15 ноября, четверг, 09:58
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» - депутаты Читы

Авто, 15:26, 19 октября /
Маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» - депутаты Читы
Фото: flnka.ru

Депутат Виктор Шереметьев на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы указал на недостатки в работе нового маршрута №13. По его словам, «в бочку с медом бросили ложку дегтя» - нарушается расписание, люди «от часа до двух» стоят на остановках и данный маршрут необходимо отрегулировать. Его коллеги же и вовсе сошлись во мнении, что маршрут №13 «скоро прикажет долго жить» из-за низкой рентабельности, сообщил присутствовавший на заседании корреспондент Заб.ру. 

- Перевозчик, в соответствие с договором, зашел пока всего лишь на 180 дней или на 6 месяцев, - не согласился с Шереметьевым начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства Александр Павлов. - Расписание на остановочных пунктах на момент выхода его на линию были вывешены. Но сейчас маршрут обслуживают 6 автобусов. Перевозчик сначала хотел запустить 10 машин с интервалом в 15 минут. Но буквально 3 дня показали неэффективность этого в дневное время, поэтому автобусы идут в таком режиме утром и вечером, а днем пришлось увеличивать интервал движения.

Начальник управления заверил, что данный маршрут находился на особом контроле, и он дважды лично сам на нем ездил днем, будучи практически единственным пассажиром в салоне. 

Как ранее сообщил Заб.ру, депутат Наталья Нестеренко на том же заседании перечислила в числе «убыточных» маршруты №9, №29, №41, №67. 

«Кольцевой» маршрут №13 с 8 октября заменил переставшие ходить из-за нерентабельности маршруты №31 и №30.

КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033257
    Что говорить про новые маршруты. У нас 38 маршрут ездит уже 2 года. А мы вынуждены ходить на 35 маршрут.Потому что часами стоим в ожидании маршрутки. и чтобы добраться садимся на 35 потому что вечером рано темнеет а утром торопишься на работу. Но ни утром ни вечером никогда никакие графики движения не соблюдаются. Ездят когда хотят. а потом говорят что Ваш маршрут невыгодный. Если будут четкие расписания и будут люди отвечающие в администрации наблюдать за своевременностью поездок. то все маршруты будут выгодны. Почему у троллейбусов есть четкий график движения и ты знаешь.что он приедет и ждешь. А здесь игра в ромашку.
    Ответить
    2
    1
  • 1033033
    А маршрут его где увидеть можно? 30 и 31 ходили через ЗабВО. Можно было до клинички доехать. 13 там не разу не встречала.
    Ответить
    11
    0
  • 1033022
    Пустите этот маршрут проходящим через Сувениры - Фортуна - Диспетчерская(Мостовая)- Пожарка; или Сувениры-Фортуна- Пожарка (по Набережной).
    Ответить
    8
    0
  • 1033011
    Пока в управлении не будет специалистов, заниматься маршрутами НЕКОМУ!!!
    Ответить
    12
    0
    • 1033058
      Пока не будет на каждой остановке расписания движения автобусов, то автобусы будут возить "воздух" с одним пассажиром в салоне, а водитель будет тратить топлива по сумме гораздо больше, чем брать с пассажира за проезд.
      Ответить
      11
      0
      • 1033065
        Расписание движения еще было при Союзе. А сейчас маршрутное такси возит по 1-3 человека. Пассажир оплачивает проезд. А значит эти налоги идут на заправку и ремонт ТС. За счет каких средств водитель маршрутного такси будет ремонтировать, а так же ремонтировать технику, а так же существовать? Ведь человек работает, и помогает другим людям, а его за это благодарят экономически.
        Ответить
        0
        7
  • 1033002
    Давно пора восстановить муниципальные автобусы. Тогда все маршрутки с необязательными и быдловатыми водятлами прикажут долго жить. И расписание будет соблюдаться, и мест всем хватит.
    Ответить
    32
    0
    • 1033015
      Какие муниципальные автобусы. Город купит один автобус и в дерьме утонет. В бюджете минус вечно. Городу не с чего собирать налоги, чтобы насытить казну. Кругом одни бутики да ритуальные агентства.
      Ответить
      12
      6
  • 1032993
    какой интервал 15 минут утром и вечером уже неделю ходим пешком в садик с ребенком , а вечером даже не пытаемся его ждать , за то время что стоишь на остановке пешком можно дойти, не рентабельный маршрут , а чего вы хотите 3 года люди пешком ходят, их приучить надо , что маршрут регулярно ходит ,а не так как у нас делают один день по расписанию а потом как водителю угодно хочу еду ,хочу нет, проще сказать что не рентабельный маршрут и гора с плеч, а на людей как всегда наплевать
    Ответить
    31
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ