24 мая, пятница, 05:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

В «Роснефть» прокомментировали Заб.ру заявление независимых АЗС о «перекосе» рынка

Экономика, 20:00, 10 ноября 2018 /
В «Роснефть» прокомментировали Заб.ру заявление независимых АЗС о «перекосе» рынка
Фото: Lavnes.ru

Компания «Роснефть», которую Ассоциация независимых АЗС упрекнула в «подрыве» рынка, не способна кардинальным образом повлиять на топливный рынок Забайкалья – в крае она представлена всего шестью заправками и заполняет оптовый рынок только на 30%. Мнение крупнейшей российской компании корреспонденту Заб.ру 10 ноября озвучил пресс-секретарь Михаил Леонтьев.

- Заявление председателя Ассоциации независимых АЗС Павла Сорокина является ложью в корыстных целях. Павел Сорокин – не общественник и у него есть свои интересны. Он хочет, чтобы нефтепродукты поступали на его нефтебазу «Машзаводинвест», а также дополнительных льгот и объемов и, возможно, преимуществ для своей сети «Индекс». В Забайкалье «Роснефть» имеет всего шесть заправок, наша доля на оптовом рынке составляет 30% - это вполне конкурентный рынок. Поэтому чисто физически то, о чем говорит Сорокин никак не может соответствовать действительности. Мы полностью выполняем все договоренности, которые имеем перед своими партнерами, а поскольку цены у нас, в силу известных обстоятельств, сейчас снижены, то спрос на наше сырье очень высокий. Очевидно, что господин Сорокин просто занимается провокациями, стремясь получить какие-то преимущества или оправдать необоснованную маржу. Странно, что некоторые игроки рынка в нынешних обстоятельствах пытаются что-то выиграть путем шантажа маленькой беззащитной компании «Роснефть», - сказал Михаил Леонтьев.

Собеседник портала отметил, что компания «Роснефть» обращалась к правительству РФ с просьбой проверить так называемые сети независимых сетей АЗС на предмет качества топлива, налогообложения, учета объемов и ценообразования. И действия Павла Сорокина, по мнению собеседника портала, подтверждают необходимость проведения такой проверки.

- Действительно, оптовая цена на бирже, которую мы тоже предлагали проверить на предмет прозрачности и наличия договорных сделок, стала превышать розничную. Это результат целого ряда обстоятельств и неверного регулирования. Но мы никак не влияем на ценообразование на бирже. В условиях, когда очень много игроков хотят заработать быстро, идея прикрываться провокациями в отношении крупнейшей российской компании ничем не обоснована, - добавил Михаил Леонтьев.

Напомним, что по мнению председателя Ассоциации независимых АЗС Павла Сорокина, компания «Роснефть», чьи розничные цены практически не отличаются от закупочных, «перекосила» рынок, в то время как участники рынка, которые покупают нефтепродукт на бирже, вынуждены поднимать цены.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1046319
    Как говорится-сорока на хвосте принесла.Паша -ты ПУСТОЗ....н.
    Ответить
    2
    3
  • 1046208
    Надо же Сорокина перекосило. А то, что граждан высокими ценами перекашивает, это по Сорокину получается - нормальное явление.
    Ответить
    16
    3
  • 1046179
    Леонтьев это верный Пёс специально обученный для защиты хозяина от народа!!! что он с успехом доказал работая на тв. И таких как он очень много, целая стая!!!
    Ответить
    25
    6
  • 1046165
    понравилось "маленькой беззащитной компании" )))))) а м. леонтьев это кто? уж не тот ли который вел "однако"?
    Ответить
    19
    1
    • 1046195
      То же заметил, а в конце крупнейшая российская компания. Двойные стандарты на словах и на деле. Навряд ли это тот Леонтьев, хотя тот за бабки и родину продаст.
      Ответить
      11
      4
      • 1046402
        ?да успокойтесь!! Это тот Леонтьев с Однако! И он просто прикололся , назвав маленькой беззащитной компанией! Поделом зажравшимся местным магнатам, недолевающим бензин!
        Ответить
        1
        0
      • 1046252
        Печально конечно, что такие талантливые журналисты, как Леонтьев, ставят личное обогащение выше возможности говорить правду. Однако кушать хочется всем
        Ответить
        3
        4
      • 1046236
        Это тот самый Леонтьев
        Ответить
        6
        0
  • 1046146
    Леонтьев конечно ещё тот пропо..дон. Выскальзывать на своём язычке без костей научился, но только уже ему никто не верит.
    Ответить
    14
    6
  • 1046124
    ну как то не серьёзно. нет монополии. даёшь конкуренцию!
    Ответить
    11
    0
  • 1046108
    А у Паши Сорокина какие заправки?
    Ответить
    8
    0
    • 1046177
      По моему на недорезова , там у него и какой то офис и сто, если с пожарки ехать то по той же стороне улицы что фортуна только подальше .там вроде заправка была закрыта .
      Ответить
      4
      0
      • 1046383
        еще фитнес клуб в городе есть. Не хватает ему на шикарную жизнь да на женщинДа и его родственники в тгк зарплаты больше ста тысяч получают.
        Ответить
        1
        1
  • 1046107
    Вот уже и хочется за Роснефть постоять, или может спичку кому кинуть?
    Ответить
    24
    2
  • 1046082
    когда он начал кипишь, сразу было понятно, автовладельцу до лампочки сорокин, чем дешевле, тем лучше
    Ответить
    22
    1
  • 1046077
    Топливо , газ , электроэнергию, уголь, и т.д. должно продавать ТОЛЬКО государство !!!
    Ответить
    48
    2
    • 1046158
      А в государстве живет мамонт скорее всего)))
      Ответить
      3
      1
  • 1046072
    Да у них аппетит только начинает разыгрываться. Сначала Нефтемаркет, потом все остальные и здравствуй топливо по 60 рубчиков.
    Ответить
    20
    2
  • 1046069
    Когда же вы нажретесь Иуды?
    Ответить
    57
    2
    • 1046136
      Могут только подавиться.
      Ответить
      20
      0
      • 1046323
        долго ваши модераторы копаются-они что пешком в москву носят комментарии проверять И ЕШЁ 30% РЫНКА ЭТО ПО-ВАШЕМУ МАЛО?
        Ответить
        • 1046404
          Это практически контрольный пакет!
          Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ