22 января, вторник, 08:28
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» - депутаты Читы

Авто, 15:26, 19 октября 2018 /
Маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» - депутаты Читы
Фото: flnka.ru

Депутат Виктор Шереметьев на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы указал на недостатки в работе нового маршрута №13. По его словам, «в бочку с медом бросили ложку дегтя» - нарушается расписание, люди «от часа до двух» стоят на остановках и данный маршрут необходимо отрегулировать. Его коллеги же и вовсе сошлись во мнении, что маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» из-за низкой рентабельности, сообщил присутствовавший на заседании корреспондент Заб.ру. 

- Перевозчик, в соответствие с договором, зашел пока всего лишь на 180 дней или на 6 месяцев, - не согласился с Шереметьевым начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства Александр Павлов. - Расписание на остановочных пунктах на момент выхода его на линию были вывешены. Но сейчас маршрут обслуживают 6 автобусов. Перевозчик сначала хотел запустить 10 машин с интервалом в 15 минут. Но буквально 3 дня показали неэффективность этого в дневное время, поэтому автобусы идут в таком режиме утром и вечером, а днем пришлось увеличивать интервал движения.

Начальник управления заверил, что данный маршрут находился на особом контроле, и он дважды лично сам на нем ездил днем, будучи практически единственным пассажиром в салоне. 

Как ранее сообщил Заб.ру, депутат Наталья Нестеренко на том же заседании перечислила в числе «убыточных» маршруты №9, №29, №41, №67. 

«Кольцевой» маршрут №13 с 8 октября заменил переставшие ходить из-за нерентабельности маршруты №31 и №30.

КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033257
    Что говорить про новые маршруты. У нас 38 маршрут ездит уже 2 года. А мы вынуждены ходить на 35 маршрут.Потому что часами стоим в ожидании маршрутки. и чтобы добраться садимся на 35 потому что вечером рано темнеет а утром торопишься на работу. Но ни утром ни вечером никогда никакие графики движения не соблюдаются. Ездят когда хотят. а потом говорят что Ваш маршрут невыгодный. Если будут четкие расписания и будут люди отвечающие в администрации наблюдать за своевременностью поездок. то все маршруты будут выгодны. Почему у троллейбусов есть четкий график движения и ты знаешь.что он приедет и ждешь. А здесь игра в ромашку.
    Ответить
    2
    1
  • 1033033
    А маршрут его где увидеть можно? 30 и 31 ходили через ЗабВО. Можно было до клинички доехать. 13 там не разу не встречала.
    Ответить
    11
    0
  • 1033022
    Пустите этот маршрут проходящим через Сувениры - Фортуна - Диспетчерская(Мостовая)- Пожарка; или Сувениры-Фортуна- Пожарка (по Набережной).
    Ответить
    8
    0
  • 1033011
    Пока в управлении не будет специалистов, заниматься маршрутами НЕКОМУ!!!
    Ответить
    12
    0
    • 1033058
      Пока не будет на каждой остановке расписания движения автобусов, то автобусы будут возить "воздух" с одним пассажиром в салоне, а водитель будет тратить топлива по сумме гораздо больше, чем брать с пассажира за проезд.
      Ответить
      11
      0
      • 1033065
        Расписание движения еще было при Союзе. А сейчас маршрутное такси возит по 1-3 человека. Пассажир оплачивает проезд. А значит эти налоги идут на заправку и ремонт ТС. За счет каких средств водитель маршрутного такси будет ремонтировать, а так же ремонтировать технику, а так же существовать? Ведь человек работает, и помогает другим людям, а его за это благодарят экономически.
        Ответить
        0
        7
  • 1033002
    Давно пора восстановить муниципальные автобусы. Тогда все маршрутки с необязательными и быдловатыми водятлами прикажут долго жить. И расписание будет соблюдаться, и мест всем хватит.
    Ответить
    32
    0
    • 1033015
      Какие муниципальные автобусы. Город купит один автобус и в дерьме утонет. В бюджете минус вечно. Городу не с чего собирать налоги, чтобы насытить казну. Кругом одни бутики да ритуальные агентства.
      Ответить
      12
      6
  • 1032993
    какой интервал 15 минут утром и вечером уже неделю ходим пешком в садик с ребенком , а вечером даже не пытаемся его ждать , за то время что стоишь на остановке пешком можно дойти, не рентабельный маршрут , а чего вы хотите 3 года люди пешком ходят, их приучить надо , что маршрут регулярно ходит ,а не так как у нас делают один день по расписанию а потом как водителю угодно хочу еду ,хочу нет, проще сказать что не рентабельный маршрут и гора с плеч, а на людей как всегда наплевать
    Ответить
    31
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Александр Осипов министру Федотову: "Вы чего безобразничаете?"

На очередном совещании посвящённом ликвидации последствий летнего наводнения "всплыли" неприятные результаты работы министерства труда и социальной защиты края. Оказалось, пострадавших, которые не получили даже минимальные выплаты, до сих пор остается очень много. Подробности в сюжете.  Пострадавшими от июльского наводнения в Забайкальском крае официально признаны свыше 16 тысяч человек. Выплаты произведены на сумму около 400 миллионов рублей. Однако, спустя полгода остаются люди, которые продолжают отстаивать своё право на компенсацию. Также край не может получить необходимую финансовую поддержку из федерального центра для восстановления разрушенных стихией объектов из-за некачественной подготовки документов муниципалитетами. Это Дульдургинский, Читинский, Нерчинский, Тунгокоченский районы, а также город Чита.  Марина КИРИЛЛОВА, министр финансов Забайкальского края:  "Я так понимаю, что документы были направлены некачественные, поэтому их не рассматривают под финансирование - 35 миллионов 750 тысяч". Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: "Когда мы будем знать точно и кто это всё будет переделывать? По каким причинам они посчитали по каким-то объектам недостаточную обоснованность и соответственно доделать эту работу".  Однако, в ходе совещания больше всего вопросов возникло не к муниципалитетам, а к краевому министерству труда и социальной защиты. Особое внимание вызвала разница между количеством фактических и предполагаемых обращений в суд со стороны граждан.  Андрей ФЕДОТОВ, министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Кроме того, на сегодняшний день, по данным муниципальных образований, предполагается обращение в суд 1997 граждан.  Фактически подано 84 иска. 804. Я прошу прощения, я оговорился. 804 иска подано".    - "А почему без суда нельзя было пострадавших в списки включить?".  - "Потому, что была необходимость подтверждения фактического проживания этого человека в этом помещении".    - "Суд каким образом это подтверждает? Опрашивает свидетелей. Почему нельзя было это сделать силами комиссии?".  Однако, выплаты людям, которые в суде доказали своё право на компенсацию до сих пор не начаты. А их уже 649 человек.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:  - "Документы необходимые по этим людям в наш Минфин вы отправили?".  - "Вот я и хочу ответить на этот вопрос".  - "Да или нет - хороший ответ". - "На сегодняшний день нет".  - "Когда отправите?".  - "Как только Минфин будет составлять заявку мы в течении часа этим списки отдадим".  - "Вы чего безобразничаете?".  - "Мы не безобразничаем, ну как".  - "Мы отдельно ещё поговорим чем вы занимаетесь и как".  Наталья Протоковская, Евгений Погорелый, ЗабТВ.