23, 14 октября 2018 /
«Забспецтранс» «проедал» почти все, что зарабатывал - гендиректор
Фото из архива

Для выхода из плачевного состояния с блокировкой банковских счетов руководству АО "Забайкалспецтранс" пришлось принимать оптимизационные меры. Об этом на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы заявил гендиректор организации Баясхалан Ванчиков. 

- Нам не нравилось, но вынуждены были, потому что в апреле было 242 штатные единицы с фондом оплаты 6 млн рублей. Практически все, что зарабатывал "Забайкалспецтранс", он "проедал". Это одна из причин сегодняшнего его положения. Мы сократили численность вполовину, - пояснил Ванчиков. 

Он заявил, что остались "многостаночники" и фактически сам исполняет дополнительно обязанности главного инженера, начальника транспортного отдела. 

- Была некая "советская система" - фактически на предприятии работают 28 водителей мусоворозов и 240 человек некой "надстройки", которые не очень понятно, что делали. Также для борьбы с хищениями поменяли охранников на проходной. В перспективе установим на автомобили контрольные приборы для отслеживания случаев сливания топлива, - дополнил замруководителя администрации Читы по экономике и финансам Андрей Кефер.

Как ранее сообщил Заб.ру, из-за блокировки счетов на предприятии доходило до того, что мусоровозы иногда приходилось заправлять на личные деньги руководящего состава, но благодаря плану финансового оздоровления, задолженность в 27 млн рублей перед Налоговой службой удалось полностью погасить.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1030635
    Так то там джипиэс на машинах ещё в 15 г. стояла, со всеми датчиками расхода топлива, пробегом, и слив отслеживался. Рассуждения Ванчикова как дилетанта. Его действия, с одобрения гор администрации, риведут к одному- ликвидации этого МУПа . героями себя выставляют- на свои личные заправляли, 12 мусоровозов в смену по 100 л. Х 45-00 каждый...не хило получается. Ждём участи машзавод и т.д
    Ответить
    7
    1
  • 1030615
    Аягма пристроила мужа , Интергу скоро закроют. Вот она клановая система забайкальской власти. Баирка наш Жамс. не бросает племяшку. Хоть на мосорок,но перспективно.
    Ответить
    16
    1
  • 1030563
    Видать приличные зарплаты у руководящего состава, если заправляют мусоровозы за свой счёт. В итоге проедают не заработанные деньги. Хитромудрые.
    Ответить
    16
    1
  • 1030537
    Ну Ванчиков -еще один хитромудрый бурят ( первый- Жамсуев). Что же он молчит, как отдали "жирные помойки" ( за уборку которых всегда платили вовремя и очень дорого)? Пусть напомнит нам, в чьем ведении был мусорный полигон, где утилизация дерьма тоже неплохие деньжата. Хорошо, что еще центральное кладбище удержали - город за очистку платит не хило. Почему Ванчиков не говорит, как ушла работоспособная техника, а осталась та, на которой и работать смешно: калечная вся, отработанная на ноль. Ванчиков! вы зря взялись за мусорное дело - лучше вам бы барашек по степям гонять.
    Ответить
    33
    1
  • 1030515
    великий комбинатор баясхалан - он видимо хотел с амна извлечь огромный капитал ..... ( фамилия у них такая - везде звездиться мечтают ..... - но не дано в среде фекалей .)
    Ответить
    16
    1
  • 1030486
    Они выводили в "оффшоры"))))))))))))
    Ответить
    9
    2
  • 1030468
    Куда не сунешься - всё в России коррумпировано или разворовывается...
    Ответить
    28
    1
    • 1030477
      И всем уже давно известно, что изначально отец-основатель "крупнейшей в мире "отсасывающей системы" был заточен на это. Оставалось только ежегодно сотни миллиардов выделять на пропаганду, на ура-патриотический угар.
      Ответить
      14
      1
  • 1030463
    Где-то я эту фамилию уже слышал и не раз.
    Ответить
    27
    1
  • 1030465
    В борьбе за освоение бюджетных миллиардов по вывозу мусора
    - Сын Генерального прокурора Чайки Игорь -
    - Справка -
    - Москва только за 3 года на 2012 - 2014 гг. выделяла на это дело
    - 142 миллиарда рублей -
    Ответить
    20
    0
    • 1030475
      Два крупнейших по сумме лота (42,6 млрд руб.) — вывоз мусора в Северо-Восточном и Восточном округах Москвы — выиграла зарегистрированная в 2012 году компания «Хартия» с уставным капиталом 10 тыс. руб. Последние данные о ее финансовых показателях датированы 2013 годом. Тогда компания была убыточная: выручка составляла 1,8 млн руб., чистый убыток — 9,5 млн руб. Но в 2014 году все изменилось. Выиграв право на сбор мусора в СВАО и ВАО, «Хартия» обеспечила себе многомиллиардный оборот на 15 лет вперед.

      Подробнее на РБК:
      Ответить
      9
      0
      • 1030485
        Компания Чайки получила контракт на 34,9 млрд рублей в Ногинском кластере.
        24 апреля 2018 г.
        Ответить
        8
        0
  • 1030454
    Прибыль низкая была... Беда... Капиталисты бы хоть экономику учили. Продолжать получать высокую прибыль можно только на расширяющемся рынке. Если рынок не расширяется, капиталисты начинают жёстко конкурировать и вынуждены снижать норму прибыли, чтобы выжить в конкурентной борьбе.
    Ответить
    4
    1
    • 1030461
      Наших капиталистов учили в советской партийной школе. Никудышные капиталисты получились.
      Ответить
      8
      0
      • 1030488
        Просто закончился металл, и аллюминиевые пивные банки)))))))))
        Ответить
        4
        0
        • 1030505
          Не закончатся никогда. Это наше основное природное богатство.
          Ответить
          5
          0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ