15 ноября, четверг, 01:37
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Наледь после снегопада начали очищать на федеральных трассах в Забайкалье

Общество, 19:33, 2 ноября /
Наледь после снегопада начали очищать на федеральных трассах в Забайкалье
Фото: Упрдор «Забайкалье»

Дорожные службы производят очистку трех участков федеральных автодорог после снегопада в Забайкалье. В работе задействовано более десятка единиц техники. Об этом 2 ноября Заб.ру сообщили в п пресс-службе Упрдор «Забайкалье».

- Работа по ликвидации образовавшейся скользкости на автодороге Чита-Хабаровск ведется на участке с 14 по 45 км, и с 60 по 80 км трассы. В работах задействовано пять единиц техники, включая автогрейдеры и экскаватор. На участке автодороги А-350 Чита-Забайкальск с 6 по 35 км работает семь единиц дорожной техники. Движение во всех направлениях на федеральных трассах осуществляется в штатном режиме, - сказали в пресс-службе.

Упрдор «Забайкалье» рекомендует водителям соблюдать осторожность и, отправляясь в дорогу, подготовить свой автомобиль к зимним условиям эксплуатации: в первую очередь заменить летние шины на зимние.

Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о проблеме на федеральных трассах А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск- Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск можно по телефону в Чите +7(3022)36-49-96.

КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1042155
    Вчера от Атамановки шёл "камаз" и в нём двое рабочих лопатами кидали пгс на дорогу. Смешно и горько было смотреть. На ходу лопатками... Что они могли засыпать? Самое интересное после того. Встречу шёл грейдер и собирал всё это. Это что же за работа такая? Для галочки?
    Ответить
    4
    0
  • 1042062
    Была оооочень большая наледь на трассе от Курорта Дарасуна и до Дульдуржинских хребтов до границы Дульдурга-Акша. И не только по хребтам, но и вдоль всей дороги. Почему-то никто не побеспокоился, что здесь едут пассажиры. Почему? Эта ответственность ложится на дорожные службы! Как люди? Как водители? Кто ответственнен?
    Ответить
    2
    2
  • 1042055
    проверка на вшивость сегодня была - она показала , что зимой нам хана .....
    Ответить
    2
    1
  • 1042018
    Что у нас федеральные трассы идут по реке? Ведь только там бывает наледь!
    Ответить
    6
    2
    • 1042189
      А вот у минусовщиков природоведение в школе не преподавали! Некому было? Наверное все такие и выпускники этой школы. На дорогах происходит льдообразование и гололедица.
      Ответить
      3
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ