15 ноября, четверг, 01:38
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Штрафы за долгий ремонт дорог для «ресурсников» хотят увеличить в Чите

Общество, 18:36, 6 ноября /
Штрафы за долгий ремонт дорог для «ресурсников» хотят увеличить в Чите
Фото из архива Заб.ру

Увеличить штрафы для ресурсноснабжающих организаций за несоблюдение сроков ремонтных работ на дорогах Читы предложили в краевом Минтере. Об этом 6 ноября сообщает пресс-служба ведомства. 

- Проблему восстановление дорожного полотна после ремонтных работ, проводимых ресурсоснабжающими организациями, а также своевременное закрытие ордеров обозначил руководитель читинской администрации Олег Кузнецов. Одним из предложений по решению данного вопроса стало увеличение штрафов для ресурсоснабжающих организаций, - сказали в пресс-службе. 

Решено до конца года подготовить нормативно правовой акт об увеличении штрафов за нарушение сроков проведения таких работ, а так же за их качество. Кроме того предложено создать обособленное подразделение в горадминистрации, которое будет контролировать качество и сроки исполнения всех дорожных работ. 

Напомним, что активисты Общероссийского народного фронта неоднократно выявляли нарушения при восстановлении дорожного покрытия после ремонта «ресурсников». 

КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1044530
    А про улицу Шилкинская ниже цирка забыли вся в ямах.
    Ответить
  • 1044339
    Еще одно "лукавое" заявление Кузнецова.А "лукавство" заключается в том,что он предлагает увеличить штрафы ДЛЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (!!!),а не на ЛИЧНО РУКОВОДИТЕЛЕЙ этих организаций.В чем,казалось бы,разница?Разница в том,что при нашем прикормленной РСТ,любая сумма штрафов будет в конце концов заложена в тариф как производственные расходы.А штраф,наложенный на руководителя,должен будет оплачивать сам чиновник из своих личных средств.Если он попытается это сделать за счет организации,то это уже уголовно наказуемое деяние.Так что благодарить Кузнецова за проявленную "заботу" о состоянии дорог в городе не стоит.
    Ответить
    23
    2
    • 1044433
      Наивный вы) ну выпишут они себе премию, да так же и заплатили бы с нашего кармана из тарифа
      Ответить
      1
      0
  • 1044316
    китайцы в районе перекрестка Трактовая-Ковыльная построили торговые центры, протянули коммуникации и теперь там полотно проваливается стабильно! Один раз они делали уже и опять просело все! Также они сделали там тротуар и теперь ливневым водам некуда уходить, стоков нет, постоянно лужа и разрушается полотно! кто согласовывал эту хрень???
    Вот кто должен это контролировать? за счет бюджета будем опять ремонтировать? а они будут аренду рубить?
    Ответить
    13
    0
  • 1044249
    Задолбали опять Шилова поперек перекопали и бросили,,,,
    Ответить
    13
    0
    • 1044287
      Сегодня ещё и ул.Нечаева перекрыли!!!! Все доезжали до "Ренесанса" и разворачивались обратно. Знак поставить выше трудно?
      Ответить
      11
      0
    • 1044257
      Всё сделаем брат.Дорога будет как новый,но не долго.Зимой делаем сам понимаешь.
      Ответить
      5
      0
  • 1044236
    Почему до конца года а пораньше нельзя ведь забудете.
    Ответить
    1
    0
  • 1044222
    Ничего не изменится. Штрафы должны исходить от ГАИ-шников, но они под местной городской властью. Как усатые начальники скажут, так они и сделают. Или не сделают
    Ответить
    13
    0
    • 1044389
      Ну сколько можно свою безграмотность выпячивать.
      Статья 12.34 КоАП РФ по которой штрафуют гаишники это за нарушения по обеспечению безопасности дорожного движения, а ст. ст. 18-21 Закона Забайкальского края "Об административных правонарушениях" это совсем другое.
      1. Нарушение правил благоустройства, содержания и озеленения территорий городов и других населенных пунктов.
      2. Невыполнение в срок предписания органа, осуществляющего контроль за соблюдением правил благоустройства.
      Но есть и относительно асфальта: " Нарушение порядка ведения земляных работ.
      1. Невыполнение лицом, производившим земляные работы, обязанности по комплексному восстановлению нарушенного благоустройства после окончания проведения земляных работ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей".
      Ответить
      4
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ