ban

Козлов рассказал, как не оставить преференции ДФО для Забайкалья лишь «на бумаге»

Экономика, 12:52, 30 ноября 2018 /
Козлов рассказал, как не оставить преференции ДФО для Забайкалья лишь «на бумаге»
Александр Козлов. Фото с сайта Минвостокразвития

По словам министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Козлова, который 29 ноября побывал с рабочим визитом в Забайкалье, чтобы дальневосточные преференции заработали, в крае находится рабочая группа Минвостокразвития. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе главы региона.

- Чтобы преференции не остались на бумаге, проводится большая работа внутри региона. Создана совместная команда, в состав которой входят и представители края. Команда работает здесь уже в течение двух недель. Готовится законодательная база, чтобы те механизмы развития, которые сегодня есть в ДФО, также работали на благо забайкальцев, - уточнил министр РФ.

Александр Козлов добавил, что все нормативно-правовые документы должны быть направлены в правительство РФ до 25 декабря.

Глава Забайкальского края Александр Осипов прокомментировал первые результаты от вхождения региона в ДФО. Он отметил, что на сегодняшний день в Забайкалье снижены тарифы на внутри региональные авиаперевозки.

- Кроме того, правительством Российской Федерации будет принято решение о пополнении регионального бюджета 2018 года на 1,4 млрд рублей. Соответственно, мы сможем выполнить все наши социальные обязательства перед забайкальцами, решать вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Мы примем все меры, чтобы в крае были обеспечены теплом социальные учреждения и жилые дома, - сказал Осипов.

Также он затронул тему дальневосточных преференций.

- Нужно практично воспользоваться инструментами развития, существующими на Дальнем Востоке. Помочь нашим предприятиям, которым сегодня не хватает средств начать свою деятельность, и инициировать к запуску новые предприятия, - отметил глава региона.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1054638
    Какие у них говорящие фамилии - Козлов, Трутнев...
    Ответить
    4
    1
    • 1054648
      Это псевдонимы? Вот был же Сталин, стальной человек, однако. Ленин - ленивый, однако, мало-мало, был, или Лена подружка первая была?
      Ответить
  • 1054582
    А как уменьшили не говорят. Скорее всего перевозки уменьшили как всегда проверенным образом, за счет выплат из бюджета выпадающих доходов перевозчикам. Если это так то это ни какое не уменьшение а скрытый фарс, не более того
    Ответить
    • 1054614
      Из цены авиабилета убрали НДС. Одна из преференций ДФО - отсутствие НДС в тарифах на внутрирегиональные авиаперевозки.
      Ответить
      2
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ