ban

Меняйло – о переходе Забайкалья и Бурятии в ДФО: Лучший вариант, чтобы не создавать лишние структуры

Политика, 09:16, 7 ноября 2018 /
Меняйло – о переходе Забайкалья и Бурятии в ДФО: Лучший вариант, чтобы не создавать лишние структуры
Сергей Меняйло. Фото: Crimea9.ru

Передача Бурятии и Забайкальского края из состава Сибирского федерального округа (СФО) в состав Дальневосточного федерального округа (ДФО) обусловлена требованием времени и снимет барьеры по их развитию. Об этом заявил полпред президента в СФО Сергей Меняйло, сообщил ТАСС.

- Целесообразность и требование времени (...). Самый оптимальный вариант на сегодня, чтобы не терять время, не создавать лишние структуры. Министерство по развитию Дальнего Востока является главным распределителем бюджетных средств, оно не может выделять средства структурам, которые не под его юрисдикцией, Фонд развития Дальнего Востока не может выделять средства тем субъектам, которые не под его юрисдикцией. Сегодня все эти барьеры сняты, - сказал Сергей Меняйло.

Он отметил, что федеральная целевая программа (ФЦП) «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» действует 10 лет. За это время на Дальнем Востоке она дала «определенные плоды, а в Байкальских регионах нет».

- Схема очень сложная, надо было финансирование из программы, из Фонда вытаскивать, отдавать на федеральный уровень и (оттуда) целевыми субсидиями отдавать на каждый из наших регионов. По преференциям по каждому региону надо издавать отдельные постановления правительства, - сказал полпред.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 37
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1044918
    лишняя структура - это полпред, выгнанный севастопольцами из региона за воровство из бюджета.
    Ответить
    3
    0
  • 1044900
    когда наконец появятся умные руководители и начнут строить промышленные предприятия а не те кого послал президент.мы тоже уже устали их посылать.
    Ответить
    5
    0
  • 1044824
    Почитайте газету
    Аргументы недели 43 выпуск статья,,восток дело хитрое,, где все расжевано внятно идоходчиво!
    Ответить
    4
    0
  • 1044721
    С Праздником! С 7 Ноября, дорогие земляки!
    Ответить
    13
    0
  • 1044697
    Для комментатора "налоги-то". Налогоплательщики уплачивают налоги и сборы не Федеральным округам, а в казну разный уровней (округа не субъект РФ) по утверждённой законом схеме их "расщепления". Борис Петрович
    Ответить
    1
    1
  • 1044686
    Так Федеральные округа и есть лишняя структура исполнительных органов власти, не обременённые законодательно полномочиями. В 90-е года Читинская область входила одновременно в две ассоциации органов власти Сибири и Дальнего Востока. Толку ноль. Всё субъекты России так или иначе будут отстаивать свои интересы в Москве. Решение Путина правильное, но не панацея для развития этого региона. Борис Петрович
    Ответить
    5
    1
    • 1044699
      Три года назад директор Института экономики РАН [Российской Академий наук] отвечал на вопрос:
      - Почему мы за все эти 15 лет и при таких рекордно высоких ценах на нефть (зашкаливало за 100 долларов за бочку и даже достигало 140) не сумели провести глубокие структурные реформы экономики ?
      Он ответил:
      - Мы за все эти 15 лет проводили неуправляемые (читать, как все было пущено на самотек) и симулированные реформы.
      - /конец цитаты/ -
      Симулированные - от слова - симуляция - т.е. притворство, пускание пыли в глаза, делание виды и имитация.
      ------------->>> Поэтому, сказал он, нас ждут бесконечно долгие годы прозябания и деградации.
      Ответить
      12
      0
  • 1044692
    — Что министром по развитию Дальнего Востока с 2013-го по 7 мая 2018-го года был А.Галушка, а врио губернатора Забайкальского края Осипов с 2013-го по 11 июня 2018-го года был его первым заместителем. И вот чем они занимались в течение 5 лет.
    — В конце мая этого года Счетная Палата РФ выявила многочисленные нарушения в деятельности этого министерства, материалы направлены в Генеральную прокуратуру и ФСБ.
    Ответить
    13
    0
    • 1044702
      - Далее... -
      Цитата из СМИ:
      — Члены Счетной Палаты после проверки задались вопросом: — Чем все они занимались на протяжении минувших пяти лет?
      — Показатели или «индикаторы» не характеризуют достижения к 2025 году, цели не определяют конечный результат, не соответствуют свойствам конкретности и измеримости.
      Проще говоря,
      — специалисты Минвостокразвития развивали ДФО, тратили без счёта государственные деньги, фактически не понимая, куда идут и, что главное, куда они приведут Дальний Восток
      Ответить
      9
      0
      • 1044705
        — В подведомственных структурах этого министерства этими двумя руководителями в прошедшую
        — «пятилетку» — плодились многочисленные конторы и буквально без счёта.
        — P.S. Можно сказать, что не год, а пять лет они катались, как зефир в шоколаде и как-будто, ни кому не было дела до них.
        Ответить
        9
        0
        • 1044708
          — В 2016-м году Федеральная целевая программа «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» была признана Счетной Палатой РФ самой провальной из всех федеральных программ, а 33 млрд рублей, отпущенных на развитие ДФО, — потраченными неэффективно.
          Ответить
          10
          0
          • 1044710
            Напомним также, что сегодняшняя ФЦП по развитию Дальнего Востока
            — уже четвёртая по счету госпрограмма, -
            которая реализуется «через пень-колоду». Первые три так и остались нереализованными, а Дальний Восток, несмотря на потраченные бюджетные миллиарды, накопил ещё больше проблем и потерял ещё больше людей.
            ------------------------------------------
            P.S. У меня один вопрос:
            — Кого нам прислали и куда нас «впихнули» ?!
            Ответить
            8
            0
  • 1044687
    Поэтому, мы не питаем иллюзий и вот, почему!
    Ответить
    7
    0
  • 1044624
    Меняйло – о переходе Забайкалья и Бурятии в ДФО: Баба с возу, кобыле легче...
    Ответить
    4
    0
  • 1044593
    Мы в Сибирский Федеральный округ платили..А сейчас в Дальневосточный. Опять обманули .
    Ответить
    9
    1
  • 1044589
    У нас- 20% на РЖД забрали за особо сложные условия труда.... в дождь в снег в мороз и зной, а деньги отдай..
    Ответить
    10
    0
  • 1044582
    Забухалье не нужно Западной и Восточной Сибири вот от него и отказались. СФО дальше будет рулить, а вы шипеть от бессилия.
    Ответить
    6
    1
  • 1044563
    Меняйло всю жизнь жил на Кавказе и работал рыбаком в азовском море .откуда ему знать про Забайкалье ?
    Ответить
    6
    1
  • 1044550
    - Мужик ты откуда?
    - С Дальнего Востока.
    - Это где Японское море?
    - Нет, это где озеро Байкал.
    Ответить
    19
    0
  • 1044547
    действительно не ясно что нам это даст, но наши депутаты уже отметились, похвалили, кстати а депутаты то ведь там свои есть, это значит говориным и иже с ними нужно чемоданчики собирать? или как?
    Ответить
    10
    1
  • 1044520
    Все, как запели. Солнцеликий велел нас сдать китаю, чтож, пожалте. Мужчины в нашей стране превратились в лизунов и продажных тв...рей, остались женщины, старики и дети.
    Ответить
    7
    6
  • 1044502
    Теперь полпред в СФО не нужен, Меняйло наверное в отставку,а следом племянника-маршрутчика ,да возрадуется ЧИТА ура.
    Ответить
    24
    4
    • 1044578
      Это ты ему не нужен от Тебя Западная и Восточная Сибирь отказалась. Он дальше будет рулить, а ты шипеть от бессилия.
      Ответить
      7
      1
  • 1044498
    радоваться будем на погосте - когда передадут нас жёлтым .... ( у-у-у с...ки - не хватает злости ..)
    Ответить
    17
    3
    • 1044575
      Я тебя осень она жду
      Ответить
      4
      1
  • 1044497
    Данную новость выдают как за машину небесную. Хоть есть все основание предполагать что это просто очередная лапша для людей чтоб отвлечь внимание. Сейчас года два будут носится с этой программой, потом поймут что толку от нее ноль. Вы хоть к луне присоедитните заб края толку не будет до тех пор пока мы не станем единой страной.
    Ответить
    35
    1
  • 1044490
    А я рад вхождению в ДФО хотя бы потому, что больше не увижу надменную, самодовольную рожу этого чинуши. Пусть свою значимость проявляет в других городах, для нас он теперь никто!!!
    Ответить
    15
    5
    • 1044508
      В ДФО есть свой представитель президента. Там такая же надменная, самодовольная рожя чинуши.

      Ответить
      30
      0
      • 1044586
        Он Каратист он тебе -КИЯ! и харакири сделает. Потом ты станешь СУШИ.
        Ответить
        2
        5
  • 1044483
    Картавому дали по щам, что ему ещё сказать. Но хоть читинцы его больше не увидят тут.
    Ответить
    15
    2
  • 1044479
    Ответить
    • 1044480
      Видео не воспроизводится.
      Найдите по запросу - кому сдадут приморье.
      Ответить
      4
      1
  • 1044475
    Там уже прибайкальские земли начали делить! При этом про развитие и экономику пока ни слова!
    Ответить
    15
    0
  • 1044465
    Меняйле безразлично или неплохо. Баба с возу, кобыле (меняйле) легче. А мы никому не нужны. Да и проходили уже объединение. Буряты (агинские) пролетели. Теперь пролетят байкальские.
    Ответить
    32
    1
    • 1044584
      Буряты щас с Монголами объединятся и ВСЁ Хана Забухалью.
      Ответить
      5
      1
      • 1044798
        Китайцами станут и работать хоть начнут по китайским! нормально и ничто не хана нам в ЗК
        Ответить
        1
        0
        • 1044966
          поменяли меняило в улье нашем на трутня
          Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.