ban

Павлов назвал замечания ОНФ по «пробкам» на «зебрах» в Чите «хотелками»

Авто, 10:24, 15 ноября 2018 /
Павлов назвал замечания ОНФ по «пробкам» на «зебрах» в Чите «хотелками»
Александр Павлов. Фото: Заб.ру

Автолюбители обращаются в забайкальское отделение ОНФ с жалобами на обустройство в Чите пешеходных переходов, которые создают «пробки». «Фронтовики» 14 ноября озвучили ситуацию на круглом столе представителям ГИБДД и начальнику дорожно-транспортного управления администрации Читы Александру Павлову. Однако, последний сослался на нормативные документы и назвал замечания «хотелками» и «пожелалками» сообщил корреспондент Заб.ру.

- Если мы движемся по ул. Анохина в сторону УФНС, автомобиль должен пропустить машины по ул. Бутина, в том числе, те, которые заворачивают. Когда он все пропустил, проезжает и сталкивается с тем, что здесь пешеходные переходы. То есть, ему надо так совершить маневр, чтобы еще и никого из пешеходов не было. Вот, насколько оправданы такие пешеходные переходы, которых в городе достаточно много? - поинтересовался куратор проекта «Дорожная инспекция» Денис Лукьянов.

На это Павлов пояснил, что администрация и ГИБДД приводят город в соответствие с Проектом организации дорожного движения и пешеходных переходов «будет больше».

- Проектировщик идет четко по нормам, а будет дальше «пробка» или нет, его не волнует. Речь о том, насколько это удобно всем участникам дорожного движения, - возразили представители ОНФ.

Тут Павлов «как юрист» заявил, что «слово «удобно» в данной ситуации неуместно», потому что «есть Правила дорожного движения».

- Будут пересмотрены Правила дорожного движения, утвержденные на территории РФ, будем смотреть. «Хотелки» и «пожелалки» - немного другая сфера, - сказал Павлов.

На это Лукьянов ответил, что предложения ОНФ будут отправлены напрямую руководителю администрации Читы Олегу Кузнецову.

Как ранее сообщил Заб.ру, на этом же заседании выяснилось, что три из пяти раскопок, на которые ОНФ пожаловался властям Читы, проводились без ордеров.

Также Павлов объяснил, почему в Чите не могут исследовать асфальт на каждой закрытой раскопк.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 35
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048238
    Уберите этого беспомощного начальника, он уже меня раздражает. У него уже хотелка на пенсию. Он абсолютно ничего не делает и ни за что не отвечает. Во всех интервью он просто некомпетентен.
    Ответить
    8
    3
    • 1048704
      Сколько же в городской администрации не нужных, не компетентных управленцев. Почитаешь их коменты и задаешь вопрос: для чего там этот пенсионер занимает место.Но молодым ребятам нет хода из-за этих пенсионеров трутней.
      Ответить
      2
      0
  • 1048142
    Вот Спасибо Забру, что подняли эту тему. Видимо, этому Павлову надо отчитываться за пешеходные переходы. Вот он их малюет где попало. Лишь бы кол-во было.
    Ответить
    10
    3
  • 1048138
    Штрафы за нарушение ПДД до 3000 рублей плюс исполнительский сбор будут списываться автоматически с карт в 2019 году
    Ответить
    4
    2
  • 1048082
    Нихачу думать о тех или иных, удобно, неудобно, дайте мне лет 5 еще досидеть на повышенную пенсию, маразм лечить не на что, внуки еще не устроены на хлебные должностя. Идите в пень, с вашими переходами и водителями, я всё равно про вас и знать не хочу и не буду
    Ответить
    13
    3
  • 1048041
    Судя по минусующим,у нас 3 главных недоумка .И все связаны с властью.Ну поставили бы они мне все минусы сразу,может у власти более трёх недоумков?
    Ответить
    6
    3
    • 1048212
      два недоумка есть,остальные видимо даже к вечеру ещё не проснулись.Жду голоса...
      Ответить
      0
      2
  • 1048003
    Чиновник городской администрации должен работать для горожан, делать всё чтобы всем жителям, пешеходам и автомобилистам было комфортно передвигаться по улицам города. А с таким отношением ( хотелки и пожелалки) к горожанам ,гнать надо такого чинушу в шею. Вообще то мы ему зарплату платим и как я понимаю не маленькую.
    Ответить
    31
    1
    • 1048038
      Павлов вытягивает приличную ментовскую пенсию!
      Ответить
      14
      2
    • 1048019
      если чиновник гор администрации не будет действовать согласно буквы закона, то чиновник сядет по букве закона.
      Ответить
      3
      1
  • 1047974
    А кто такой этот Лукьянов, откуда такой "умный" взялся? Его бы на настоящий фронт в 1941 г. А то придумали в Единой Россиии дочернюю организацию под названием народный фронт. Это АНТИнародный фронт. Вся власть Народному контролю!
    Ответить
    15
    10
  • 1047970
    из текста: "те которые заворачивают"- вот здесь вся проблема, потому что зАворачивают колбасу в бумагу, а тс осуществляет поворот в заданном направлении. Безграмотность не только на бумаге но и на асфальте !
    Ответить
    20
    1
  • 1047954
    Павлов и его чинуши минусы под комментариями ставят.
    Ответить
    18
    7
  • 1047953
    Откуда эта репти..я в очках и с усами взялась ,за какие заслуги его взяли на эту работу.В Каштаке он наверняка подписывал проект новой развязки ,благодаря ему и ему подобным теперь не возможно спокойно не выехать не заехать туда, это какими же де--лами был предусмотрен выезд из от Досов и Геофизического мкр. в сторону города с левым разворотом .
    Ответить
    24
    4
  • 1047951
    Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет (с)
    Павлов,в любом деле нужен принцип разумности.
    Ответить
    23
    3
  • 1047930
    Слов нет - кто рисовал эти пешеходные переходы сразу же за линией дороги? Мозги есть у этого "товарища"? Сидел ли он хоть раз в жизни за рулём??? Похоже, что нет. Они с Павловым и его тупыми комментариями просто - два сапога пара. Кое-как проезжаешь непрерывный поток машин, движущихся по "главной" - например Ленинградской, или Анохина, и тут же надо тормозить, чтобы пропустить пешеходов, оставаясь ещё на "главной". А по ней, по "главной", машины идут, между прочим. И они видят, что ты, вроде как уже почти проехал, скорость не снижают, а ты вдруг - бац и надо тормозить, потому-что пешеход идёт. Для водителя, который едет по "главной" ситуация совершенно непредсказуемая. Он не видит ни пешеходного перехода на "второстепенной", ни пешехода. Такой "бац" может получиться - мало не покажется. Нельзя (!!!) так рисовать нерегулируемые светофорами пешеходные переходы. Нельзя!!!
    Ответить
    54
    5
  • 1047921
    Рациональный подход должен быть во всём. Пора городской администрации задуматься о подземных переходах. Например в районе вокзала. Поток пешеходов большой: идут- тянутся и не спешат по одному, транспорт тормозит буквально через 30 м. А пешеходам на некоторых участках лень 10-20 метров пройти, чтоб по светофору перейти. В условиях резкой перегруженности проезжей части, надо искать рациональные решения. В нашем города должно быть безопасно (и это не обсуждается!) и удобно всем!
    Ответить
    29
    5
    • 1048013
      Можно просто поставить светофор по требованию, как в Песчанке.
      Ответить
      3
      1
  • 1047922
    на фото репти...ид - какой то ни такой - шурик кого , ты , насобирал в правительство края ??? ( мы угораем ...)
    Ответить
    19
    4
  • 1047912
    Проблему пробок никто не решит. Вспомните ситуацию на дорогах лет 10-15 назад. Улицы не рассчитаны на такое количество автомобилей.
    Ответить
    19
    0
  • 1047895
    А я считаю, что в первую очередь должно быть удобно пешеходам, а не автомобилистам. Чаще ходите пешком - здоровее будете! И чиновники, и общественники.
    Ответить
    22
    43
    • 1048018
      Никто не спорит что это удобно пешеходам, здесь вопрос в другом, пешеходный надо было рисовать подальше от перекрестка, хотя бы на расстоянии размера одной машины, к примеру машина проскочила со второстепенной через главную, а там переход, машина останавливается перед переходом посреди главной дороги!!!
      Ответить
      11
      2
    • 1047910
      Я тоже так считаю, что, к примеру, "лежачие полицейские" перед пешеходными переходами, особенно вблизи школ и др. социальных объектов-это обязательная мера! Часто хожу по ул. Нечаева и, если бы не пешеходный переход с этими "лежачими полицейскими"...меня бы, возможно, не было бы в живых,- уж так они "летают"...(: Как можно назвать "хотелкой" или "мечталкой" то, что сохраняет жизнь простым пешеходам? Вот зачем я буду переживать за Ваш металлический хлам и за то, сколько Вы бабла в него угрохали? Это Ваши, простите, проблемы и прихоти.
      Ответить
      16
      23
      • 1047928
        Я про перекрёсток ул. 1-ой Каштакской и ул. Нечаева.
        Ответить
        4
        4
  • 1047887
    Гнать надо новому губернатору таких чинуш. Этот чинуша и про дороги в городе в таком же духе говорит.
    Ответить
    40
    3
  • Отзыв автора "Жители кск" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Житель" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Хинкали суп" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1047878
    Этот не уважаемый господин сам то ездит за рулем ,или только наблюдает из окна персонального автомобиля за движением в городе.Из за этих новых пешеходных переходов создаются пробки и неразбериха особенно в час пик.Вот я смотрю на этих деятелей из АДминистраци и задаюсь вопросом откуда они взялись.
    Ответить
    37
    6
    • 1048088
      Уберите припаркованные машины с дорог - посмотрим, что изменится. Во многих местах проезжая часть используется для парковки. Как тут уже писали - машин слишком много, дороги не справляются.
      Ответить
      7
      1
    • 1047939
      Как человек , являющийся должностным лицом может так рассуждать ? Хотелки и желалки - это что вообще? Это видимо когда человек по существу вопроса не может ответить , начинает нести всякую чушь , а ведь речь то в первую очередь идет о безопасности , причем о безопасности абсолютно всех участников движения , и водителей и пешеходов .Пусть он сам попробует в часы пик совершить маневр на указанном перекрестке , или другом подобном , коих сейчас много появилось , потом рассуждает о чем-то. Ведь действительно , с трудом удается завернуть и тут же упираешься в пешеходов , переходящих дорогу . Неужели нельзя было как-то чуть дальше отнести переход ?
      Ответить
      28
      3
    • 1047911
      Всё просто, господа. Одно тяжёлое письмо в прокуратуру и любой проект по организации ДД будет переделан под требования ГОСТ. А все эти суждения вызывают недоверие граждан не только чиновникам, но и прежде всего ОНФ.
      Ответить
      9
      6
      • 1048203
        Где-то уже ваш хозяин стрэльников, проплаченный заб.ру, поднимал аналогичную тему проезда Бутина- Чайковского, дескать неправильно там нерегулируемый пеш.пер расположен. дык его вроде как на смех подняли. Там ведь со второстепенной можно проехать только тогда,когда пешеходы переходят дорогу
        Ответить
      • 1047952
        Ну и напишите такое тяжёлое письмо в прокуратуру вместе в автоэспертом А.Стрельниковым. Или вы только в комментариях бредить можете?
        Ответить
        20
        1
        • 1048112
          Не долго осталось с таким бензином скоро все будут пешеходы.
          Ответить
          3
          0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ