функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Кефер хочет возродить МП «Читастройзаказчик» для контроля за благоустройством

Экономика, 22:59, 14 октября 2018 /
Кефер хочет возродить МП «Читастройзаказчик» для контроля за благоустройством
Андрей Кефер. Кадр из съемки Заб.ТВ

Замруководителя администрации Читы по экономике и финансам Андрей Кефер для недопущения в будущем выявленных в ходе проверки комитета городского хозяйства «системных ошибок» предложил возродить муниципальное предприятие «Читастройзаказчик». Оно должно исполнять функции «Единого заказчика» и заниматься разработкой, как технической документации для аукционов по строительству и ремонту дорог, так и контролем за выполнением этих работ, заявил Кефер на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы.

- В комитет городского хозяйства сейчас этим занимаются три специалиста, которые фактически завалены бумажной работой. А увеличивать количество муниципальных служащих нам категорически запрещают - по этому поводу подписано соглашение с Минфином. В случае увеличения на одну единицу служащих в любом комитете, мы теряем право на дотацию или подвергаемся санкциям. Поэтому выходом из положения я вижу создание муниципального предприятия, - пояснил Андрей Кефер.

Он упомянул, что впереди – реализация большой программы «Безопасные и качественные дороги России» и таким численным составом комитет ее «не потянет».

На это депутат Наталья Нестеренко заявила, что данное предприятие повторит печальную судьбу МП «ГЖЭУ» и «Спецавтохозяйства». Она предложила «подумать над кадровым резервом» и пересмотреть обязанности «этих трех человек, заваленных какими-то ненужными справками».

Как ранее сообщил Заб.ру, КСП Читы провела проверку законности использования средств бюджета краевого центра, направленных на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды» за 2017 год. В частности, по реконструкции дворовых территорий и площади Ленина. На ее реализацию Минтерразвития края и администрация Читы потратили 164 млн рублей. Вывод был следующий: «По результатам этой и других проверок в комитете городского хозяйства явно прослеживаются системные ошибки».

И.о. председателя комитета городского хозяйства Читы Сергей Скурыдин объяснил «системные ошибки»: «Сметы комитет городского хозяйства не составляет, потому что нет сметной группы. Подрядчики сами делают эти сметы. И не только подрядчики. Мы «с протянутой рукой» ходим по всему городу. До сих пор отсутствует контрактная служба. От этого идут ошибки в течение последних 10 лет по всей цепочке - начиная с разыгрывания аукционов, заканчивая закрытиями».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1030829
    ПРАВИЛЬНО! Теперь к каждому непрофессионалу, работающему под чьим то покровительством, надо приставить профессионала, чтобы за него работал. А кого приставить к руководству????
    Ответить
    7
    0
  • 1030732
    У них нет помыслов возродить КСК, Машзавод, ПАТП,Станкозавод...Только плодить себе подобных.... Скоро придётся на Бутина ещё восемь этажей надстраивать, этот г...но обоз не войдёт....
    Ответить
    9
    0
  • 1030703
    А кулаков, а лазутка, а фомин? Они где будут работать по вашему? Библиотекарями что ли?
    Ответить
    6
    1
  • 1030688
    Всю администрации если сократить, вот просто всю, и здание снести..Никто не заметит ничего..Этой бутафорской путиночеляди уже не хватает этажей разместить...Ну куда их ещё плодить??
    Ответить
    10
    3
    • 1030692
      Там вообще все честные..Только нам всё хуже и хуже..Куда честные высокоплачиваемые чиновники, дели деньги на дороги, мосты, освещение и тротуары...Сожрали нечестными ..ылами?
      Ответить
      8
      2
  • 1030672
    Кефер нормальный, честный и вполне адекватный чиновник. Может быть, даже единственный такой в крае. Почему его и пытались много раз засудить взяточник и воры из ОПГ "Читинское чиновничество". Жаль, на губернатора не тянет: слишком мягкий и умный, а там жёсткость нужна.
    Ответить
    11
    13
  • 1030669
    Единый заказчик, читастройзаказчик, просто заказчик, распил заказчик, надпилзаказчик, аферазаказчик, откатзаказчик, и посто дружбанзаказчик.. А город всё стоит с разрушенными дорогами, мостами и построенным де..ьмом на площади, для переселенцев и сирот..
    Ответить
    8
    4
  • 1030668
    Нельзя кифиру давать вольность в государственность сфере. Ведь опять замутил какую-нить аферу - деньги его карман не давят, карман у него бездонный. Таких людей как кифир, надо выше мастера на дерь..овозках не пускать - любое дело испохабят. кифир пусть идет физическим трудом занимается - вреда меньше краю будет.
    Ответить
    13
    7
  • 1030662
    Ну что вы привязались..судимый, судимый..Он раскаялся, и больше воровать пока не будет..Меньше да, а больше ни-ни)))
    Ответить
    8
    5
  • 1030659
    Он судимый, почему он руководит финансами? Или администрации стали филиалом выпускников УФСИН? В администрации по утрам играет.."летят над зоной журавли"...
    Ответить
    16
    7
  • Отзыв автора "Устюгова Евгения" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1030655
    Нужно активнее работать с горожанами, гражданским обществом тогда и столько контролеров не понадобится...
    Ответить
    5
    5
  • 1030651
    Нужно в первую очередь создать отдел по проверки о законности выдачи справок об освобождении.
    Ответить
    13
    3
  • 1030650
    Чьи то детки требуют кушать, и под них создается хлебалово-корытная контора"рога и копыта"...Оказывается у нас город помойка, потому что не было еще одной гумно-конторы..
    Ответить
    19
    5
  • 1030645
    Людей принять нельзя, а контору создать можно?)! Сейчас одини начальники и контроллеры, а специалистов нет.
    Ответить
    18
    3
  • 1030643
    Самая настоящая коррупционная помойка из судимых, сидящих и готов уйти на отсидку...
    Ответить
    21
    4
  • 1030640
    Он же судимый, как он оказался опять возле бюджетного корыта?
    Ответить
    23
    4
  • 1030639
    Кто то из братвы этого чиновника освободился, и надо пристроить на распил-место...
    Ответить
    16
    3
  • 1030638
    Говорят сколько чиновников-дармоедов есть в Забайкалье, нет больше ни в одном регионе России! У нас их огромное количество! И самое главное что нет ни х...от них толку!! Данный гражданин напоминает анекдот...-Мэр города не только пообещал построить новую церковь, но и сняв рубашку, тут же показал как она будет выглядеть...
    Ответить
    18
    3
  • 1030637
    А что ЖКХ будут делать?
    Ответить
    8
    3
  • 1030633
    МУПЫ вообще запрещены уже. Кефер не знает про это?
    Ответить
    7
    7
  • 1030628
    Родственников не куда пристроить? Новая кормушка готовится.
    Ответить
    16
    3
  • 1030620
    Создать еще "читанадстройзаказчик", "читанадстройзаказчикаудит", "читанадстройзаказчикнадаудит" и т.д.
    Работы то - края не видно!
    Ответить
    35
    3
  • 1030619
    А вот два гондураса которые работали в читастройзаказчике в бытность небритой хари отмотают срок и тогда можно возрождать службу единого заказчика. Может тюрьма их чему нибудь научит
    Ответить
    29
    3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью
Общество -
Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью

 Опасный перекрёсток улиц Ковыльная и Красной Звезды известен каждому читинцу: машины ежедневно выстраиваются в плотные ряды, а нетерпеливые автомобилисты вынуждены преодолевать препятствия, не соблюдая правил дорожного движения. Самые злостные нарушители - маршрутчики. «Я, в общем то, осторожно стараюсь водить машину, потому что ну вот такая я, боюсь. Подрезают, конечно». Многие водители о безопасности пассажиров не думают совсем: разговаривают по телефону, считают деньги. Прямо во время движения. На замечания или не реагируют или хамят. «Сталкивался, особенно с утра, когда водитель не в настроении, в общем, бывает. – А как именно проявляется их агрессия, помимо хамства? – Агрессивно себя ведёт, отвечает агрессивно» «Если честно, на замечания они очень реагируют бурно. И им бессмысленно делать замечания». «У меня есть один друг, он очень неадекватно водит автомобиль, сейчас уехал в Новосибирск, там людей пугает. Боком постоянно ездит, рычаг дёргает, матерится, ну вообще ужасно себя ведёт за рулём». Забитые до отказа – настолько, что невозможно дышать. Так выглядит общественный транспорт в часы-пик. Предпринимателям важнее заработать больше денег, когда уж тут думать о здоровье пассажиров. Техническое состояние транспорта тоже вызывает вопросы. 26 –ая маршрутка уже несколько месяцев выходит на рейс со значительной поломкой – дверь не закрывается полностью. Она вот-вот упадет, впрочем, выпасть из отверстия гораздо раньше могут пассажиры. Конец может быть трагическим. Но куда деваться – если личной машины нет, а на работу ехать надо? Дарья Калинина, Ника Новак, Николай Шунков, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ