24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

«Роснефть» «перекосила» топливный рынок – Ассоциация независимых АЗС

Экономика, 19:49, 7 ноября 2018 /
«Роснефть» «перекосила» топливный рынок – Ассоциация независимых АЗС
Фото: Betafinance.ru

Компания «Роснефть», чьи розничные цены практически не отличаются от закупочных, «перекосила» рынок, в то время как участники рынка, которые покупают нефтепродукт на бирже, вынуждены поднимать цены. Об этом 7 ноября на круглом столе ОНФ по проблеме дорогого бензина заявил председатель Ассоциации независимых АЗС Павел Сорокин.

- «Роснефть» и своим компаниям, и сторонним компаниям продают нефтепродукт по одной цене, и работает в убыток. Это значит, что они «перекосили» рынок – у нас произошел отток покупателей; они получили убытки, то есть платежи по налогам у них снизились. Та же ситуация происходит у нас, развиваться мы не можем. Параллельно к нам возникают претензии от населения, он органов власти за повышение цен, - сказал Сорокин.

По мнению участников встречи, «Роснефть» похожа на «слона в посудной лавке» - компания действует не рыночными методами, чем подрывает здоровую конкуренцию. Также собравшиеся отметили, что «Роснефть» получает из госказны компенсацию за отсутствие прибыли.

Напомним, что одной из причин нестабильных цен на топливо - это несоответствие розничных и оптовых цен.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 49
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1045386
    """По мнению участников встречи, «Роснефть» похожа на «слона в посудной лавке» - компания действует не рыночными методами, чем подрывает здоровую конкуренцию.""""
    Это какую такую конкуренцию? Кто выше цену задерёт и кто больше прибыли сорвёт? Конкурентность кто больше хапнет и хитрей обманет?
    Скорее бы вас всех Роснефть выжила. Хоть какой то контроль цен будет у государства. Задрал этот рынок со свободными ценами.
    Ответить
    2
    0
    • 1045912
      Вот если взять КОРС, в городе одна цена, в сторону забайкальска другая, а на КСК третья, самая низкая.
      Почему так? Возможно ли что КСКовская работает в убыток? Да нет конечно, сверх прибыли просто не получает. А получает норм прибыль. Тогда как другие АЗС корс, на сверх прибылях. Но виновата Роснефть всё равно =)
      Ответить
  • 1045369
    Когда цены на нефть падали на мировом рыке, повышение цен на бензин на внутреннем рынке нам объясняли, что нефтяные компании должны за нас счёт компенсировать свои убытки. Сейчас происходит рост цен на нефть, а цены на бензин, вопреки здравому смыслу на внутреннем рынке растут. Может кому-то таблеток от жадности, да побольше, побольше. А с другой стороны, если мелкие бизнесмены, на внутреннем рынке работают себе в убыток, то должны просто с него уйти. Заврались вконец представители ассоциации.
    Ответить
    4
    0
  • 1045217
    Заныли. Когда вы захлебнетесь своим дорогим бензином то. Одни торгаши блин. Ничего не произвели, зато всех обяз надо обкакать.
    Ответить
    9
    0
  • 1045132
    Нужно взять и заморщить полностью всех мелких мелких и оставить в стране 2-3 таких как Роснефть и все будет норм! А то видите ли нет здоровой конкуренции цены не ломите,а Росснефть правильно и делает а вас в мусорные баки пора сувать тов.комерсы!!
    Ответить
    16
    5
  • 1045099
    А как понизить оптовую цену?
    Ответить
    2
    1
    • 1045110
      Гражданин капиталист, рекомендую Вам обратиться к вашему главному разводящему - гражданину путину. Если Вас беспокоит то, что он ставит интересы крупных капиталистов выше интересов мелких и средних капиталистов - договаривайтесь с ним.
      Ответить
      4
      0
      • 1045221
        Понятия придумал не он.
        Ответить
        1
        0
  • 1045077
    Интересная ситуация получается... До всех этих разборок и проверок Нефтемаркета никто не тянул на Роснефть и не говорил про какую то нечестную конкуренцию и т.д. Как только начали морщить наших доморощенных- сразу плач раздался Роснефть такая сякая и т.д. Ассоциации всякие проснулись...
    Ответить
    18
    2
  • 1045055
    Нужно создать по всей России сеть государственных АЗС, с ценами гораздо ниже частных заправок, и макнуть их носов в г.., бензин. Пусть хлебают, по самое нехочу.
    Ответить
    16
    3
  • 1045053
    Почему подняли цену на 4 рубля за неделю ? Ни рубль резко не взлетел, ни нефть не подорожала. Правильно, барышей захотелось. И уже плачут, с Нового *Года ещё на 5 рублей поднять надо. А когда движуха пошла, снизили аж на 50 копеек. Благодетели, мать вашу. Если и Роснефть всех выдавит, и поднимет цены, рынок всё отрегулируют. Станут массово переходить на газ, покупать гибриды и электромобили. Вон японцы не сидят на месте, интенсивно работают в этом направлении.
    Ответить
    19
    1
    • 1045082
      Никогда не слыхал?
      Ответить
      1
      3
  • 1045023
    На топливном рынке идет передел, сговоры, спекулянты, выдавливание... И только ФАС спокойно стоит в сторонке и молчит.
    Ответить
    26
    0
  • Отзыв автора "Дядюшка Резо" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1044925
    А вы подумайте что дальше будет?роснефть выдавит всех конкурентов,будет монополистом как ТГК-14 в нашем Читаго.взвинтит цены!!!!Это сейчас роснефть молодцы,роснефть хорошие. А вот когда бензин будет под 100 рублей за литр и выше....будет совсем другая история
    Ответить
    16
    12
  • 1044924
    Конечно, Вам бы было выгодно если и "Роснефть" подняла цены, а они на сговор не пошли.
    Ответить
    17
    1
  • 1044909
    Опять умные слова. Роснефть не работает себе в убыток, там нет дураков. Цены же они не опустили, а не подняли как все хитрозадые компании, это большая разница. Могут себе позволить-работают. Остальные закрывайтесь.
    Ответить
    33
    1
  • 1044907
    роснефть хочет поглатить спекулянтов.
    Ответить
    15
    3
  • 1044902
    Не нужно ругать Роснефть! Компания продаёт самое качественное топливо в крае! Я раньше с маслом свечи менял а теперь забыл про них на года!!! Ну и пусть получают если получают компенсацию! Народу качество по низкой цене всеровно предоставляют!
    Ответить
    27
    1
    • 1044941
      вот на таких и расчет!!! Они же хорошие, не обижайте их!!! А потом они выдавили конкурентов, задрали цены и вдруг все проснулись и увидели, какие они плохие!!! вы дальше собственного носа не видите!!
      Ответить
      4
      17
      • 1045100
        Помнится, после прихода ДНС местные продаваны компьютеров ныли. Столько лет прошло - я ничего плохого не вижу.
        Ответить
        6
        1
  • 1044894
    Может Ванчикова виновата а
    Ответить
    7
    0
  • 1044875
    Ценовая политика Роснефти правильная, нужно убирать барыг с рынка и расширять сети АЗС Роснефти. Это в полной мере будет соответствовать интересам людей. А на тех чиновников , которые будут поддерживать интересы барыг нужно обратить внимание силовых органов с целью исключения коррупции. Остальное это проблемы как самого председателя так и других барыг.
    Ответить
    44
    5
    • 1044927
      А кто им не дает расширять то??? Никаких телодвижений по расширению
      Ответить
      4
      2
    • 1044882
      А когда издохнет последняя барыга, Роснефть останется единственной бензоколонкой на ДВ и вот тогда она все компенсирует задрав цены так как ей надо и никто ее остановит не фас не сам всея Руси
      Ответить
      13
      16
  • 1044863
    Лично мне плевать нап Сорокина с его причитаниями и на всю эту долбанную рыночную конкуренцию.Я буду заправляться там,где бензин хоть на рубль дешевле.Сегодня специально поехал на КСК на заправку Роснефти и залил полный бак под крышку АИ-92 по 39-80 целковых.Кстати,бензин высочайшего качества!Мотор заработал совсем по другому,чем на бензине БРК,где всегда заправлялся.
    Ответить
    47
    1
    • 1045097
      Вот кто очереди на АЗС Роснефти у 96 кооператива создаёт... Вы уж попросите, чтобы вам Роснефть свою АЗС построила.
      Ответить
      1
      4
      • 1045343
        Ага!Сейчас все брошу и начну заправляться по 46-80 вместо 39-80 только ради того,чтобы не мешать кооперативу 96!А Роснефть стоит попросить,чтобы она не только для меня построила АЗС,но и по всему краю,сохранив нормальные цены.Что здесь плохого?Сорокин опять будет плакать?Пусть.На то она и рыночная конкуренция!
        Ответить
        2
        0
  • 1044860
    Меня всегда интересовало почему в Романовке топливо дешевле, чем в Чите? Топливо насколько знаю туда доставляется из Читы
    Ответить
    17
    0
  • 1044853
    Он сам понимает, что говорит? Чего у него там перекосило?
    Ответить
    11
    2
    • 1044871
      Морду у него перекосило от прибыли немерянной!
      Ответить
      27
      3
  • 1044832
    Не ндравится-идите в учителя.А то разгунделись.
    Ответить
    29
    2
  • 1044831
    Во все этом словоблуде представителя, слово "рынок" самое прикольное...Коррупционная помойка раши, в виде антимонопольной службы, рост, различных контролирующих органов...Нефтемаркет десятилетия обворовывал людей в крае!!! И никто этого не замечал!!!
    Ответить
    37
    0
  • 1044829
    Работают в убыток? Бедненькие )))
    Ответить
    26
    1
  • 1044825
    Не знаю, у кого там чего перекосило, но на Роснефти бензин брал по 39.80 и мне это понравилось.
    Ответить
    50
    2
  • 1044821
    да что б вы разорились-барыги все мало
    Ответить
    34
    2
  • 1044816
    В Бурятии торгует не Роснефть, но заправках в Романовке и Телембе, что в полусотни км. от Читы, бензин АИ 92 41-50. Это ценник по состоянию на 02 - 05.11.2018г.
    Всегда бензин в Телебе и Романовке на несколько рублей был дешевле чем в Чите.
    Привыкли последние соки из жителей выжимать.
    Вообще считаю, что губернатор должен создать государственное унитарное предприятие с сетью АЗС для обеспечения топливом вначале бюджетных потребителей, а затем и частных лиц.
    Ответить
    47
    1
    • 1044826
      Не защищаю нефтемаркет, но зайдет ли Роснефть в малонаселённые районы? Нефтемаркет передаст убыточные АЗС и сможет снизить себестоимость бензина, а значит розничную цену. Почему Роснефть продаёт бензин оптом дороже чем в розницу ?
      Ответить
      11
      4
      • 1044842
        Продавцов море, но все они являются трейдерами, которые и формируют конечную оптовую цену. Сейчас производители сами будут торговать своей продукцией. т.е. будут исключены трейдеры.
        Роснефть, это вертикальная структура, которая добывает перерабатывает и реализует в розницу. Нет перепродавцов, значить можно торговать с минимальной прибылью и брать за счет оборота при одних и тех же издержках.
        Ответить
        19
        2
  • 1044814
    У них нет прибылей? Им ещё и за это им государство выплачивает компенсацию? Это ли не издевательство над народом?
    Ответить
    28
    1
    • 1044883
      А какие будут прибыли, если в статью расходов включать все, и ЗП с немеренными премиями , и разгон облаков и т.д. Как не посмотришь, то все нерентабельно. А кто эту нерентабельность считает? Сами, и для того, что бы показать какие они бедненькие.
      Ответить
      10
      0
  • 1044813
    закупайте в Венесуэле ... по любому до Читы дешевле в разы будет!
    Ответить
    23
    1
  • 1044804
    Давно известно:путинские дружки так "наруководились",что мы уже оплачиваем их экономическую "гениальность"!
    Ответить
    38
    2
  • 1044801
    Ну это можно сказать про любую гос компанию. Например с приставкой РОС: Ростелеком, Россети и т.д.
    Но это не оправдание для таких высоких цен! В Амурской области и в Бурятии почему-то как-то работают независимые АЗС с низкими ценами и конкурируют с Роснефтью.
    Ну Забайкальские АЗС зажрались, не хотят средней прибыли, а хотят жрать больше.
    Ответить
    64
    1
    • 1044845
      Поправлю относительно использования слова Россия или производных от неё. Вот перечень случаев:
      1) если юридическое лицо имеет филиалы и (или) представительства на территории более чем половины субъектов РФ;
      2) юридическое лицо отнесено к категории крупнейших налогоплательщиков;
      3) юридическое лицо включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35% или занимает доминирующее положение на рынке определенного товара;
      4) если более 25% голосующих акций акционерного общества или более 25% уставного капитала общества находятся в собственности Российской Федерации.
      При этом нужно уплатить пошлину и получить разрешение.
      Ответить
  • 1044800
    это ваша мышиная возня, автовладельцу чем дешевле, тем лучше
    Ответить
    31
    1
  • 1044799
    Сорокин! Сам ты котёл в капустном огороде! Когда вы захлебнетесь своим дорогим бензином? Не поднимай цены и народ к вам потеряется. Вы думали, что Роснефть тоже цены поднимет, а не тут то было! Теперь считайте убытки.
    Ответить
    50
    2
  • 1044797
    Кто нибудь понял, что здесь написано? А написано здесь о причитаниях одних барыг по поводу ловкости других барыг. Причем нискольк не скрывая, что у них существует сговор «по окучиванию» местных терпил.
    Ответить
    46
    6
    • 1044835
      Согласен. Вам дали вашу "невидимую руку рынка" - ешьте, не обляпайтесь. Средние и мелкие капиталисты - не жалуйтесь наёмным рабочим на олигархов.
      Кстати с праздником - Великой Октябрьской социалистической революцией.
      Ответить
      14
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ