16 ноября, пятница, 19:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Необходимо замораживать цены всех поставщиков - эксперт ОНФ о росте цен на бензин

Экономика, 10:47, 8 ноября /
Необходимо замораживать цены всех поставщиков - эксперт ОНФ о росте цен на бензин
Фото: Rostovgazeta.ru

Избежать полного обрушения рынка нефтепродуктов поможет «заморозка» цен не у одного поставщика, а у всех. Такой шаг может помочь независимым АЗС сохранить доходы и сохранить конкуренцию на рынке. Эксперт Общероссийского народного фронта Денис Лукьянов прокомментировал итоги круглого стола по проблеме роста цен на ГСМ в Забайкалье, который прошел на площадке ОНФ 7 ноября.

- На сегодняшний день мы ждем соглашения, которое будет заключено между правительством РФ и монополистами в области производства нефтепродуктов. Когда будет заключено это соглашение, мы его изучим и будет понятно, чего ожидать. После заключения этого соглашения независимые АЗС смогут покупать нефтепродукты по «замороженным» ценам на базе «Роснефти», но основная проблема в том, что база «Роснефти» не готова к такому объему нефтепродуктов, который необходим независимым АЗС. Ранее независимые АЗС покупали топливо на бирже и соответственно доставляли их на свои нефтебазы. Стоимость топлива на бирже сегодня выше тех цен, по которым работает правительство и которые будут заморожены. Получается, что, если независимые АЗС будут продолжать брать топливо на бирже, выровняться в цене они не смогут. Важно то, чтобы цены монополисты заморозили не только на «Роснефти», но и на всех нефтебазах независимых топливозаправщиков. Если монополист сможет это обеспечить, то никакого коллапса на будет, - сказал Денис Лукьянов.

Собеседник портала уточнил, что речь идет об оптовой цене.

- Государство уже один раз заморозило цены на розничную цену на своих монополиях, и мы увидели, что розничные цены стали ниже оптовых, т.е. это привело к тому, что госкорпорации работали в убыток. Это неверно, потому что это приводит к неуплате налогов, потери доходов независимых АЗС. Более того, по нашей информации, государство выплатило компенсацию за такого рода маневры автозаправочным комплексам монополистов, - добавил общественник.

Как ранее сообщал Заб.ру, компания «Роснефть», чьи розничные цены практически не отличаются от закупочных, «перекосила» рынок, в то время как участники рынка, которые покупают нефтепродукт на бирже, вынуждены поднимать цены.

Напомним, что правительство России планирует зафиксировать цены на бензин в регионах до конца марта 2019 года. Для каждого региона установлена индикативная цена в мелком опте, за отклонениями свыше 4% будут следить ФАС и ФНС. На АЗС нефтекомпаний цены могут повыситься только в январе вслед за ростом НДС и затем — в темпе прогнозной инфляции.

КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1045211
    В ответ для всех экспердов:с сегодняшнего дня оптовые цены на бензин повышены!Клали они на все договоренности с правительством!Нет нормального правительства--не с кем договариваться!
    Ответить
    6
    0
  • 1045163
    Попросту—нищеброды. Это не цены высокие, это вы неплатежеспособные.
    Ответить
    2
    6
  • 1045152
    Судя по ЦЕНАМ на ЭНЕРГИЮ ,АВТО ТОПЛИВО и ГАЗ - ВЛАСТЬ положила ..... на НАС . ( ещё же двигаетесь СЕЙЧАС ..)
    Ответить
    7
    0
  • 1045112
    Видел я эту индикативную цену- для Иркутска, где есть нефтезавод, цена 92 бенза 52 рубля с копейками, а для Читы 51. Посмотреть бы на составителя. Как говорится, фамилию в студию.
    Ответить
    1
    0
  • 1045048
    Учили учили дурака 70 лет. Мало учили, судя по нему. Необучаем. Дядя! Лисапед давно придумали.
    Ответить
    2
    1
    • 1045126
      Ему уже 70?!! Монополист никому ничего обеспечивать не должен, это ему все должны, потому и называется так.
      Ответить
      1
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ