22 апреля, понедельник, 18:10
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Павлов назвал замечания ОНФ по «пробкам» на «зебрах» в Чите «хотелками»

Авто, 10:24, 15 ноября 2018 /
Павлов назвал замечания ОНФ по «пробкам» на «зебрах» в Чите «хотелками»
Александр Павлов. Фото: Заб.ру

Автолюбители обращаются в забайкальское отделение ОНФ с жалобами на обустройство в Чите пешеходных переходов, которые создают «пробки». «Фронтовики» 14 ноября озвучили ситуацию на круглом столе представителям ГИБДД и начальнику дорожно-транспортного управления администрации Читы Александру Павлову. Однако, последний сослался на нормативные документы и назвал замечания «хотелками» и «пожелалками» сообщил корреспондент Заб.ру.

- Если мы движемся по ул. Анохина в сторону УФНС, автомобиль должен пропустить машины по ул. Бутина, в том числе, те, которые заворачивают. Когда он все пропустил, проезжает и сталкивается с тем, что здесь пешеходные переходы. То есть, ему надо так совершить маневр, чтобы еще и никого из пешеходов не было. Вот, насколько оправданы такие пешеходные переходы, которых в городе достаточно много? - поинтересовался куратор проекта «Дорожная инспекция» Денис Лукьянов.

На это Павлов пояснил, что администрация и ГИБДД приводят город в соответствие с Проектом организации дорожного движения и пешеходных переходов «будет больше».

- Проектировщик идет четко по нормам, а будет дальше «пробка» или нет, его не волнует. Речь о том, насколько это удобно всем участникам дорожного движения, - возразили представители ОНФ.

Тут Павлов «как юрист» заявил, что «слово «удобно» в данной ситуации неуместно», потому что «есть Правила дорожного движения».

- Будут пересмотрены Правила дорожного движения, утвержденные на территории РФ, будем смотреть. «Хотелки» и «пожелалки» - немного другая сфера, - сказал Павлов.

На это Лукьянов ответил, что предложения ОНФ будут отправлены напрямую руководителю администрации Читы Олегу Кузнецову.

Как ранее сообщил Заб.ру, на этом же заседании выяснилось, что три из пяти раскопок, на которые ОНФ пожаловался властям Читы, проводились без ордеров.

Также Павлов объяснил, почему в Чите не могут исследовать асфальт на каждой закрытой раскопк.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 35
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048238
    Уберите этого беспомощного начальника, он уже меня раздражает. У него уже хотелка на пенсию. Он абсолютно ничего не делает и ни за что не отвечает. Во всех интервью он просто некомпетентен.
    Ответить
    8
    3
    • 1048704
      Сколько же в городской администрации не нужных, не компетентных управленцев. Почитаешь их коменты и задаешь вопрос: для чего там этот пенсионер занимает место.Но молодым ребятам нет хода из-за этих пенсионеров трутней.
      Ответить
      2
      0
  • 1048142
    Вот Спасибо Забру, что подняли эту тему. Видимо, этому Павлову надо отчитываться за пешеходные переходы. Вот он их малюет где попало. Лишь бы кол-во было.
    Ответить
    10
    3
  • 1048138
    Штрафы за нарушение ПДД до 3000 рублей плюс исполнительский сбор будут списываться автоматически с карт в 2019 году
    Ответить
    4
    2
  • 1048082
    Нихачу думать о тех или иных, удобно, неудобно, дайте мне лет 5 еще досидеть на повышенную пенсию, маразм лечить не на что, внуки еще не устроены на хлебные должностя. Идите в пень, с вашими переходами и водителями, я всё равно про вас и знать не хочу и не буду
    Ответить
    13
    3
  • 1048041
    Судя по минусующим,у нас 3 главных недоумка .И все связаны с властью.Ну поставили бы они мне все минусы сразу,может у власти более трёх недоумков?
    Ответить
    6
    3
    • 1048212
      два недоумка есть,остальные видимо даже к вечеру ещё не проснулись.Жду голоса...
      Ответить
      0
      2
  • 1048003
    Чиновник городской администрации должен работать для горожан, делать всё чтобы всем жителям, пешеходам и автомобилистам было комфортно передвигаться по улицам города. А с таким отношением ( хотелки и пожелалки) к горожанам ,гнать надо такого чинушу в шею. Вообще то мы ему зарплату платим и как я понимаю не маленькую.
    Ответить
    31
    1
    • 1048038
      Павлов вытягивает приличную ментовскую пенсию!
      Ответить
      14
      2
    • 1048019
      если чиновник гор администрации не будет действовать согласно буквы закона, то чиновник сядет по букве закона.
      Ответить
      3
      1
  • 1047974
    А кто такой этот Лукьянов, откуда такой "умный" взялся? Его бы на настоящий фронт в 1941 г. А то придумали в Единой Россиии дочернюю организацию под названием народный фронт. Это АНТИнародный фронт. Вся власть Народному контролю!
    Ответить
    15
    10
  • 1047970
    из текста: "те которые заворачивают"- вот здесь вся проблема, потому что зАворачивают колбасу в бумагу, а тс осуществляет поворот в заданном направлении. Безграмотность не только на бумаге но и на асфальте !
    Ответить
    20
    1
  • 1047954
    Павлов и его чинуши минусы под комментариями ставят.
    Ответить
    18
    7
  • 1047953
    Откуда эта репти..я в очках и с усами взялась ,за какие заслуги его взяли на эту работу.В Каштаке он наверняка подписывал проект новой развязки ,благодаря ему и ему подобным теперь не возможно спокойно не выехать не заехать туда, это какими же де--лами был предусмотрен выезд из от Досов и Геофизического мкр. в сторону города с левым разворотом .
    Ответить
    24
    4
  • 1047951
    Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет (с)
    Павлов,в любом деле нужен принцип разумности.
    Ответить
    23
    3
  • 1047930
    Слов нет - кто рисовал эти пешеходные переходы сразу же за линией дороги? Мозги есть у этого "товарища"? Сидел ли он хоть раз в жизни за рулём??? Похоже, что нет. Они с Павловым и его тупыми комментариями просто - два сапога пара. Кое-как проезжаешь непрерывный поток машин, движущихся по "главной" - например Ленинградской, или Анохина, и тут же надо тормозить, чтобы пропустить пешеходов, оставаясь ещё на "главной". А по ней, по "главной", машины идут, между прочим. И они видят, что ты, вроде как уже почти проехал, скорость не снижают, а ты вдруг - бац и надо тормозить, потому-что пешеход идёт. Для водителя, который едет по "главной" ситуация совершенно непредсказуемая. Он не видит ни пешеходного перехода на "второстепенной", ни пешехода. Такой "бац" может получиться - мало не покажется. Нельзя (!!!) так рисовать нерегулируемые светофорами пешеходные переходы. Нельзя!!!
    Ответить
    54
    5
  • 1047921
    Рациональный подход должен быть во всём. Пора городской администрации задуматься о подземных переходах. Например в районе вокзала. Поток пешеходов большой: идут- тянутся и не спешат по одному, транспорт тормозит буквально через 30 м. А пешеходам на некоторых участках лень 10-20 метров пройти, чтоб по светофору перейти. В условиях резкой перегруженности проезжей части, надо искать рациональные решения. В нашем города должно быть безопасно (и это не обсуждается!) и удобно всем!
    Ответить
    29
    5
    • 1048013
      Можно просто поставить светофор по требованию, как в Песчанке.
      Ответить
      3
      1
  • 1047922
    на фото репти...ид - какой то ни такой - шурик кого , ты , насобирал в правительство края ??? ( мы угораем ...)
    Ответить
    19
    4
  • 1047912
    Проблему пробок никто не решит. Вспомните ситуацию на дорогах лет 10-15 назад. Улицы не рассчитаны на такое количество автомобилей.
    Ответить
    19
    0
  • 1047895
    А я считаю, что в первую очередь должно быть удобно пешеходам, а не автомобилистам. Чаще ходите пешком - здоровее будете! И чиновники, и общественники.
    Ответить
    22
    43
    • 1048018
      Никто не спорит что это удобно пешеходам, здесь вопрос в другом, пешеходный надо было рисовать подальше от перекрестка, хотя бы на расстоянии размера одной машины, к примеру машина проскочила со второстепенной через главную, а там переход, машина останавливается перед переходом посреди главной дороги!!!
      Ответить
      11
      2
    • 1047910
      Я тоже так считаю, что, к примеру, "лежачие полицейские" перед пешеходными переходами, особенно вблизи школ и др. социальных объектов-это обязательная мера! Часто хожу по ул. Нечаева и, если бы не пешеходный переход с этими "лежачими полицейскими"...меня бы, возможно, не было бы в живых,- уж так они "летают"...(: Как можно назвать "хотелкой" или "мечталкой" то, что сохраняет жизнь простым пешеходам? Вот зачем я буду переживать за Ваш металлический хлам и за то, сколько Вы бабла в него угрохали? Это Ваши, простите, проблемы и прихоти.
      Ответить
      16
      23
      • 1047928
        Я про перекрёсток ул. 1-ой Каштакской и ул. Нечаева.
        Ответить
        4
        4
  • 1047887
    Гнать надо новому губернатору таких чинуш. Этот чинуша и про дороги в городе в таком же духе говорит.
    Ответить
    40
    3
  • Отзыв автора "Жители кск" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Житель" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Хинкали суп" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1047878
    Этот не уважаемый господин сам то ездит за рулем ,или только наблюдает из окна персонального автомобиля за движением в городе.Из за этих новых пешеходных переходов создаются пробки и неразбериха особенно в час пик.Вот я смотрю на этих деятелей из АДминистраци и задаюсь вопросом откуда они взялись.
    Ответить
    37
    6
    • 1048088
      Уберите припаркованные машины с дорог - посмотрим, что изменится. Во многих местах проезжая часть используется для парковки. Как тут уже писали - машин слишком много, дороги не справляются.
      Ответить
      7
      1
    • 1047939
      Как человек , являющийся должностным лицом может так рассуждать ? Хотелки и желалки - это что вообще? Это видимо когда человек по существу вопроса не может ответить , начинает нести всякую чушь , а ведь речь то в первую очередь идет о безопасности , причем о безопасности абсолютно всех участников движения , и водителей и пешеходов .Пусть он сам попробует в часы пик совершить маневр на указанном перекрестке , или другом подобном , коих сейчас много появилось , потом рассуждает о чем-то. Ведь действительно , с трудом удается завернуть и тут же упираешься в пешеходов , переходящих дорогу . Неужели нельзя было как-то чуть дальше отнести переход ?
      Ответить
      28
      3
    • 1047911
      Всё просто, господа. Одно тяжёлое письмо в прокуратуру и любой проект по организации ДД будет переделан под требования ГОСТ. А все эти суждения вызывают недоверие граждан не только чиновникам, но и прежде всего ОНФ.
      Ответить
      9
      6
      • 1048203
        Где-то уже ваш хозяин стрэльников, проплаченный заб.ру, поднимал аналогичную тему проезда Бутина- Чайковского, дескать неправильно там нерегулируемый пеш.пер расположен. дык его вроде как на смех подняли. Там ведь со второстепенной можно проехать только тогда,когда пешеходы переходят дорогу
        Ответить
      • 1047952
        Ну и напишите такое тяжёлое письмо в прокуратуру вместе в автоэспертом А.Стрельниковым. Или вы только в комментариях бредить можете?
        Ответить
        20
        1
        • 1048112
          Не долго осталось с таким бензином скоро все будут пешеходы.
          Ответить
          3
          0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Он сказал рубить? Почему никто не боится сити-менеджера Читы

Телеканал ЗАБТВ уже несколько раз рассказывал о варварском спиливании деревьев. После этого сити-менеджер Читы Олег Кузнецов запретил любые рубки. Но, не смотря на это, по всему городу продолжают уничтожать сотни тополей, ильм и яблонь. Первый адрес, куда выехала наша съёмочная группа – это район школы 17. Улицы Железобетонная и Зоотехническая. Здесь на момент нашего прибытия повалено пять деревьев, подрезано 28 стволов. Рабочие уверяют - у них всё законно. Показали порубочный билет. Ирина ФОМИНЫХ – начальник участка благоустройства: "Я посчитала все деревья. Этот список мы отправили в администрацию города Читы. Приехал представитель. Мы с ней пошли. Она всё сфотографировала, и выдали нам бумагу, где все работы описаны". В билете на трёх листах – адреса. Назвать «формовочной обрезкой» такую работу язык не поворачивается. Со слов рабочих, только по району школы 17 будет спилено более 200-сот деревьев. Возникает вопрос: какой тогда запрет на спиливание деревьев дал Олег Кузнецов? Лидия ЮКЛЯЕВСКАЯ: "Меня проигнорировали с моим вопросом. Сказали не мешать, мы ведём работы. Попыталась добиться ответа, но коротко мне сказали, что это начальник управляющей компании им поручил им спиливать. Я сказала, что имеется запрет на спил деревьев. Они сказали, что их это не касается. Пилит не город, а управляющая компания". Пилят. Вот только, к сожалению, не там где надо. Как пример – улица Генерала Белика. Здесь перед рекламным баннером обрублены десятки деревьев и кустарников. Вид ужасный. Зато рекламу видно за сотни метров. Такую же картину встретили и на улице Красной звезды. С одной стороны - красивые дороги и высокие тополя, с другой – остатки от деревьев. Дина ЛЕОНТЬЕВА: "Это очень некрасиво. Мне это не нравится. Особенно после посещения других городов, в Чите просто разительная перемена. Когда ты в другом городе гуляешь по зелёной аллее. Приезжаешь в Читу, и видишь все эти обрубленные пеньки. Недавно в интернете видела фотографию 1975 года около вокзала. Там люди стоят на остановке в тени деревьев летом. А сейчас мы не можем постоять, подождать летом троллейбус, чтобы не умереть от жары". Ствол дерева после такой изуверской «операции», как любой живой организм, требует ухода. В противном случае – смерть. Наталья ЧАЩИНА - доцент кафедры экологии, экологического и химического образования ЗабГУ, кандидат биологических наук: "В спилы попадают споры грибов, и начинается процесс образования стволовой гнили у дерева. По сути у него разрушается сердцевина. Нарушается транспорт веществ. Постепенно дерево просто погибнет". Запрет на порубку есть, соблюдения - нет. Кто несёт ответственность за тысячи погубленных деревьев? Почему слово самого сити-менеджера ни для кого не указ? Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Новости -

Глава Оловяннинского района: « Спасибо нашим людям за стойкость на пожаре»

 Почти четыре тысячи животных — коровы, овцы, козы, свиньи и лошади погибли в Забайкальском крае от степных пожаров. Наибольший ущерб причинён сёлам Унда, Чиндант, Тасырхой, Шара и Усть-Ималка. От огня также пострадали Балей и Борзя, сёла Среднеаргунск, Сарбактуй, Хада-Булак, Чиндагатай, Бырка, Горда и Дылбырхей. От пожаров пострадали 29 человек, четверо из которых до сих пор находятся в тяжёлом состоянии. В ночь на 20 апреля главное управление МЧС по региону сообщило о стабилизации обстановки. Президент России поручил федеральному МЧС усилить в крае группировку спасателей. В регионе введён режим ЧС, проверки начали краевая прокуратура и следственное управление СКР по Забайкалью. Съемочная группа ЗабТВ выезжала в пострадавшие районы- люди лишились всего и остались на пепелище. Андрей Антошкин, глава Оловяннинского района :  "Паники среди людей я не увидел. Просто вот когда видят, что им помогают, что их никто не забыл. Вот пожарные, вот власть. Реагируют очень адекватно. Огромное спасибо за стойкость наших людей. Не имея ничего, справлялись с такой стихией».  Село Шара огонь практически полностью стер с лица земли. Уцелели только пара домов, у нескольких хозяев остался скот. Сегодня туда завезут корма — сено и зерновые.  Людмила ПОПЕСКО пострадавшая: "У многих там остался скот, куда и что и зачем? Сколько-то домов осталось, вот мой дом. Ребенок инвалид, сама не знаю. Стою на распутье. Дом есть, жить негде. Нет там ничего, ни электричества, ни телефонов. Ни связи, ничего не осталось. Как нам жить?».  Что же касается компенсаций, то за получением материальной помощи люди могут обратиться в отделы соцзащиты по месту жительства. Выплаты начнутся в ближайшее время. Пострадавшие получат по 10 тысяч рублей.                                                                                                                                             Дарья Юринская, Юлия Седельникова, Владимир Николаев.