функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Кириллова: Повышение МРОТ должно сопровождаться оптимизацией персонала в школах и детсадах

Общество, 10:50, 25 октября 2018 /
Кириллова: Повышение МРОТ должно сопровождаться оптимизацией персонала в школах и детсадах
Фото: www.riasamara.ru

Министр финансов Забайкальского края Марина Кириллова заявила, что повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ), которое произошло в Забайкалье в этом году, должно сопровождаться оптимизацией обслуживающего персонала в школах и детсадах. Об этом она рассказала на встрече властей региона с главами муниципалитетов, победивших на сентябрьских выборах, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Вводились единицы в штатное расписание, чтобы заработная плата работников хотя бы немного была повыше за счёт совместительства. С повышением до 19 тысяч - в 2,5 раза практически поднялась зарплата, то есть нужно смотреть пристально по количеству обслуживающего персонала в учреждениях образования, чтобы не лихорадило район, - сказала Кириллова.

Она отметила, что власти края ожидали проведение оптимизации обслуживающего персонала в школах и детсадах в районах после повышения МРОТ.

Ранее Заб.ру писал, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 2019 года собираются увеличить на 117 рублей. Кроме того Заб.ру сообщал, что 1,7 млрд рублей направят на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в связи с увеличением МРОТ с 1 мая 2018 года. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1036349
    Необходимо разделять понятия оптимизации персонала и оптимизации численности персонала. Во втором случае подразумевается конкретное проведение кадровых мероприятий, изменяющих численность работников на предприятии или между его отдельными структурными подразделениями. В то время как комплекс мер по оптимизации персонала в целом может и не предусматривать изменения штатного расписания, а задействовать иные аспекты трудовой деятельности.

    Источник: [ссылка]
    © Авторство контента на delatdelo.com защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
    Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.
    Ответить
  • 1036178
    Прошла оптимизация в муниципальных учреждениях. И что? Многие остались без сторожей, вахтеров, столяров, плотников, уборщиков и т.п. А это, в основном, социальная сфера. Денег, чтобы нанять этот персонал, у учреждений нет, охрана кое как работает, сигнализации сходят...... Ужас.
    Ответить
    26
    0
  • 1036163
    Человек с зарплатой свыше сотни тысяч в месяц, никогда не поймет проблем тех у кого зарплата не больше 30. Кириллова в своем ведомстве порядка навести не может, но зато лезет рассуждать о далеких от нее сферах
    Ответить
    40
    0
  • 1036137
    Д..илизм! Вы уже так дооптимизировали, полный развал скоро будет....Мозг и совесть включите, у себя лучше оптимизацию проведите, у вас по-моему в министерствах уже лихорадит от переизбытка чиновников в кабинетах
    Ответить
    56
    0
    • 1036235
      Зарплаты себе пускай сделают как минималку а то жырные как свиньи уже один толще другого и не нажрутся не как
      Ответить
      18
      0
  • 1036119
    Мадам Кириллова видимо не в курсе, что уже дооптимизировались дальше некуда. Скоро дети будут сомообученинем заниматься, без учителей, начиная с начальных классов! Ответственность учителей повышается, писанины и отчетов за десять лет прибавилось в разы, постоянное подтверждение квалификации, а заработные платы на уровне технических работников! Прежде, чем принять такое решение, стоит поработать учителем хотя бы полгода. А вообще, все законодательные инициативы нужно примерять на себя и своих близких. А то МРОТ повышают за счёт экономии от оптимизации, а оптимизация - это люди с их семьями и невыплаченными кредитами. И такая "заботливая" государственная экономия нах..ен не нужна никому. Одних учителей обездолили, других не сделали обеспеченнее.
    Ответить
    60
    0
    • 1036237
      Без тех персонала вообще бы не куда не уехали сидели бы в сараях
      Ответить
      8
      1
  • 1036115
    Повышение МРОТ должно сопровождаться оптимизацией чиновников. Зачем на такой убитый край, где нечем руководить кроме школ, садов и медучреждений столько чиновников, что теперь на 1 работающего будет человек 5 чиновников (ул. Бутина, Чайковского, Мигистерства, районные администрации ит.д.)
    Ответить
    49
    0
  • 1036092
    Себя бы оптимизировали в первую очередь , а то прицепились к малооплачиваемым
    Ответить
    70
    0
  • 1036091
    Проходили уже это. Оптимизация- это сокращение уборщиц, слесарей, сантехников. Предложение к Кирилловой - начните себя, со своих зарплат, материальной помощи к отпуску, с премий! Беда от этих бухгалтеров - в данном случае мышление рядового бухгалтера так и не переросло в талант министра финансов. Позорный дилентантизм!!!
    Ответить
    59
    0
    • 1036120
      А с какого перепугу они должны себя оптимизировать? Их располодила путинская власть. Не попрут же они против Пу!
      Ответить
      25
      0
  • 1036087
    А для чего вообще она, министр финансов? Для оптимизации и сокращения много ума не надо, пускай с Москвы курирует наш край, нам нашего министерства финансов не надо!
    Ответить
    39
    0
    • 1036143
      Что то когда Жданова прокатала в Москвы 6,5 миллиона рублей за два года ,тут Кириллова молчала в тряпочку,когда очиститель для воды за миллион поставили,тоже тихо все было .
      А тут раскрылатилась,оптимизатор еще один нашелся
      Ответить
      40
      0
  • 1036081
    Скоро министр финансов будет ездить по организациям полы мыть, не понятно каким местом думала Жданова когда назначала ее министром, это человек совершенно не разбирающийся в бюджетной политики, теперь она решила восстановить бюджет за счет обслуживающего персонала, везде идет сокращение и все молчат только и думают лишь бы не меня.
    Ответить
    42
    0
  • 1036061
    А мы думали зарплату повысили, а оказывается просто добавят обьем работы . Не хухры-мухры, а ОПТИМИЗАЦИЯ.
    Ответить
    45
    0
  • 1036084
    на весь детский сад останется 1 воспитатель и 1 помощник воспитателя. Государство другого не дает бюджетникам: или зарплата или каторожный труд за 3 человек
    Ответить
    62
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью
Общество -
Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью

 Опасный перекрёсток улиц Ковыльная и Красной Звезды известен каждому читинцу: машины ежедневно выстраиваются в плотные ряды, а нетерпеливые автомобилисты вынуждены преодолевать препятствия, не соблюдая правил дорожного движения. Самые злостные нарушители - маршрутчики. «Я, в общем то, осторожно стараюсь водить машину, потому что ну вот такая я, боюсь. Подрезают, конечно». Многие водители о безопасности пассажиров не думают совсем: разговаривают по телефону, считают деньги. Прямо во время движения. На замечания или не реагируют или хамят. «Сталкивался, особенно с утра, когда водитель не в настроении, в общем, бывает. – А как именно проявляется их агрессия, помимо хамства? – Агрессивно себя ведёт, отвечает агрессивно» «Если честно, на замечания они очень реагируют бурно. И им бессмысленно делать замечания». «У меня есть один друг, он очень неадекватно водит автомобиль, сейчас уехал в Новосибирск, там людей пугает. Боком постоянно ездит, рычаг дёргает, матерится, ну вообще ужасно себя ведёт за рулём». Забитые до отказа – настолько, что невозможно дышать. Так выглядит общественный транспорт в часы-пик. Предпринимателям важнее заработать больше денег, когда уж тут думать о здоровье пассажиров. Техническое состояние транспорта тоже вызывает вопросы. 26 –ая маршрутка уже несколько месяцев выходит на рейс со значительной поломкой – дверь не закрывается полностью. Она вот-вот упадет, впрочем, выпасть из отверстия гораздо раньше могут пассажиры. Конец может быть трагическим. Но куда деваться – если личной машины нет, а на работу ехать надо? Дарья Калинина, Ника Новак, Николай Шунков, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ