Медосмотр водителя и контроль техсостояния авто должны быть перед каждым рейсом – Минтранс

Авто, 21:25, 24 октября 2018 / 4
Медосмотр водителя и контроль техсостояния авто должны быть перед каждым рейсом – Минтранс
Фото: sibobrportal.ru

Медосмотр водителя и контроль технического состояния автомобиля нужно проводить каждый раз до выезда транспорта в рейс с места его постоянной стоянки. Это касается организаций и ИП, занимающиеся грузоперевозками, предупредили в Минтрансе, сообщает «Бухгалтерия.ру».

«Медработник, проводивший медосмотр водителя, должен поставить отметку в путевой лист о дате и времени проведения как предрейсового, так и послерейсового медосмотра. Отметку нужно заверить штампом и подписью медработника, а также указать ФИО. Что касается предрейсового контроля, то отметку о дате и времени его проведения ставит контролер технического состояния автомобилей», - говорится в сообщении.

Напомним, согласно федеральному законодательству, все водители должны проходить обязательные предварительные, периодические, предрейсовые и послерейсовые медосмотры. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1036730
    Нужно утром, в обед ,и вечером,также на конечных.И не простым врачам, а наркологам.Забыли на ГРЭСЕ ,водила умер от передоза.
    Ответить
    1
    0
  • 1035802
    Такие меры малоэффективны, в виду того что водитель может выйти от врача и тут же выпить и в рейс, или прямо на трассе, из чего вывод - каждодневная проверка неэффективна.
    Каждодневная проверка технического состояния весьма поверхностна и не дает представления о реальном тех состоянии если водитель умалчивает проблемы, из чего вывод - проверка тех. состояния без заинтересованности водителя не эффективна.
    Извечный вопрос что делать? А делать нужно через рейды контролеров - останавливают машину на конечной и проверку воителя и машины, и если что не так огромные штрафы и лишения права работы на маршрутах. Только через заинтересованность самих участников можно решить такие проблемы.
    Ответить
    9
    3
  • 1035784
    У нас каждый день привозит газель на кошечку 3 путевки всем водила они подходят берут , а вы говорите сто врачи должны проверять , тут одна мафия.
    Ответить
    6
    2
  • 1035774
    И как изволите это делать коммерческим организациям и ип, когда машины могут и в ночь и по производственной необходимости направляться. Красиво написано в законах!! А сами попробуйте
    Ответить
    6
    5