15 ноября, четверг, 01:35
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Депутат ГД сравнил кадры в дорожном строительстве Забайкалья и Иркутской области

Авто, 15:14, 5 ноября /
Депутат ГД сравнил кадры в дорожном строительстве Забайкалья и  Иркутской области
Фото Заб.ру

Реализация госпрограмм дорожного строительства зависит, прежде всего, от их исполнителей. Так считает депутат Госдумы, председатель межфракционной рабочей группы «Байкал» Сергей Тен, который в своем комментарии ИА IrkutskMedia сравнил кадры данной сферы в Иркутской области и в Забайкальском крае.

- Есть разница в регионах, где и насколько эффективно работает система дорожных фондов. Здесь она тоже зависит от людей. В Иркутской области кадровый потенциал лучше, в Забайкальском крае – хуже, если сравнивать. Подрядчики, которые работают на федеральных дорогах, – это уровень, который может привнести качество и на региональную, и на муниципальную дорожную сеть, - сказал Сергей Тен.

Как ранее сообщил Заб.ру, врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил региональному Минтерразвития подготовить до декабря всю информацию о состоянии дорог. Сейчас известно, что 118 сел в крае не имеют связи по дорогам с твёрдым покрытием. В 2018 году дорожный фонд составил 2,9 млрд рублей. Из них – на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт направленно 35%, на ремонт – 9%, на содержание дорог – 32, 20% фонда ушло в качестве субсидий муниципалитетам, 4% составляют прочие затраты. До конца года планируется ввести в эксплуатацию 31 км автодорог после строительства и реконструкции.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1043555
    Этот рынок поделен.Заправляют ремонтом дорог люди родины лаваша.Сегодня наблюдал картину,укладывают асфальт на кск.Один мини каток,холодный асфальт катают туда сюда.Через неделю он начнёт выкрашиватся.
    Ответить
    15
    0
  • 1043453
    Глава района состоит в дружеских отношениях с ИП, который по непонятным причинам после выборов главы стал разбираться в ремонте дорог, то договора на ремонт сельских мостов и дорог заключается исключительно только с ним. По факту не чего после заключения договоров не делается! Привезли машину гравия высыпали а через 2-3недели разравняли вот и все. А про строительство мостов я вообще молчу, где за место моста ложат трубу и засыпают гравием это смешно! А деньги платит ему по нормам ГОСТа, где в сметах прописывают гвозди шурупы и тд. Акты выполненных работ подпичывают без выезда и осмотра. Странно конечно, почему все аукционы и подрядные договора выигрывает только один ИП.....
    Ответить
    20
    0
    • 1043494
      Когда было АБАО дороги ремонтировали с Улан-Удэ хорошие дорог Агинск- Цасучей .Агинск - Дульдурга но увы все в прошлом.
      Ответить
      7
      4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ