17 ноября, суббота, 08:19
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

ОСАГО в Забайкалье может подешеветь

Авто, 11:41, 19 октября /
ОСАГО в Забайкалье может подешеветь
Фото из архива Заб.ру

Российский союз автостраховщиков (РСА) назвал 20 регионов - в их число вошло Забайкалье - в которых в будущем могут быть снижены тарифы на ОСАГО, сообщает «Коммерсант». 

«Выбранные регионы находятся в так называемой «зеленой зоне», где проблем с мошенничеством почти нет или их удается решать, а убыточность по ОСАГО приемлема или отсутствует. В список вошли: Псковская, Рязанская, Орловская, Брянская, Новгородская, Калининградская, Сахалинская, Костромская, Удмуртская, Чувашская, Курская, Кировская, Томская, Саратовская и Калужская области, Забайкальский край, Ненецкий автономный округ, республики Карелия, Мордовия, а также Саха (Якутия)», - пишет издание. 

По данным «Ъ», в РСА отметили, «окончательное решение в отношении размера тарифов в них будут принимать страховщики, которые сейчас проводят анализ своих портфелей». 

«Ранее Минфин предложил внести поправки в закон об ОСАГО, разрешив страховщикам с 1 сентября 2019 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года - на 40%. По предварительным расчетам, в итоге тарифы будут повышены примерно для 17% наиболее аварийных автовладельцев, а для 83% будут снижены», - поясняет газета. 

В июне Центробанк обнародовал проект новых тарифов ОСАГО. Его прокомментировал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. 

КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033133
    У меня его вообще нет. Потому что из за ваших "возможно" за 16 лет, не было не единого ДТП.
    Ответить
    3
    2
  • 1032943
    может подешеветь, а может и подорожать... сперва на 30%, а потом на 40%.. реально на 3 процента подешевеет , а на 40% подорожает
    Ответить
    11
    0
  • 1032890
    и вообще зачем такие новости...выборы вроде все уже прошли.....в ближайшее время никого выбирать не будем.
    Ответить
    8
    0
    • 1032950
      госдуру в следующем году вроде избирать должны
      Ответить
      4
      0
  • 1032889
    летом. после скачка роста цен, обещали что бензин подешевеет...что получилось сами знаете, с ОСАГО аналогичная ситуация будет....
    Ответить
    16
    0
  • 1032885
    Ни чего не подешевеет не раскатывайте губы .
    Ответить
    11
    0
  • 1032880
    Как ОСАГО подешевеет если отменят коэффициент территориальности?
    Подорожает, и скорее всего наполовину.
    Ответить
    10
    0
  • 1032877
    А может и подорожать! Что белее вероятно!
    Сказал же путин, что у нас народ умный, он все стерпит.
    [ссылка]
    Ответить
    13
    0
  • 1032853
    Народ то надо чем то останавливать, драпат народ на Запад! Зато цены на БЕНЗИН одни из самых высоких, после Чукотки.
    Ответить
    15
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ