16 декабря, воскресенье, 18:39
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Внести в условия конкурса для перевозчиков машины для инвалидов предложили в Чите

Общество, 17:56, 3 декабря /
Внести в условия конкурса для перевозчиков машины для инвалидов предложили в Чите
Фото с сайта Амурской правды

В Чите нет ни одного маршрутного такси с автоматическим подъёмником для инвалидов-колясочников, и соответствующий пункт необходимо в качестве обязательного внести в условия конкурса на пассажирские перевозки. С таким предложением к замруководителя администрации города по социальным вопросам Александру Глущенко 3 декабря на заседании при главе региона обратился председатель краевой организации Всероссийского общества инвалидов Андрей Мартынов, передаёт корреспондент Заб.ру. 

- Конечно, не все машины (должны быть оборудованы автоматическим подъёмником - ред.), но 1-2 чтобы ходили по маршруту, - сказал Андрей Мартынов. 

Он отметил, что в Чите сейчас есть один ГАЗ с автоматическим подъёмником и на него большая очередь. 

На это врио губернатора края Александр Осипов поручил ответственным лицам проанализировать потребность, способы решения проблемы и их стоимость.

КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1055589
    Когда эти мечтатели заведут себе специалистов по связям с реальностью?
    Вы хотя-бы водителей маршруток заставьте остановки объявлять!
    В наглухо тонированной, с обмёрзшими стёклами да по утренней зимней темноте, битком набитой маршрутке для того, чтобы понимать, где едешь - надо сесть к окну и в упор в него смотреть. Даже в лобовое стекло ничего не видно - толпа. Навигатор в смартфоне не предлагать.
    Ответить
    1
    0
  • 1055570
    пиарится пытается по новой .... - ты потерял своё лицо с о ....... , когда мандат продал натахе ..... а инвалидам андрушку предателя гнать с вои давно пора .... муниципалитет же надо обязать купить спец автомобилей штук пять , как льготное такси их применять - а не туфту здесь гнать ........
    Ответить
    1
    0
  • 1055520
    Это не путин и не михалев виноваты - все дело в капитализме, как общественной экономической формации. Будет выгодно перевозить инвалидов - не инвалиды сразу ощутят трудности с перевозками. Где выгодно - там и предпринимательство. Читайте Карла Маркса и Ленина, сразу все вопросы по большинству тем отпадут. Одно и тоже на этом сайте обсуждается постоянно и без ответов, а ответы все у КЛАССИКОВ.
    Ответить
    6
    3
    • 1055528
      Да какой у нас капитализм? В капиталистических странах инвалиды живут наравне с обычными людьми. А у нас ... Про такое даже Маркс с Лениным не писали. Просто сами бы испугались написанного.
      Ответить
      5
      6
      • 1055590
        У нас обычный такой, достаточно чистый, капитализм. И становится всё чище и чище с каждым сокращением социалки. Вполне в духе развитых капиталистических стран типа Бразилии, Мексики и Бангладеш. Ну а в витрине капитализма, в США, грязный богомерзкий капитализм с заметными тратами на социалку. Айн Рэнд очень сильно не нравился такой капитализм. В книге "добродетель эгоизма" примерно на сороковой странице она возмущается, что нигде нет чистого капитализма.
        Ответить
  • 1055490
    Именно проанализировать потребность. А её нет как и для пандусов по всему краю и мест для стоянки машин. У нас нет столько инвалидов колясочников. Есть районы где их нет вообще но пандусы обязаны сделать все. Это очередная компанейщина.
    Ответить
    4
    3
    • 1055507
      Гонишь? Москва по населению всего в 60 раз реально больше Читы. Читаго с деревенскими более 500 000.
      В Москве реально порядка 15 000 единиц транспорта для инвалидов и все они загружены с утра до вечера. Сам видел тысячи раз.
      В Чите, к примеру, если бы возили, то народ бы ездил и в поликлинику, и в больницу. Но народ инвалидизированный тупр сидит дома, ибо денег на проезд нет, а бесплатного транспорта тоже плчему-то нет. Реально в расчёте на 1000 человек в Чите инвалидов даже больше, чем в Москве. А машин в десятки тысяч раз меньше. Это позор. Это факты.
      И хватит уже. Это кем нужно быть, чтобы выступать даже против инвалидов? Люди ли вообще?
      Ответить
      7
      3
  • 1055478
    Один несчастный Газик на 1 100 000 населения края. Даже в Чите (вместе с приезжими) реально живёт минимум 500 000. И один Газик для инвалидов. Полный позор!
    Ответить
    3
    1
  • 1055476
    К примеру, маршрут № !. Кск-Грэс-Зыково-Черновские-Аэропорт- Рудник Кадала. Содержит его некто Пнёв (хотя, кто-кого "содержит" - большой вопрос!). Каждое утро и вечер - забитый битком раздолбанный большой автобус. Люди платят 40 ( внимание, СОРОК рублей ) за то, чтобы живыми добраться до места и не отморозить себе руки-ноги в этом холодильнике. Естественно, этот сарай на колёсах постоянно ломается. Пнёв высылает вместо него по два таких же раздолбанных Фиата, в которых люди просто утрамбовываются, как селёдки в норвежские консервы Сюрстрёмминг (погуглите, кто не знает, долго тошнить будет). Это реальный ад на пнёвских колёсах. По выходным вообще лучше по этому маршруту не ездить. Почему - пусть напишут очевидцы. То, что ходит по этому маршруту в выходные и особенно, ТО, что сидит за рулём... Думаю, колясочников на этом маршруте будут просто привязывать сзади, а там уж.... эхххх,понеслась!
    Ответить
    9
    0
    • 1055503
      Насмешил ты меня конечно
      Теперь на АЗС цену глянь.
      Ответить
      0
      4
    • 1055480
      Маршрут НОМЕР ОДИН, конечно же!
      Ответить
      3
      1
      • 1055486
        Номер ----> 2...и называется он пешкаус.
        Ответить
        • 1055492
          Во-во, Удмурт, ты видишь? На любые вопросы у б..г- перевозчиков один ответ: " Чё-то не устраивает? Ходи, моя, пешком." Всё потому что перевозки в Чите - одна из самых коррумпированных отраслей. Отсюда и отсутствие муниципального транспорта и раздолбанные скотовозы на маршрутах и конские цены на проезд и чувство вседозволенности у "хозяев". Потому что знают, всемогущая крыша сидит на самом верху, на золотом унитазе. И крыша будет там сидеть ещё очень долго. Потому что это выгодно очень многим. Так что, разговор "по-мужицки" здесь не прокатит.
          Ответить
          4
          0
          • 1055526
            Так, а почему, если все так, Осипов вупсеня не снимает? Это же всем понятно, что беспредел в Чите творится и по перевозкам, и по доступной среде, и по тарифам на ВСЕ. Пусть гонят этого деда в шею.
            Ответить
            2
            0
          • 1055498
            А ты голову пробовал свою включить? Что перевозка людей осуществляется за счет ГСМ, сколько стоят запасные части? Ты ли это все покупаешь нищеброд?!
            Ответить
            0
            4
            • 1055518
              Давай, заводи свою шарманку про цены на ГСМ и запчасти, б..ыга! Я точно знаю, что за свои дневные шесть ходок та же единица перевозит Никак Не Меньше 300 человек (намного больше). Теперь умножим 300 чел на 40 руб = 12 000 в день получается. В месяц - 360 000 р. Так что твоя арифметика с гсм и запчастями - это сказка про белого бычка. Тупое оправдание для б..ыг, типа тебя, чтобы драть с "нищебродов" - студентов и старух пенсионерок последние копейки. И ведь жрёшь и не давишься!
              Ответить
              7
              1
              • 1055531
                Реально по пол ляма с одной ...  (хотя даже скот в крае лучше перевозят) в месяц мает и ещё вякает, что гсм дорогой. Пинать под задавлением с маршрута. Пусть возят те, кому будет выгодно.
                Ответить
                4
                1
    • 1055479
      Я бы за такое скотское отношение к пассажирам поговорил бы с этим б....гой-"перевозчиком", что называется по-мужицки. Пните его с маршрута.
      Ответить
      3
      0
  • 1055472
    Ну, раскошельтесь толстосумы-чиновники! Купите, ну хотя-бы 10 (десять) таких "Фордов" для инвалидов. Цена вопроса не более 30 000 000 рублей.
    Ответить
    2
    0
  • 1055468
    Просто для сравнения. У службы соц. защиты в Москве более 350-ти "Фордов" (микроавтобусов) для колясочников. Работают по заявке. Могут и в магазин, могут и в поликлинику привезти. В Чите такого мини-автобуса ни одного нет. Также в Москве ВСЕ муниципальные автобусы (более 10 000 единиц) оборудованы такими автоматическими подъемниками. Это позор местной власти. Это ужас.
    Ответить
    1
    0
    • 1055491
      Ты ещё про Гондурас напиши. Что ты ....к в каждой бочке затычка?! Я бы, я бы.. Бы мешает. Кто ты? Ты никто и звать тебя никак.
      Ответить
      3
      1
      • 1055533
        Гондурас на мой взгляд лучше и богаче Читы. Ваше сравнение уместно. Печаль.
        Ответить
        1
        0
      • 1055532
        Ну, ни скажи. Имею от Путина элитку близ Москвы. Реально повлиял на замену губера в крае. Как знать, ещё тобой рулить буду...
        Ответить
        1
        1
  • 1055459
    Внимание! Социальный эксперимент! К золотому унитазу Вупсеня приделываем колёсики и пытаемся вместе с Вупсенем закатить эту инсталляцию в восемь утра в любую из маршруток на КСК. То же самое пытаемся сделать в шесть вечера на Пожарке в сторону КСК. Думаю, результат известен заранее. Итог. Пока Вупсень на золотом унитазе крышует б...г м...л-крымнаших и ему подобных, пока Вупсенем и его коза-нострой делается всё, чтобы в нашем городе не появился муниципальный транспорт, говорить о свободе передвижения людей, прикованных к коляске, просто экстремизм и преступление!
    Ответить
    7
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В забайкальских деревнях катастрофический уровень безработицы

«Моду» на профессии диктует развитие горнодобывающей промышленности. Краю нужны мастера проходки шахты и инженеры. В сфере здравоохранения кадровый голод тоже пока не утолен - необходимы и врачи, и медсестры. Но в городе ситуация с недостатком « рабочих рук» еще не такая катастрофическая, как в селах.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "У нас дисбаланс на рынке труда происходит на протяжении нескольких лет. Это связано с тем, что большинство вакансий заявлено на территории городов. В свою очередь большинство безработных сосредоточено в сельских населённых пунктах, либо в районах, которые имеют наибольший уровень безработицы - это Шелопугинский, Александрово-Заводский, Калганский районы. Там сосредоточено наибольшее количество граждан, которые не имеют профессии и специальности".    Статистика такова, что более 60 процентов забайкальцев, состоящих на регистрационном учёте вообще не имеют профессии, а в некоторых случаях даже не окончили школу. Центр занятости дает шанс это исправить. Курсы повышения квалификации помогут получить необходимые знания. А какую же зарплату обещают тем, кто ищет работу?    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Профессия водитель автомобиля - чуть больше 20 тысяч рублей, каменщик - более 25 тысяч рублей, повар - в районе 20 тысяч рублей . Есть и выше. Вакансии по профессии повар есть 50 и 60 тысяч рублей. Машинист бульдозера или экскаватора с очень высокой заработной платой. Мастера проходки шахт - 40 - 60 тысяч рублей".    Вхождение нашего края в дальневосточный федеральный округ открывает новые возможности в поиске работы.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Регион развивается. У региона новые амбициозные задачи. Сейчас совместно с министерством экономического развития прорабатывается национальный проект по развитию малого и среднего предпринимательства - возможность заняться собственным делом. Вместе тем есть точки, в которых развиваются инвестиционные проекты. Вахтовый метод тоже никто не отменял".  Наталья Протоковская, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.

Новости -

Забайкальцы считают, что СМИ нельзя запретить критику власти

Арест на 15 суток за неуважительные материалы о власти в интернете и СМИ могут ввести в России. За дезинформацию, угрожающую общественному порядку, грозит штраф. Соответствующий законопроект предложил сенатор Андрей Клишас. По мнению сенаторов, принятие предлагаемого законопроекта будет способствовать выполнению СМИ своей основной функции - предоставлению обществу достоверной, полной и объективной информации.  - "Почему это нельзя власть критиковать? Она же выбранная власть. И хорошее и плохое выбирать, что лучше для народа".  - "Мы живём в правовом государстве. Свобода слова! Где эта свобода слова? Хотят зажать всё это. Ну наверно очень удобно так жить - с рабами. Чтобы молчали, знали своё место, никуда не высовывались. Ни о чём не спрашивали. А СМИ на то СМИ, чтобы информацию доносить до масс".  - "Критика нужна. Всю жизнь критиковали. Я так думаю. Они слуги народа. А мы не знаем, что они делают. Они должны встречаться с людьми, объяснять, что делают. Я своего депутата ни разу не видела. Пускай с народом общаются больше".  Мы выяснили, что критика власти если и допускается в СМИ - то её цель не опорочить, а побудить к действию чиновников. Чтобы увидели реальные проблемы и начали их решать. Данный законопроект по мнению опрошенных нацелен на защиту интересов власти, а не её народа.  - "Боятся, прикрывают одно место. Боятся критики в свой адрес. Поэтому такой законопроект и хотят принять. Наказать неугодных".  - "Это побуждение для чиновников. Я думаю не вправе запрещать СМИ.  - "Это конечно не правильно, хотят для того, чтобы молчали все, не высказывали своё недовольство".  - "Ну значит боятся. Что ещё-то сказать? Нужно же критику принимать и делать выводы и исправления".  Наталья Протоковская, Евгений Погорелый, ЗабТВ.