ban

Экономист - о ценах на топливо: «Заморозка» не ведет к существенному удешевлению бензина

Экономика, 19:39, 15 ноября 2018 /
Экономист - о ценах на топливо: «Заморозка» не ведет к существенному удешевлению бензина
Евгений Касьянов

На сегодняшний день правительство и федеральные каналы говорят о «заморозке» цен на топливо, но никто не говорит о том, что эти цены должны быть снижены. На самом деле эта якобы «заморозка» цен на бензин не ведет к существенному удешевлению топлива. Таким мнением 15 ноября с Заб.ру поделился экономист Евгений Касьянов.

- Вице-премьер Дмитрий Козак от правительства озвучивает такую информацию, что дальше цены будут расти, но не шибко. Какая это будет величина, как ее Росстат посчитает, никто не знает. Вот даже с января, они все равно будут расти на величину инфляции. «Заморозка» цен продлится до 31 марта, а что будет после? Почему мы каким-то странным образом говорим о «заморозке», «разморозке», а не говорим вообще о ценообразовании в России. Каким образом оказывается, что страна, занимающая второе третье место в Мире по добыче нефти, не может себя обеспечить дешевым топливом? – задается вопросом Евгений Касьянов.

Экономист считает, что проблема не решится с помощью «заморозки». Ведь дело вовсе не в ней, а в экономике, типе отношений, в том, что страна с такими мощными ресурсами не может себя обеспечить дешевым топливом.

- Корень проблемы - в очень простом ответе на этот вопрос. Он состоит в том, что 70% стоимости топлива это налоги и сборы. Если бы правительство захотело иметь действительно реальные цены на топливо, иметь дешевое топливо, не надо было никаких воплей, не надо было никаких соглашений, не надо было криков про федеральную антимонопольную службу. Ничего этого не надо было. Просто достаточно было снизить налоги на топливо и все, - считает Касьянов.

Он подчеркнул, что Россия добывает 540 миллионов тон нефти в год и из них внутри страны потребляется половина.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1048457
    чинуши с олигархами - народ России - никогда не пустят к своей кормушке ..... ( и аппетит растёт + плодятся поросюшки ...)
    Ответить
    1
    0
  • 1048420
    А кто вообще в этой стране обещал удешевления? Некоторые обещали что не будет роста цен, так это перед выборами...
    Ответить
    5
    0
  • 1048399
    если в России дорогой бензин значит надо запретить экспорт и провести проверку ценообразования связанных с этим бизнесом компаний начиная с самого верха т.е с добычи нефти для определения рентабельности данных компаний .а помимо зарплат и производственных расходов весь остальной доход в пользу государства. Полезные ископаемые принадлежат государству а никак не предпринимателям .За добычу они получают зарплату .и эта зарплата не должна быть космической ни у кого.а вложенные средства не должны окупаться моментально они должны окупаться постепенно
    Ответить
    2
    0
  • 1048347
    Ответить
    1
    0
  • 1048345
    Ответить
    2
    0
  • 1048318
    Еще не известно о чем и как договорились. Не исключено, что выпадающие доходы потом будут компенсированы из бюджета, как это делается во многих случаях когда бизнес "идет навстречу", и в этом случае смысл всех этих пиар акций это просто игры для видимости населения, чтобы "выпустить пар". Реальная стоимость бензина уже была определена в СССР и она - копейки. В настоящее время в цене закручена значительная часть налогов которые ложаться не на производителя а на потребителя и затем в виде профицита отправляются не на цели населения, а в неизвестные "фонды чьего то благосостояния"
    Ответить
    9
    0
  • 1048311
    Экономист видит проблему в налогах или отсутствии задания по снижению цен. Налоги - это оправдание. Снижение цен задача.
    Ответить
    5
    1
  • 1048305
    Всё верно! Сейчас бы федеральному тв верить с чинушами)
    Ответить
    4
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Деревья посаженые Осиповым сломали неопытные работники ООО «УСК»
Общество -
Деревья посаженые Осиповым сломали неопытные работники ООО «УСК»

Улица Шилова. Только-только подросшие деревья, которые недавно садил Александр Осипов переломали, завалив старым бордюрным камнем. Работы проводила субподрядчик компании ООО «УСК». К квалифицированности работников вопросы возникли не только у проезжающих граждан, но и у власти. Буквально через час на месте работ появилась небольшая делегация администрации города.  Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, председатель комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита»: «Претензия в том, что нарушена технология работ при производстве демонтажа старого бордюрного камня, нарушена в той части что его крупные обломки и извлекаемый грунт не вывезены установленным образом, а складированы в прилегающей зеленой полосе к дороге, то сейчас мы работу наладим следующим образом – заказчик объекта это МКУ «Городские дороги» в настоящее время пересчитывает все зеленые насаждения которые у нас пострадали и подрядчика мы будем настойчиво требовать чтобы осенью все эти зеленые насаждения были восстановлены в том числе путем высадки новых. Подрядчик достаточно известная, сильная компания поэтому мы не сомневаемся в том что они способны выполнить те обязательства которые на себя взяли, но вот такие вот мелкие огрехи к сожалению допускают, но сейчас усилим контроль будем контролировать  - деревья, которые садил губернатор, мелкий огрех?  - все высадим, все что сломано, все что уже не восстановить будет высажено заново осенью»  Контракт составляет 178 миллионов, под угрозой так же: проезд Армейский, улица Июньская, улица Виля Липатова, улица Рокоссовского, улица Песчаная. И это только один из контрактов. Вскоре подъехал представитель компании.  «Вы понимаете, что вы нарушаете? Что вы делаете сейчас? Вы большие бордюры убрали?  - Да  - А это почему не убираете? Ну надо же аккуратней все-таки, вы поймите, что на сегодняшний день каждая дорога будет контролироваться мной лично как руководителем и моим заместителем Суздальницким Константином Борисовичем, но при этом будет общественность, телевиденье и народный фронт, то есть все будут проверять качество дорог строительство»  «Я знаю, что у вас там большой богатый опыт работы по федеральным трассам, но здесь город и здесь немного другие технологии в том плане, что можно убрать на обочине федералки, а потом собрать, вычистить, это одно. Здесь даже несмотря на то, что ремонт, интенсивность движения высокая, люди просто едут, понимаете, про по-хорошему злятся на это все, то что видят вот этот мусор, неубранность  - Это моя непредусмотрительность. Заострю на этом внимание и больше такого не повториться  - Спасибо за понимание, мы за каждое дерево боремся в городе, надеюсь вы исправите  - По данному месту, по данным нарушениям будет произведена рекультивация»  Артур АРШИНСКИЙ, директор компании: «Мастера которые следили за происходящими работами, есть ли у них опыт в работе в городе, а не на только федеральных трассах?  - В городе такие работы они не производили, данные нарушения, но в связи с опытом произошли. Данное нарушение будет устранено, повторюсь будет произведена рекультивация»  Остается надеется, что строителям приобретенного сегодня опыта уничтожения деревьев, посаженных главой края хватит, чтобы не допустить подобного впредь. ЗабТВ будет наблюдать за ремонтом и далее. Следите за новостями.  Вячеслав Бортницкий. Владимир Николаев. ЗабТВ.