16 ноября, пятница, 19:46
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Госдума приняла закон о лицензировании перевозок после ДТП в Забайкалье

Общество, 18:03, 16 октября /
Госдума приняла закон о лицензировании перевозок после ДТП в Забайкалье
ДТП с паломниками. Фото с места происшествия

Закон, направленный на усиление безопасности автобусных перевозок, Госдума приняла в третьем чтении 16 октября. Об этом сообщило ИА Regnum.

«Вводятся дополнительные требования безопасности пассажирских перевозок транспортными средствами, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь. Прежде всего, перевозки снова станут лицензируемыми — законодатель отказывается от уведомительного характера деятельности. Таким образом, при обязательном лицензировании заказных перевозок водители обязаны проходить каждый день медицинское обследование, соблюдать график движения и предоставлять все необходимые документы на транспортное средство», - сообщило информагентство.

Кроме того, автобусы должны быть оснащены тахографами, а водители обязаны соблюдать нормы времени управления ТС и отдыха, установленные Правилами дорожного движения (ПДД). Также прописываются особые условия проведения проверок. 

Вводится лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Предполагается, что принятый закон позволит в том числе в полной мере пресечь незаконные регулярные перевозки пассажиров, выполняемые под видом заказных и для собственных нужд.

Правительство в июне 2018 года подняло вопрос об ужесточении законодательства в сфере пассажирских перевозок. Это было связано с ДТП с автобусом в Забайкальском крае, в котором погибли 14 человек, пострадали 34. Автокатастрофа с паломниками в Забайкалье вошла в число наиболее крупных аварий с автобусами в России.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1031571
    Прежде всего это будет очередное удорожание перевозок! Как обычно и уже задолбали!
    Ответить
    7
    0
  • 1031567
    А лицензия поможет водителю справится с управлением? Л Очередной отъём денег у населения.
    Ответить
    9
    0
  • 1031536
    Ой какие молодцы! Вместо реальных шагов изобразили какую-то невыполнимую тупость. Надо было бы имеющиеся мелкие компании выводить из тени, упрощать им жизнь, сделать кредитные линии для покупки техники - вместо этого будет невероятно сложное лицензирование, составление штатных расписаний, штатный врач, автопарк, машины не старше 3 лет, тахографы, тонометры, путевые листы. Само собой на практике всё станет ещё хуже - будут заниматься извозом случайные граждане по принципу "рванул и убежал" вообще без документов. Дело в нищете граждан, они покупают недорогую услугу - нет у них денег на новый автобус с тахографом-томографом. Надо из этого исходить и последовательно решать. Вместо того сделали закон ничего не улучшающий, а только переводящий стрелки на случай аварий. Разбился автобус - ну а мы при чем, томографа на борту небыло, закон нарушен, мы не виноваты, судите водителя!
    Ответить
    16
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ