20 мая, понедельник, 20:52
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Полпред президента в ДФО Трутнев 29 ноября проведёт совещание в Забайкалье

Политика, 15:43, 28 ноября 2018 /
Полпред президента в ДФО Трутнев 29 ноября проведёт совещание в Забайкалье
Юрий Трутнев. Фото с сайта полпреда президента в ДФО

Полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев 29 ноября с рабочей поездкой посетит Забайкальский край. Об этом 28 ноября Заб.ру сообщили в пресс-службе полпреда.

«В Чите он проведёт совещание по вопросу социально-экономического развития региона, встретится с представителями органов власти и общественности края», - говорится в сообщении.

30 ноября Юрий Трутнев прибудет в Республику Бурятия. В Улан-Удэ под его руководством также пройдёт совещание по вопросу социально-экономического развития региона.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1053933
    Прилетит очередной путиноид, рассказать нам о светлом завтра)))) Или даже после,после,после завтра)))
    Ответить
    3
    0
  • 1053888
    Эконом толчке ... а вы чё подумали?........
    Ответить
    1
    0
  • 1053861
    Как же много развелось всяких трутневых. Куда подевались Трудолюбовы??
    Ответить
    4
    0
  • 1053799
    да самоудовлетворяться мы можем и сами - потому считаем совещаться и опытом делится ни к чему и стрёмно с этим дядей ........
    Ответить
    4
    0
  • 1053794
    Как мы будем развиваться,если кроме супермаркетов ничего нет?? У нас даже угля нет?? Мы всё вывозим! Если бы Китай скупал людей, нас бы чиновники уже давно продали всех...
    Ответить
    8
    1
    • 1054065
      Продали вместе с землей давно...
      Ответить
  • 1053784
    походу это совещание для галочки, пусть едет мимо, не утруждается, населению давно понятно, что да как
    Ответить
    8
    2
  • 1053767
    Мутко нам угля даст немного))) Это и есть развитие))) А остальной уголь,как и лес,нефть и газ, всё в Китая
    Ответить
    8
    1
  • 1053765
    МЭРу нашему не знавшему МЕРЫ сразу Банзай и Харакири. И Япон Сараманэ.
    Ответить
    7
    0
  • 1053763
    Думаю мы помогает развиваться хоть кому,только не себе... Китаю,Сирии, Кубе,Чечне,Казахстану и Таджикистану,Киргизии...ну прощая им много миллиард ныне долги, мы выглядит сами нелепо...В лаптях,и мешковине,восстанавливает другим дороги, тушим у них леса, строим им дома....Сивый бред...
    Ответить
    9
    1
  • 1053760
    Как мы будем развиваться, если у нас даже угля топить дома в районах нет??!!! Для кого эти шоу- перелёты??
    Ответить
    12
    1
  • 1053757
    Майских указов, развития, совещаний госсовета,перелетов полпредов и фед.инспектров,и ещё кучи выставок достижений промышленности и села....А за окном...Ни труб заводов, ни пароходов так и не видно...Ни 25 миллионов рабочих мест...В чём развитие,если ничего из промышленности в регионах нет?? Вообще всё уничтожено...За счёт Китая одеты,обуты и смотрим Телевизоры...Остановить сейчас границу с ними, у нас даже трусов не будет... Фруктов, техники...
    Ответить
    14
    2
  • 1053721
    Зашебуршились так. И статейки бравурные на этом сайте аж сыпятся одна за одной.
    Ответить
    10
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ