ban

Депутат Борисова: Регоператор по ТКО в Забайкалье «Олерон+» ведёт закрытую деятельность

Общество, 10:46, 15 ноября 2018 /
Депутат Борисова: Регоператор по ТКО в Забайкалье «Олерон+» ведёт закрытую деятельность
Фото из архива Заб.ру

Региональный оператор ООО «Олерон+», который с 1 января 2019 года будет заниматься утилизацией мусора в Забайкалье, ведёт закрытую деятельность. Такое мнение 15 ноября высказала депутат Екатерина Борисова на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Я считаю, что «Олерон+» ведёт закрытую деятельность. Проводит сборы граждан, но кто об этом знает? Мало кто об этом знает, - сказала Борисова.

Она отметила, что «есть опасения, как будет происходить сбор мусора с 2019 года». В пример Борисова привела различные магазины, которые открываются в городе, - они проводят рекламную кампанию, чтобы жители знали о новом магазине. А «Олерон+» такой работы не проводит, забайкальцы ничего не знают о деятельности компании, и что их ждёт рост тарифа на вывоз твердых коммунальных отходов с 1 января следующего года.

Депутат добавила, что когда с 1 января читинцы узнают о новом тарифе, который могут принять и за несколько дней до Нового года, регоператор на претензии будет винить городские и сельские власти. 

- Все будут виноваты, кроме «Олерона», - считает Борисова.

Представители «Олерон+» уже второй раз проигнорировали заседание данного комитета гордумы и не пришли на обсуждение темы введения новой системы обращения отходами.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048329
    Этот «Олерон+» - монополист. Плевать ему на всю рекламу и население. Это второй фонд капремонта - хочешь-нехочешь плати. А то коллекторам команду "фас" дадут. Государство у нас же социальное - разрешила нищим жкховцам на народ бандюганов натравлять :)
    Ответить
    8
    0
    • 1048374
      Она - и первое и второе (и третье- просто д.ра, но себе на уме). Им сейчас важно показать себя борцами за права трудового народа, а на самом деле глубоко на это нас.ть
      Ответить
      2
      0
  • 1048239
    Что за региональный оператор нарисовался в нашем забайкалье с тарифом в два раза выше действующего. Опять Москва заслала к нам в...ришек. Куда власть смотрит.
    Ответить
    3
    0
  • 1048119
    тут недавно один знаток русского я зыка прокуратурой пугал,теперь убедился что клал это олерон на все местные власти? вопрос решен на нужном уровне, а значит будем платить и точка.(ищи Ашипки)
    Ответить
    • 1048243
      Рад, что вы подтянули грамматику, но пунктуацию стоит подтянуть. речь шла о том, чтобы юристы ( не прокуратура) дали правовую оценку действиям олерона и возможность расторгнуть договор.
      Ответить
      • 1048336
        А разве после точки новое предложение не с большой буквы пишется?
        Ответить
  • 1048058
    вот всем ответ - где наши депутаты - в ............. - заставить убирать и жрать всё это этих дармоедов гадких ......
    Ответить
    1
    1
  • 1048051
    Олерон -эта прокладка с печатью(больше у них ничего нет за душой) будет брать себе в карман примерно 600 рублей с куба! Сейчас цена 370 руб за куб м , а будет больше 1000 руб за куб ! Вот это аферитсты блиНННН!
    Ответить
    12
    0
  • 1048044
    я ничуть не против платить больше, если будет чисто в городе. На сегодняшний день Забайкалспецтранс не справляется со своими обязанностями, как будто когда к работе приступит Олерон будет по-другому, нет! Рыба гниет с головы. Начинать надо ни со смены Компании по уборке мусора, а с руководителя структуры. Компания будет другая, а руководитель тот же, хоть 10 компаний смени, а результат нулевой будет. Понятно, что этого никогда не случиться, потому что в правительстве все "свои". А эти "свои" делают все, чтобы прикрыть пятую точку.
    Ответить
    5
    4
    • 1048445
      Вообще-то Забайкалспецтранс справлялся со своими обязанностями, пока старое руководство (Колычев, Понаморенко) не стали целенаправлено вести предприятие к банкротству, чтобы отдать мусорный бизнес (возможно не бесплатно или в доле) в частные руки (например Авто-лидер), которые бесплатно не будут убирать несанкционированные свалки, кладбище, скверы и т.д. А по поводу Олерона, почему Правительство края отдала, неизвестной ООО с уставным капиталом 10 т.р., весь край, надо разбираться Прокуратуре или ФСБ.
      Ответить
      3
      0
  • 1047946
    Кто-нибудь объясните мне для чего нужен этот региональный оператор ? Это как посредник , который только будет собирать деньги за вывоз мусора , но вывозить мусор по-прежнему будут Забайкалспецтранс и НоСтол . Для чего он нужен ? Очередная ненужная прокладка для увеличения сбора денег с населения . Не лучше ли дать возможность своим местным компаниям развиваться , пусть даже немного увеличив тариф ? Для чего это делается , очередная бесполезная контора?
    Ответить
    36
    0
    • 1048007
      там из 8 человек состава (и это на весь Забайкальский край) половина - родня сидящих в Министерествах природы и тер развития Заб края. Как думаешь, кто их кормить-поить будет, кто им денюжку будет выделять?
      Ответить
      5
      0
    • 1047987
      требования ввели федеральным законо. Для чего понятно, для строительства кормушек близких к телу. Как пролетел Забайкалспецтранс на конкурсе это темная история. По факту работать будут те же организации, только будем еще кормить прослойку -олерон, потому и тариф повысится.
      Ответить
      17
      0
  • 1047900
    Ой, чую, будем в следующем году в мусоре уже не по пояс, а по уши. Причем в любом случае. Не зайдет этот Охренон - будет какая-нибудь шаражкина конотра с ржавой техникой вывозить как попало. Зайдет Охренон со своими убийственными тарифами - половина платить ему не будет, а он, соответственно, мусор перестанет таким потребителям вывозить.
    Ответить
    12
    0
    • 1047932
      Ну что вы городите огород? Есть у нас организации, кроме пришлого Олерона, который имеет уставной капитал 10 тыс руб., не имеет техники, не имеет перерабатывающего завода, не имеет полигона. Но зато имеет аппетиты пожрать наши денежки. Есть у нас и НоСтол, Забспецтранс, Мехуборка... Но нашей городской администрации лень даже руководить процессом. Лень распределять средства. Легче получить откат от Олерона и сидеть плюя в потолок. Чиновники работать не хотят, а зарплату получают. Интересы граждан ( без ущерба для личных доходов горожан, иметь чистый город) - горадминистрацию не волнуют.
      Ответить
      22
      0
      • 1047950
        Да я разве спорю? Просто ложку юмора в горы мусора захотелось добавить)
        Ответить
        5
        0
    • 1047929
      Болтуны. Куда возить мусор? Сколько км и какие затраты? Ничего не известно, какой тариф требуют?
      Ответить
      8
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ