21 мая, вторник, 06:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Молодая женщина погибла в ДТП с Land Cruiser в Забайкалье

Происшествия, 16:34, 3 декабря 2018 /
Молодая женщина погибла в ДТП с Land Cruiser в Забайкалье
Фото из архива Заб.ру

29-летняя женщина погибла на федеральной трассе в Забайкалье в ДТП с автомобилем Toyota Land Cruiser. Об этом 3 декабря Заб.ру сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю. 

- ДТП произошло на территории Шилкинского района на федеральной трассе Чита-Хабаровск. Водитель автомобиля Toyota Fielder 1986 года рождения не справился с управлением, выехал на встречную полосу и допустил столкновение с Toyota Land Cruiser. В результате ДТП на месте скончалась пассажирка Toyota Fielder, - сказали в пресс-службе. 

В ведомстве уточнили, что водитель получил незначительные травмы, в госпитализации не нуждался. Кроме этого, в салоне автомобиля находился 5-летний ребенок, он не пострадал.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1055554
    Скорбим о милой и милосердной девушке Татьяне. Душат слезы, как больно осознавать, что нет Татьяны. Родные и близкие Татьяны держитесь, крепитесь. Не утешить эту боль.
    Ответить
    23
    0
  • 1055527
    Нужно думать о своей жизни и её спасать,а не животных.
    Ответить
    7
    20
    • 1055529
      Одно другому не мешает.
      Ответить
      11
      6
  • 1055506
    Танечке светлая память....она была хорошим добрым светлым человеком. Ее гибель - это большая трагедия не только для ее семьи, но и для всех, кто был не равнодушен к судьбам брошенных животных. Для волонтерского движения это невосполнимая утрата. Много людей сейчас просто в шоке от ее гибели. Это говорит о том, что она в свои 29 лет была очень достойным человеком.
    Ответить
    26
    5
    • 1055512
      Если бы не брошенные животные, Татьяна была бы жива, остались сиротами двое детей.
      Ответить
      7
      13
      • 1055521
        Это стечение обстоятельтв. Скользская дорога и она не была привязана ремнем безопасности. Говорить, что в ее смерти виноваты животные просто глупо. Такое может случиться и без этих животных. Не забывайте о ремне безопасности!!!! Вести такие разговоры не стоит в память о Тане. Она бы не одобрила то, что Вы написали.
        Ответить
        18
        8
        • 1055534
          Жизнь брошенной собачки не стоит ее жизни, и судьбы двоих детей. Но увы, вчерашний день, человеческая жизнь возврату не подлежит. Ничего изменить теперь уже нельзя. Берегите себя, думайте о своих детях.
          Ответить
          7
          7
  • 1055474
    Снова Fielder. Это не машина ,а консервная банка смерти.
    Ответить
    10
    23
  • 1055436
    Интересно кто из СМИ врёт, в одном месте написано что водитель крузака погибла,на другом что пассажирка филдера,вы уж определитесь. Соболезнования родным.
    Ответить
    11
    1
    • 1055446
      Вряд ли водитель Крузера погиб бы от Филдера !
      Ответить
      21
      0
  • 1055430
    Погибшая известная зоозащитница...
    Ответить
    25
    2
    • 1055471
      Двое деток осталось, очень жалко детей, маленькие ещё. Слезы весь день. Нелепая смерть.
      Ответить
      25
      1
    • 1055449
      Кто погибла?
      Ответить
      4
      2
      • 1055496
        Татьяна Титова
        Ответить
        4
        1
        • 1055504
          с начало ездить научитесь а потом за руль садитесь чтоб не было таких случаев при выезде на встречную полосу.!!! Если не получается ездите на 11 маршуре для вас безопасно и для окружающих......
          Ответить
          9
          7
          • 1055505
            Гололёд, не справился с управлением
            Ответить
            5
            8
            • 1055628
              Вчера по этому участку прошли за сутки 586 автомобилей. И проехали без происшествий. А этому скорость нужна? У него девичья фамилия Шумахер? Вот она праворулька.
              Ответить
              2
              0
              • 1055749
                Кукурузер ослепил водителя и он "потерял полосу".
                Ответить
                0
                3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ