16 ноября, пятница, 19:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

ОНФ снова выявили нарушения в восстановлении дорог после ремонта «ресурсников» в Чите

Авто, 17:36, 1 ноября /
ОНФ снова выявили нарушения в восстановлении дорог после ремонта «ресурсников» в Чите
Фото пресс-службы краевого ОНФ с рейда 1 ноября 2018 года

Активисты Общероссийского народного фронта провели очередной рейд по дорогам Читы. Они осматривали участки дорог, где проходили ремонтные работы ресурсоснабжающих организаций. Практически на всех осмотренных участках выявлены нарушения. Об этом 1 ноября Заб.ру сообщили в пресс-службе регионального отделения ОНФ. 

- Нами было обследовано пять участков.  Практически на всех есть нарушения: где-то некачественно восстановлен асфальт, в каких-то местах отсутствуют бордюрные камни, на некоторых участках уже появились просадки, несмотря на то, что асфальт был уложен не более двух недель назад, - рассказал эксперт ОНФ, координатор проекта «Карта убитых дорог» Денис Лукьянов.

В качестве примера он привел «восстановление» дорожного покрытия на улицах Амурской и Недорезова. 

В середине ноября активисты ОНФ планируют провести круглы стол, на котором будут рекомендовать комитету ЖКХ пересмотреть договорные отношения в области открытия и закрытия ордеров ресурсоснабжающим организациям. 

Напомним, что в конце сентября начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства Александр Павлов заявил, что проверить качество асфальтового покрытия на читинских дорогах, которое остается после ремонта ресурсоснабжающими организациями, не представляется возможным из-за значительных финансовых затрат.  

Экспертам ОНФ пока не ясна позиция городской администрации, которая фактически не контролирует качество восстановления дорожного покрытия даже на центральных улицах города.  

КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1041583
    Дело в том, что в ЖКХ вероятно сидят специалисты, но только не по строительству дорог. У этих людей нет понимания, что проблема зарождается от незнания Правил благоустройства города Читы, а начинаются момента выемки грунта из траншеи или котлована.
    Для начала нужно исполнить требования п.10.17 Правил – «Администрацией городского округа «Город Чита» на время проведения земляных работ определяются земельные участки для временного складирования грунта, вывозимого с места проведения земляных работ.
    Затем проконтролировать требование п.10.17 – «Складирование отходов асфальтобетона, грунта, образовавшихся при проведении земляных работ, на проезжей части дорог, на газонах или участках с зелеными насаждениями запрещается.»
    А в завершении проконтролировать требование п.10.19 – «Траншеи под проезжей частью и тротуарами засыпаются песком и песчаным грунтом с послойным уплотнением и поливкой водой.»
    Вот тогда не будет просадок и не нужно экспертиз. А пока сваливают то что вырыли и не утрамбовывают.
    Ответить
    1
    0
    • 1041587
      ВЫ это все ЛИЧНО Павлову перешлите.Пусть хоть бегло ознакомится с документами.А то,что в мэрии именно "сидят",так называемые,специалисты,у которых представления о дорогах ограничиваются только тем,что "по ним хоДЮТ,а ешо и езДЮт" и не далее,говорит состояние этих дорог.
      Ответить
      4
      0
      • 1041614
        Здесь ситуация куда смешней.
        Ведь по сути Павлов, как говорил советский сатирик Аркадий Райкин ПИ ЛИ ВАЛ на городских депутатов. Те разработали многостраничный документ под названием ПРАВИЛА, который утвердил Глава города в 2017году, а он даже не удосужился его прочитать, не говоря уже об исполнении.
        Мне вот интересно, есть чувство собственного достоинства у городских депутатов или они так запросто позволяют на их труд ПИ ЛИ ВАТЬ, тому кого они могут одним щелчком отправить на вольные хлеба, а возможно и на скамью подсудимых. Есть такая статья, как халатность.
        Ответить
        4
        0
        • 1041683
          О каком "чувстве собственного достоинства" у депутатов Вы говорите?в этой,извините,клоаке,именуемой городской думой,как и в самой администрации города (специально пишу с маленькой буквы!),давно уже потеряны понятия о достоинстве,чести и совести.Город ежегодно не осваивает средства,выделяемые на благоустройство,а все из-за того,что,как чисто по идиотские (другого слова не подберешь!) пояснили "руками водители",в администрации нет специалиста-сметчика.При этом все кабинеты переполненный чиновниками-родственниками,друзьями,друзьями друзей и,чего уж греха таить,"дамами,приятными во всех отношениях".Вот и получаем результат в виде раздолбанных или кое-как отремонтированных дорог.Вроде бы должен проводиться конкурс на замещение должностей и как попал в начальники доруправлени тот же Павлов,не имеющий представления о правилах содержания дорог-загадка.Чей-то друг?
          Ответить
          1
          0
  • 1041566
    Я сирота, не получил квартиру до сих пор. Расследуй хищения с 2013 по 2017 по покупке квартир для нас детей-сирот. Про дорогам уже все знают- тема заезженная уже. Сделай реальное дело!
    Ответить
    1
    0
  • 1041551
    Ну вот зачем содержать на наши налоги на должности начальника УПРАВЛЕНИЯ этого никчемного Павлова?Ни одного вопроса решить не может!То у него некому "ямки" на дорогах считать,а коли так,-подай ему специальный отдел!То финансов нет для проверки качества ремонтных работ после вскрытия.Перевести его в охранники,кем работают (и надо сказать-не плохо!) большинство бывших ментов-больше пользы будет.Что касается,так сказать,отремонтированных участков дорожного покрытия,то здесь надо уже правоохранителей звать.Явное хищение денежных средств путем получения за явную халтуру.
    Ответить
    1
    0
  • 1041399
    Нет такого понятия, как восстановление дорог в Градостроительном кодексе. Это либо кап.ремонт либо реконструкция. Опять бабки отмывают... сметку то хоть составили, согласовали? или вс без учета?
    Ответить
    5
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ