функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Назначение Осипова может способствовать внедрению в Забайкалье программ ДФО – Лиханов

Политика, 17:17, 25 октября 2018 /
Назначение Осипова может способствовать внедрению в Забайкалье программ ДФО – Лиханов
Игорь Лиханов. Фото пресс-службы Заксобрания

Председатель забайкальского Заксобрания Игорь Лиханов в своем комментарии ТАСС о назначении врио губернатора края Александра Осипова отметил, что можно ожидать более активного участия края в госпрограмме социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

- Назначение на должность врио губернатора человека, имеющего опыт работы в Минвостокразвития РФ, может способствовать более активному участию Забайкальского края в государственной программе социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, внедрению в нашем регионе программ, опробованных в ДФО, - сказал Лиханов.

Ранее Заб.ру сообщил, что президент России Владимир Путин принял отставку Натальи Ждановой с поста губернатора Забайкалья, врио губернатора 25 октября 2018 года назначен Александр Осипов.

Александр Осипов ранее занимал пост первого заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока. 

В разговоре с Владимиром Путиным перед назначением, Александр Осипов попросил президента оказать поддержу для разработки плана обеспечения точек роста Забайкалья. А также - содействия для распространения на регион дальневосточных преференций.

Напомним, губернатор Забайкальского края Наталья Жданова 11 октября заявила о том, что покидает свой пост. В своём прощальном обращении Наталья Жданова попросила у всех прощения и заявила, что «прощает всех, кому должна».

Политолог Игорь Линник считает, что Осипов приедет расчищать «авгиевы конюшни» экс-главы региона Натальи Ждановой. Он также предупредил врио губернатора Забайкалья о команде, способной «утопить любого управленца».

Депутат Госдумы от Забайкальского края Николай Говорин ещё не знаком с Осиповым. «Будем работать», - сказал он.

Осипов имеет в собственности газопровод.

Депутат Госдумы от Забайкалья Владимир Поздняков (КПРФ) положительно оценил назначение Александра Осипова врио губернатора Забайкальского края. По его словам, это человек, который «врубается и быстро решает вопрос».

Глава Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков считает, что Осипову стоит развивать проекты в сфере недропользования.

Экс-губернатор Забайкалья Константин Ильковский пожелал удачи назначенному врио главы региона Александру Осипову, потому что край «сложный». При этом он указал, что лично знаком с Осиповым и тот может быть «чрезвычайно полезен» краю.

Врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко считает, что Осипов зарекомендовал себя в Дальневосточном федеральном округе работоспособным и подготовленным человеком.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью
Общество -
Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью

 Опасный перекрёсток улиц Ковыльная и Красной Звезды известен каждому читинцу: машины ежедневно выстраиваются в плотные ряды, а нетерпеливые автомобилисты вынуждены преодолевать препятствия, не соблюдая правил дорожного движения. Самые злостные нарушители - маршрутчики. «Я, в общем то, осторожно стараюсь водить машину, потому что ну вот такая я, боюсь. Подрезают, конечно». Многие водители о безопасности пассажиров не думают совсем: разговаривают по телефону, считают деньги. Прямо во время движения. На замечания или не реагируют или хамят. «Сталкивался, особенно с утра, когда водитель не в настроении, в общем, бывает. – А как именно проявляется их агрессия, помимо хамства? – Агрессивно себя ведёт, отвечает агрессивно» «Если честно, на замечания они очень реагируют бурно. И им бессмысленно делать замечания». «У меня есть один друг, он очень неадекватно водит автомобиль, сейчас уехал в Новосибирск, там людей пугает. Боком постоянно ездит, рычаг дёргает, матерится, ну вообще ужасно себя ведёт за рулём». Забитые до отказа – настолько, что невозможно дышать. Так выглядит общественный транспорт в часы-пик. Предпринимателям важнее заработать больше денег, когда уж тут думать о здоровье пассажиров. Техническое состояние транспорта тоже вызывает вопросы. 26 –ая маршрутка уже несколько месяцев выходит на рейс со значительной поломкой – дверь не закрывается полностью. Она вот-вот упадет, впрочем, выпасть из отверстия гораздо раньше могут пассажиры. Конец может быть трагическим. Но куда деваться – если личной машины нет, а на работу ехать надо? Дарья Калинина, Ника Новак, Николай Шунков, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ