ban

Троллейбусное управление Читы попросило власти края купить 10 троллейбусов

Общество, 12:35, 14 ноября 2018 /
Троллейбусное управление Читы попросило власти края купить 10 троллейбусов
Фото из архива Заб.ру

Директор муниципального предприятия Читы «Троллейбусное управление» Денис Ишенин попросил власти города и края включить в бюджет следующего года покупку 10 троллейбусов. Об этом он рассказал 14 ноября на заседании комитета по экономической политике, сообщил корреспондент Заб.ру.

По словам Ишенина, 61 троллейбус эксплуатируется уже более 10 лет. Более половины парка подлежат списанию. Предприятие написало обращение в Заксобрание и властям Читы. 

- Просим включить в бюджет вопрос приобретения 10 троллейбусов, - сказал он.

Один троллейбус стоит 16 млн рублей, уточнил Ишенин. Но есть федеральная программа, по которой при покупке троллейбуса на заводе государство оплачивает 5 млн рублей. 

Председатель Контрольно-счетной палаты Забайкальского края Светлана Доробалюк пояснила, что депутаты не могут принять решения о включении в бюджет покупки троллейбуса. Но вопрос может быть рассмотрен через обращение городских властей.

Первый заместитель председателя Законодательного собрания Дмитрий Тюрюханов напомнил, что Забайкалье может попасть в федеральную программу «Чистый воздух», по которой предполагается покупка нескольких десятков троллейбусов. Однако это целевая программа, эти троллейбусы должны быть использованы для создания линии на КСК и Каштак. В результате обсуждения прозвучало предложение расширить программу «Чистый воздух» для приобретения троллейбусов на другие маршруты. Подробнее о программе «Чистый воздух» Заб.ру писал в материале «Воздух Читы будут очищать троллейбусами».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1047891
    МП ТУ - нищая контора ,там работники вечно как бичи одеты.Зимой в тонюсенькой синтетической робе ходить не хочется,вот и одеваются как могут.
    Ответить
  • 1047592
    Наверное поставят на маршрут на КСК и в Каштак))))))))))
    Ответить
    5
    0
  • 1047560
    интересно а есть современные троллейбусы не со столь высокой ступенью у второй двери, понятно, что они нужны для колясочников, но просто пожилым людям забираться там сложно. Смотрели бы получше какие модели брать.
    Ответить
    5
    3
  • 1047532
    Нужно как во Владивостоке, там вообще нет по городу мелких маршруток!!! Только автобусы и трамвай!!! За то у нас весь город забит маршрутками!!!
    Ответить
    9
    2
  • 1047522
    Обратите внимание на следующий факт, при оплате картой в троллейбусе билет дают от Читинского троллейбусного депо , а отчет приходит ,о списании денег , из Хабаровска ?! Значит ли это , что налоги уходят туда же. Если так, то перевозчик Меняйло ,ТС Абсолют, зарегистрированы в нашем Крыму .Троллейбусная контора-в Хабаровске ,налоги -туда же,а покупка новых за счет бюджета Заб.края. Хитро.
    Ответить
    10
    1
  • 1047474
    Почему нельзя купить большие автобусы, и пустить их хоть на КСК, хоть в Сосновый Бор на следующий день после покупки и доставки в Читу? Не надо строить линии, ставить столбы, тянуть провода и т.д. Разве только троллейбусы влияют на загрязненность воздуха? В конце концов автобусы есть на газе.
    Ответить
    17
    1
    • 1047568
      купить кому, властям, они вечно нищие, постоянно ноют, что нет денег, а ипешникам не хочется деньги тратить
      Ответить
      6
      0
  • 1047470
    А еще собираются на КСК и Каштак пустить тролейбусы. Да там в парке несколько свежих всего, остальные крашеный перекрашеный металлом.
    Ответить
    11
    1
  • 1047460
    Купите им японские троллейбусы на 50 лет. Хотя деньги берут как маршрутчики, куда деньги исчезают? Думаю при таких заявлениях сначала надо провести аудиторскую и прокурорскую проверку.
    Ответить
    10
    3
  • 1047459
    Край попросили купить троллейбусы.
    Край ответил: "Сами покупайте, у нас денег нет!!!"
    Ответить
    12
    0
  • 1047441
    Подождите немного, пу проводит троллейбус сообщение масквабад- Ливия- Сирия....
    Ответить
    13
    4
  • 1047436
    надо приобретать троллейбусы с удлиненным автономным ходом 15 км., достаточно подзарядной линии на промежутке и на КСК, и на Каштаке и Песчанке с Черновскими, когда же у нас нормальные умные руководители в крае появятся, а не эти откровенно глупые Гениатулина-Михалева-Жданова поскребыши, для которых не составит труда решить и вопрос с каштакским мостом доля реву и с троллейбусом на КСК, достала уже эта некомпетентность и элементарный непрофессионализм этой гопкомпании.
    Ответить
    22
    3
  • 1047433
    Троллейбусное управление- это коммерческая структура?? Давайте тогда и ип маршрутки закупать...И таксистам машинки поменяем...
    Ответить
    7
    18
    • 1047445
      Чем они отличаются от коммерсантов, если также берут деньги за свои услуги?? Или у них проезд 40 копеек)))???
      Ответить
      7
      12
    • 1047443
      Муниципальное предприятие, принадлежит городу. Прежде чем писать изучите вопрос
      Ответить
      21
      4
  • 1047428
    Думаю, эти запланированные троллейбусы уже отходят ресурс и спишутся прежде, чем что-либо появится в районе Каштака и КСК. Так что пусть лучше на реальных маршрутах пользу несут, а не на сказочных.))
    Ответить
    9
    5
  • 1047425
    Во времена независимости России с 1991 года не куплено НИ ОДНОГО тролейбуса! Всё что движется остатки Советского величия.
    Ответить
    13
    19
    • 1047442
      Чушь не неси
      Ответить
      15
      9
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ