15 ноября, четверг, 09:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Более 500 млн р надо изыскать властям Читы по решениям судов и надзорных органов

Экономика, 19:10, 21 октября /
Более 500 млн р надо изыскать властям Читы по решениям судов и надзорных органов
КСК. Фото Заб.ру

Общая сумма на исполнение судебных решений, предписаний и предостережений, полученных администрацией Читы от контролирующих и правоохранительных органов, в том числе в связи с необходимостью устранения последствий наводнения, составляет 525 млн рублей. Об этом на заседании комитета по бюджетной, налоговой политике и экономическому развитию думы краевого центра сообщил заместитель руководителя городской администрации по экономике и финансам Андрей Кефер.

- В последнее время кратно увеличился поток жалоб и негатива в сторону администрации в части несоответствующего содержания дорожной сети, проблем с благоустройством и иных вопросов, связанных с функционированием городской инфраструктуры. Для сведения: размер дорожного фонда, который сформирован в городском округе, равен 39 млн рублей. При этом город на содержание улично-дорожной сети тратит порядка 150 млн рублей, то есть еще 110 млн рублей «своих», чтобы хоть как-то содержать эту сеть в нормальном состоянии, - пояснил Андрей Кефер.

При этом, по его словам, после наводнения, несмотря на мобилизацию всех финансовых ресурсов, администрацией Читы, дополнительно к уже имеющимся, получена масса предписаний и предостережений со стороны контролирующих и правоохранительных органов.

- Мы их обобщили. Получилась очень и очень нерадостная картина. В части дорожной деятельности в целях восстановления асфальтового покрытия, оборудования пешеходными переходами, уличным освещением и так далее предписания выписаны на 234 млн рублей, по благоустройству – на 93 млн рублей, по жилищным вопросам – на 47 млн рублей, по ремонту учреждений – на 16 млн рублей и так далее, - отметил Кефер.

Поэтому власти города предложили внести изменения в бюджет, которые потребовали увеличения дефицита выше его предельных значений. Однако при обсуждении сам Кефер и депутаты сошлись во мнении, что этого допускать нельзя.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033880
    Давайте что-то придумывать,искать,как вытащить город ?Я готов помогать
    Ответить
  • 1033722
    Да, уж точно. Меняйло зарегистрирован в Крыму. Абсолют зарегистрирован в Крыму. .. А Чита постоянно остается нищей... ликеро-водочный завод уничтожили. КСК уничтожили... все, что могли поуничтожали. Яковлева бросили в тюрьму на 18 лет умирать. И теперь говорят, а где деньги?
    Ответить
    19
    0
  • 1033712
    так нужно больше уничтожать налоговую базу типа Машзавода и строить на её месте курятники торговые зарегистрированные в Крыму, куда уплывают налоги!
    Ответить
    21
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ