ban

Глава «Роснефти» посоветовал независимым АЗС зарабатывать за счёт допуслуг

Авто, 14:28, 15 ноября 2018 /
Глава «Роснефти» посоветовал независимым АЗС зарабатывать за счёт допуслуг
Игорь Сечин. Фото Михаила Метцеля/ТАСС

Глава «Роснефти» Игорь Сечин посоветовал российским независимым АЗС зарабатывать за счёт дополнительных услуг. Такое мнение он высказал журналистам в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Сингапур. Об этом 14 ноября сообщило ТАСС

- Во всём мире все независимые сети существуют только при нефтепереработке. Все сети связаны с нефтепереработкой. Кто хочет работать независимо - может работать, но при этом должен поднимать и увеличивать объём дополнительных услуг, на этом зарабатывать, - сказал Сечин. 

Он также считает, что некоторые ведомства и топливные союзы намеренно искажают картину рынка, утверждая, что независимые сети поставляют на рынок порядка 60% потребляемого в розницу топлива. 

- Это вообще не соответствует действительности. Ровно наоборот. По проливам, то есть по фактической реализации топлива 70% рынка - это ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании), и порядка 30% - это независимые сети, - добавил Сечин. 

Ранее председатель Ассоциации независимых АЗС в Забайкалье Павел Сорокин попросил органы власти создать рыночные условия для автозаправок. По его словам, расширение сети заправок «Роснефти» может привести к монополизации и к гибели независимых АЗС. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048995
    населению пойдет только на пользу если с рынка исчезнут барыги
    Ответить
    1
    0
  • 1048186
    По сути Сечин говорит верно, а вот решение предлагает никудышное.
    Вот по мне пускай лучше будут две вертикально интегрированные компании, которые будут монополистами.
    Плюсы следующие:
    1. Наименьшие издержки от переработки собственной нефти и её продажи потребителям на своих заправках, а это возможность снижение конечной стоимости в топливе на АЗС.
    2. Как только лицо переходит в статус монополиста на рынке услуг, то он сразу попадает под государственное регулирование конечной цены и по этой причине не сможет её поднять выше утвержденной регулятором.
    В этом случае возможно снижение качества топлива для уменьшения издержек и увеличения прибыли, но и сегодня трудно проверить качество бензина на наших АЗС.
    Ответить
    5
    4
    • 1048199
      Да, да, да, даешь монополию! А там они уже разберутся как госрегулирование обойти (взятки и т.д. и т.п.) И издержки сократят, и топливо токмо какчественное будет. Ура товарисчи.
      Ответить
      6
      1
      • 1048219
        Это ТГК-14 трудно проверить, что они впихали в обоснованные издержки. А вот стоимость топлива легко просчитать.
        Ответить
        3
        0
      • 1048200
        А скорей всего, вообще бесплатно разливать начнут - в смысле, бензин.
        Ответить
        4
        0
  • 1048141
    Классно! Приезжаешь заправиться, а там "к нам приехал, к нам приехал ... дорогой", и подносик с рюмочкой и крендельком, девушки в кокошниках на шесте и много еще чего. Да уж. Гибрид заправки с шашлычной, домом культуры, маркетом и еще много с чем. Похоже что пары нефти все же влияют на голову.
    Ответить
    11
    3
  • 1048124
    бензин тогда лишь станет недорогим - когда у каждого в авто будет ак- 47 и агс ( чтоб поддержать демократию мог каждый гражданин ,,,)
    Ответить
    11
    1
    • 1048159
      Автомат и станковый гранатомёт хомякам не полагаются! Удел хомячья - бег по кругу в колесе за глоток воды и горстку корма. И новая клетка в ипотеку - если повезёт. И раз в несколько лет - право проголосовать за хозяина колеса, в котором бегает хомяк. А ты тут про автоматы...
      Ответить
      10
      1
  • 1048117
    Никакого рынка здесь нет. Нам просто врут вот уже 33 года. С 1985г. продолжается перестройка совка, с миллионами человеческих жертв и ужасным разрушением хозяйства. Достижений по прежнему не видно.
    Ответить
    24
    0
  • 1048111
    Увидит в этом лице то, что этот человек пресытился жизнью в роскоши...Ему всё надоело, лизоблюды, дорогое вино и женщины, машины и дома...На простых жителей страны он смотрит как на надоевших насекомых...Которых бы уничтожить по хорошему, но вроде как нельзя...
    Ответить
    26
    0
  • 1048106
    Действительно, пары бензина- это плохо отразилось на короле бензоколонки...
    Ответить
    18
    0
    • 1048148
      А так, учитель португальского языка!
      P.S. Выпускник филологического фака ЛГУ, во времена Советского Союза работал переводчиком в Мозамбике.
      Ответить
      3
      0
  • 1048105
    эх, в совок бы щас! ни забот ни хлопот! Работай ешь и отдыхай!
    Ответить
    19
    0
  • 1048104
    Вот он сердитый боярин...Все мысли во взгляде, о России.. Юрий Венедиктович путинского разлива..
    Ответить
    11
    0
  • 1048101
    Только мне Сечин, начинает напоминать нефтяного короля из Саудовской Аравии??? А не директора гос компании....А то так скоро он попросит ввести в раше крепостное право...
    Ответить
    20
    0
    • 1048126
      Он его так уже ввел, за счет рекламы. А зомбаки рекламу поддержали...но они не понимают истины, что с них стригут шерсть.
      Ответить
      4
      0
    • 1048103
      А оно другое что ли это "ваше право" ... За Единую Россию!!!
      Ответить
      2
      2
  • 1048102
    За "Единую Россию" в едином порыве!!!
    Ответить
    0
    10
    • 1048167
      В первом вагоне, которого едут члены...
      - Этой партии -
      Ответить
      3
      0
  • 1048099
    Действительно, бухло и сигареты, танцпол и сауны, массажные и стоматолог,оплатить тепло и воду, постричься и вылечить венерологию, пластическая хирургия и увеличение всего - это должно быть в каждом окне заправки!! Просто засовываешь в окно голову, ну или ногу или что там у вас болит, и банковскую карту...говоришь на третью 20, девяносто второго....и всё... Идёшь к авто с новой грудью....
    Ответить
    12
    0
  • 1048096
    Нефтяной смотрящий? Я что то не пойму никак, у нас рынок или совок? Если рынок, то кто в нем сечин? Если совок, то почему скачки цен на нефть обхясняют рыночными условиями? Сколько можно врать?
    Ответить
    15
    0
  • 1048093
    Откройте публичный дом на заправке. Или кальянную. Рюмочные на худой конец... А то совсем обнищаете, болезные!
    Ответить
    12
    0
    • 1048108
      что-то я не вижу, чтобы у заправок, которые предлагают много доп.услуг бензин был дешевле, например, у Корса.
      Ответить
      11
      0
  • 1048085
    красавец
    Ответить
    1
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ