17 ноября, суббота, 08:19
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Нестеренко: Пока власти Читы не проводят конкурс, «уверенные в себе перевозчики подняли цены»

Авто, 14:19, 19 октября /
Нестеренко: Пока власти Читы не проводят конкурс, «уверенные в себе перевозчики подняли цены»
Фото из архива Заб.ру

Депутат Наталья Нестеренко на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы заявила, что из-за длительной разработки и принятия Положения о проведении конкурса и организации маршрутных перевозок почти все перевозчики получили карты допуска. Об этом сообщил присутствовавший на заседании корреспондент Заб.ру. 

- Конкурса на эти маршруты не будет, поэтому они, уверенные в себе, уже подняли цены на проезд. И очень странно подняли. Дифференцированно. Хотя это противоречит законодательству – в границах одного муниципалитета цена должна быть единой. У нас будет объявлен конкурс только на убыточные маршруты, которые никому из предпринимателей не нужны, - сказал Наталья Нестеренко. 

В частности, она считает, что из-за низкой рентабельности скоро перестанет существовать запущенный в начале октября маршрут №13. Также в числе «убыточных» депутат перечислила маршруты №9, №29, №41, №67. 

- Вы объявите конкурс, и на него никто не пойдет, - обратилась Нестеренко к представителям администрации города. - Либо пойдут со старыми машинами. Вы второй раз объявите. Опять не пойдут. И потом вы уберете эти маршруты из реестра, как невостребованные, а люди по окраинам города будут сидеть без транспорта.

Как ранее сообщил Заб.ру, в Положение предлагается внести поправки, которые можно разделить на две части: технические по тексту и касающиеся критериев оценки, суммы баллов. Критериев оценки четыре: за опыт, наличие ДТП и ещё две – за техническое состояние автомобилей. Другие поправки касаются дополнительного начисления баллов за соответствие соответствующим требованиям в Год экологии в России, а также за техническое оснащение автомобилей.

КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033052
    В выступлении Нестеренко промелькнули слова: "невостребованные маршруты".Кем "не востребованные"?Как раз жителями отдаленных районов эти маршруты очень даже востребованы.Не востребованы маршрутчиками?Тогда вопросы:"Кто для кого?Народ для маршрутчиков или маршрутчики для народа"?Мне думается,что второе.А коль так,то есть предложение.Надо проводить конкурсы на право перевозок не по КАЖДОМУ маршруту отдельно,а по ГРУППЕ маршрутов,куда должны входить как рентабельные так и не рентабельные маршруты.Пусть перевозчики получают право перевозок и стараются сделать "невостребованные" маршруты востребоваными.Какими путями-это зависит от них.Может повышением культуры водителей,удобным графиком,чистотой в салонах...Да мало ли чем!А сейчас те,кто имеет бабло и связи (дружеские или родственные) с местными или федеральными чиновниками,отхватывают себе выгодные маршруты,а остальные достаются менее удачливым.А страдает население.ИМХО.
    Ответить
    4
    0
    • 1033131
      А страдает население, что власти не могут запустить ночной маршрут до КСК , и по-этому власть держится за счет перевозчиков народных такси.
      Ответить
      4
      0
  • 1033041
    В первую очередь давайте назовем имя того, кто приватизировал и намеренно угробил автобусный парк, чтобы отхватить себе куски. Теперь все это - плоды той приватизации. Во всех городах уже большие автобусы, эти газелевские развалины только у нас ездят (не ездят - ковыляют).
    Ответить
    10
    0
  • 1033007
    Вот грифоны! Дождались отрешения царицы и айда на куски рвать дырку от бублика.
    Ответить
    5
    0
  • 1033006
    в чите нет власти, одни мумии
    Ответить
    11
    0
  • 1032978
    Не уверен, что он поедет зимой на зимней резине.
    Ответить
    3
    0
  • 1032975
    Неуверенные авиазаправочные станции подняли стоимость Гсм за литр на пять рублей (срок--->неделя)
    Ответить
    8
    1
  • 1032972
    Мягко говоря, невменяемое заседание прошло. Какие-то непонятные аргументы ради беседы. Конструктива нуль.
    Давно уже можно поменять маршруты, все!
    Почему при строительстве жилой недвижимости не учитывается трафик? Школы, детские сады, общественный транспорт ничего не меняется. Как было в СССР так и осталось. Где чего плохо лежало ухватили "предприниматели", к стати в думах комитетах города и края сейчас они и сидят.
    Не там они сидят!
    Ответить
    8
    0
  • 1032969
    Что бы 67 стал рентабельным, пустите его по ул. П.Осипенко и Ленина, как ходил 69.
    Ответить
    8
    0
  • 1032959
    а 13 маршрут уже ходит не понять как, уже с 15 октября с ребенком ходим в садик пешком , ни в 7.30, ни 7.45,ни 8.00 маршрутки нет, опять ввели маршрут для галочки , пустили и радуйтесь, один день походил по расписанию и хватит, а потом скажут не рентабельный маршрут, народ не ездит.....?????
    Ответить
    14
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ