22 апреля, понедельник, 18:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Троллейбусное управление Читы попросило власти края купить 10 троллейбусов

Общество, 12:35, 14 ноября 2018 /
Троллейбусное управление Читы попросило власти края купить 10 троллейбусов
Фото из архива Заб.ру

Директор муниципального предприятия Читы «Троллейбусное управление» Денис Ишенин попросил власти города и края включить в бюджет следующего года покупку 10 троллейбусов. Об этом он рассказал 14 ноября на заседании комитета по экономической политике, сообщил корреспондент Заб.ру.

По словам Ишенина, 61 троллейбус эксплуатируется уже более 10 лет. Более половины парка подлежат списанию. Предприятие написало обращение в Заксобрание и властям Читы. 

- Просим включить в бюджет вопрос приобретения 10 троллейбусов, - сказал он.

Один троллейбус стоит 16 млн рублей, уточнил Ишенин. Но есть федеральная программа, по которой при покупке троллейбуса на заводе государство оплачивает 5 млн рублей. 

Председатель Контрольно-счетной палаты Забайкальского края Светлана Доробалюк пояснила, что депутаты не могут принять решения о включении в бюджет покупки троллейбуса. Но вопрос может быть рассмотрен через обращение городских властей.

Первый заместитель председателя Законодательного собрания Дмитрий Тюрюханов напомнил, что Забайкалье может попасть в федеральную программу «Чистый воздух», по которой предполагается покупка нескольких десятков троллейбусов. Однако это целевая программа, эти троллейбусы должны быть использованы для создания линии на КСК и Каштак. В результате обсуждения прозвучало предложение расширить программу «Чистый воздух» для приобретения троллейбусов на другие маршруты. Подробнее о программе «Чистый воздух» Заб.ру писал в материале «Воздух Читы будут очищать троллейбусами».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1047891
    МП ТУ - нищая контора ,там работники вечно как бичи одеты.Зимой в тонюсенькой синтетической робе ходить не хочется,вот и одеваются как могут.
    Ответить
  • 1047592
    Наверное поставят на маршрут на КСК и в Каштак))))))))))
    Ответить
    5
    0
  • 1047560
    интересно а есть современные троллейбусы не со столь высокой ступенью у второй двери, понятно, что они нужны для колясочников, но просто пожилым людям забираться там сложно. Смотрели бы получше какие модели брать.
    Ответить
    5
    3
  • 1047532
    Нужно как во Владивостоке, там вообще нет по городу мелких маршруток!!! Только автобусы и трамвай!!! За то у нас весь город забит маршрутками!!!
    Ответить
    9
    2
  • 1047522
    Обратите внимание на следующий факт, при оплате картой в троллейбусе билет дают от Читинского троллейбусного депо , а отчет приходит ,о списании денег , из Хабаровска ?! Значит ли это , что налоги уходят туда же. Если так, то перевозчик Меняйло ,ТС Абсолют, зарегистрированы в нашем Крыму .Троллейбусная контора-в Хабаровске ,налоги -туда же,а покупка новых за счет бюджета Заб.края. Хитро.
    Ответить
    10
    1
  • 1047474
    Почему нельзя купить большие автобусы, и пустить их хоть на КСК, хоть в Сосновый Бор на следующий день после покупки и доставки в Читу? Не надо строить линии, ставить столбы, тянуть провода и т.д. Разве только троллейбусы влияют на загрязненность воздуха? В конце концов автобусы есть на газе.
    Ответить
    17
    1
    • 1047568
      купить кому, властям, они вечно нищие, постоянно ноют, что нет денег, а ипешникам не хочется деньги тратить
      Ответить
      6
      0
  • 1047470
    А еще собираются на КСК и Каштак пустить тролейбусы. Да там в парке несколько свежих всего, остальные крашеный перекрашеный металлом.
    Ответить
    11
    1
  • 1047460
    Купите им японские троллейбусы на 50 лет. Хотя деньги берут как маршрутчики, куда деньги исчезают? Думаю при таких заявлениях сначала надо провести аудиторскую и прокурорскую проверку.
    Ответить
    10
    3
  • 1047459
    Край попросили купить троллейбусы.
    Край ответил: "Сами покупайте, у нас денег нет!!!"
    Ответить
    12
    0
  • 1047441
    Подождите немного, пу проводит троллейбус сообщение масквабад- Ливия- Сирия....
    Ответить
    13
    4
  • 1047436
    надо приобретать троллейбусы с удлиненным автономным ходом 15 км., достаточно подзарядной линии на промежутке и на КСК, и на Каштаке и Песчанке с Черновскими, когда же у нас нормальные умные руководители в крае появятся, а не эти откровенно глупые Гениатулина-Михалева-Жданова поскребыши, для которых не составит труда решить и вопрос с каштакским мостом доля реву и с троллейбусом на КСК, достала уже эта некомпетентность и элементарный непрофессионализм этой гопкомпании.
    Ответить
    22
    3
  • 1047433
    Троллейбусное управление- это коммерческая структура?? Давайте тогда и ип маршрутки закупать...И таксистам машинки поменяем...
    Ответить
    7
    18
    • 1047445
      Чем они отличаются от коммерсантов, если также берут деньги за свои услуги?? Или у них проезд 40 копеек)))???
      Ответить
      7
      12
    • 1047443
      Муниципальное предприятие, принадлежит городу. Прежде чем писать изучите вопрос
      Ответить
      21
      4
  • 1047428
    Думаю, эти запланированные троллейбусы уже отходят ресурс и спишутся прежде, чем что-либо появится в районе Каштака и КСК. Так что пусть лучше на реальных маршрутах пользу несут, а не на сказочных.))
    Ответить
    9
    5
  • 1047425
    Во времена независимости России с 1991 года не куплено НИ ОДНОГО тролейбуса! Всё что движется остатки Советского величия.
    Ответить
    13
    19
    • 1047442
      Чушь не неси
      Ответить
      15
      9
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Он сказал рубить? Почему никто не боится сити-менеджера Читы

Телеканал ЗАБТВ уже несколько раз рассказывал о варварском спиливании деревьев. После этого сити-менеджер Читы Олег Кузнецов запретил любые рубки. Но, не смотря на это, по всему городу продолжают уничтожать сотни тополей, ильм и яблонь. Первый адрес, куда выехала наша съёмочная группа – это район школы 17. Улицы Железобетонная и Зоотехническая. Здесь на момент нашего прибытия повалено пять деревьев, подрезано 28 стволов. Рабочие уверяют - у них всё законно. Показали порубочный билет. Ирина ФОМИНЫХ – начальник участка благоустройства: "Я посчитала все деревья. Этот список мы отправили в администрацию города Читы. Приехал представитель. Мы с ней пошли. Она всё сфотографировала, и выдали нам бумагу, где все работы описаны". В билете на трёх листах – адреса. Назвать «формовочной обрезкой» такую работу язык не поворачивается. Со слов рабочих, только по району школы 17 будет спилено более 200-сот деревьев. Возникает вопрос: какой тогда запрет на спиливание деревьев дал Олег Кузнецов? Лидия ЮКЛЯЕВСКАЯ: "Меня проигнорировали с моим вопросом. Сказали не мешать, мы ведём работы. Попыталась добиться ответа, но коротко мне сказали, что это начальник управляющей компании им поручил им спиливать. Я сказала, что имеется запрет на спил деревьев. Они сказали, что их это не касается. Пилит не город, а управляющая компания". Пилят. Вот только, к сожалению, не там где надо. Как пример – улица Генерала Белика. Здесь перед рекламным баннером обрублены десятки деревьев и кустарников. Вид ужасный. Зато рекламу видно за сотни метров. Такую же картину встретили и на улице Красной звезды. С одной стороны - красивые дороги и высокие тополя, с другой – остатки от деревьев. Дина ЛЕОНТЬЕВА: "Это очень некрасиво. Мне это не нравится. Особенно после посещения других городов, в Чите просто разительная перемена. Когда ты в другом городе гуляешь по зелёной аллее. Приезжаешь в Читу, и видишь все эти обрубленные пеньки. Недавно в интернете видела фотографию 1975 года около вокзала. Там люди стоят на остановке в тени деревьев летом. А сейчас мы не можем постоять, подождать летом троллейбус, чтобы не умереть от жары". Ствол дерева после такой изуверской «операции», как любой живой организм, требует ухода. В противном случае – смерть. Наталья ЧАЩИНА - доцент кафедры экологии, экологического и химического образования ЗабГУ, кандидат биологических наук: "В спилы попадают споры грибов, и начинается процесс образования стволовой гнили у дерева. По сути у него разрушается сердцевина. Нарушается транспорт веществ. Постепенно дерево просто погибнет". Запрет на порубку есть, соблюдения - нет. Кто несёт ответственность за тысячи погубленных деревьев? Почему слово самого сити-менеджера ни для кого не указ? Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Новости -

Глава Оловяннинского района: « Спасибо нашим людям за стойкость на пожаре»

 Почти четыре тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади погибли в Забайкальском крае от степных пожаров. Наибольший ущерб причинён сёлам Унда, Чиндант, Тасырхой, Шара и Усть-Ималка. От огня также пострадали Балей и Борзя, сёла Среднеаргунск, Сарбактуй, Хада-Булак, Чиндагатай, Бырка, Горда и Дылбырхей. От пожаров пострадали 29 человек, четверо из которых до сих пор находятся в тяжёлом состоянии. В ночь на 20 апреля главное управление МЧС по региону сообщило о стабилизации обстановки. Президент России поручил федеральному МЧС усилить в крае группировку спасателей. В регионе введён режим ЧС, проверки начали краевая прокуратура и следственное управление СКР по Забайкалью. Съемочная группа ЗабТВ выезжала в пострадавшие районы- люди лишились всего и остались на пепелище. Андрей Антошкин, глава Оловяннинского района :  "Паники среди людей я не увидел. Просто вот когда видят, что им помогают, что их никто не забыл. Вот пожарные, вот власть. Реагируют очень адекватно. Огромное спасибо за стойкость наших людей. Не имея ничего, справлялись с такой стихией».  Село Шара огонь практически полностью стер с лица земли. Уцелели только пара домов, у нескольких хозяев остался скот. Сегодня туда завезут корма — сено и зерновые.  Людмила ПОПЕСКО пострадавшая: "У многих там остался скот, куда и что и зачем? Сколько-то домов осталось, вот мой дом. Ребенок инвалид, сама не знаю. Стою на распутье. Дом есть, жить негде. Нет там ничего, ни электричества, ни телефонов. Ни связи, ничего не осталось. Как нам жить?».  Что же касается компенсаций, то за получением материальной помощи люди могут обратиться в отделы соцзащиты по месту жительства. Выплаты начнутся в ближайшее время. Пострадавшие получат по 10 тысяч рублей.                                                                                                                                             Дарья Юринская, Юлия Седельникова, Владимир Николаев.