Внести в условия конкурса для перевозчиков машины для инвалидов предложили в Чите

В Чите нет ни одного маршрутного такси с автоматическим подъёмником для инвалидов-колясочников, и соответствующий пункт необходимо в качестве обязательного внести в условия конкурса на пассажирские перевозки. С таким предложением к замруководителя администрации города по социальным вопросам Александру Глущенко 3 декабря на заседании при главе региона обратился председатель краевой организации Всероссийского общества инвалидов Андрей Мартынов, передаёт корреспондент Заб.ру.
- Конечно, не все машины (должны быть оборудованы автоматическим подъёмником - ред.), но 1-2 чтобы ходили по маршруту, - сказал Андрей Мартынов.
Он отметил, что в Чите сейчас есть один ГАЗ с автоматическим подъёмником и на него большая очередь.
На это врио губернатора края Александр Осипов поручил ответственным лицам проанализировать потребность, способы решения проблемы и их стоимость.
- Даты по убыванию
- Даты по возрастанию
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

-
СМТКогда эти мечтатели заведут себе специалистов по связям с реальностью?
Вы хотя-бы водителей маршруток заставьте остановки объявлять!
В наглухо тонированной, с обмёрзшими стёклами да по утренней зимней темноте, битком набитой маршрутке для того, чтобы понимать, где едешь - надо сесть к окну и в упор в него смотреть. Даже в лобовое стекло ничего не видно - толпа. Навигатор в смартфоне не предлагать. -
ВЕРЕЩАГИНпиарится пытается по новой .... - ты потерял своё лицо с о ....... , когда мандат продал натахе ..... а инвалидам андрушку предателя гнать с вои давно пора .... муниципалитет же надо обязать купить спец автомобилей штук пять , как льготное такси их применять - а не туфту здесь гнать ........
-
Не надо персонифицировать зло.Это не путин и не михалев виноваты - все дело в капитализме, как общественной экономической формации. Будет выгодно перевозить инвалидов - не инвалиды сразу ощутят трудности с перевозками. Где выгодно - там и предпринимательство. Читайте Карла Маркса и Ленина, сразу все вопросы по большинству тем отпадут. Одно и тоже на этом сайте обсуждается постоянно и без ответов, а ответы все у КЛАССИКОВ.
-
Что-то вас не туда понеслоДа какой у нас капитализм? В капиталистических странах инвалиды живут наравне с обычными людьми. А у нас ... Про такое даже Маркс с Лениным не писали. Просто сами бы испугались написанного.
-
СМТУ нас обычный такой, достаточно чистый, капитализм. И становится всё чище и чище с каждым сокращением социалки. Вполне в духе развитых капиталистических стран типа Бразилии, Мексики и Бангладеш. Ну а в витрине капитализма, в США, грязный богомерзкий капитализм с заметными тратами на социалку. Айн Рэнд очень сильно не нравился такой капитализм. В книге "добродетель эгоизма" примерно на сороковой странице она возмущается, что нигде нет чистого капитализма.
-
-
-
Афганец079Именно проанализировать потребность. А её нет как и для пандусов по всему краю и мест для стоянки машин. У нас нет столько инвалидов колясочников. Есть районы где их нет вообще но пандусы обязаны сделать все. Это очередная компанейщина.
-
УдмуртГонишь? Москва по населению всего в 60 раз реально больше Читы. Читаго с деревенскими более 500 000.
В Москве реально порядка 15 000 единиц транспорта для инвалидов и все они загружены с утра до вечера. Сам видел тысячи раз.
В Чите, к примеру, если бы возили, то народ бы ездил и в поликлинику, и в больницу. Но народ инвалидизированный тупр сидит дома, ибо денег на проезд нет, а бесплатного транспорта тоже плчему-то нет. Реально в расчёте на 1000 человек в Чите инвалидов даже больше, чем в Москве. А машин в десятки тысяч раз меньше. Это позор. Это факты.
И хватит уже. Это кем нужно быть, чтобы выступать даже против инвалидов? Люди ли вообще?
-
-
УдмуртОдин несчастный Газик на 1 100 000 населения края. Даже в Чите (вместе с приезжими) реально живёт минимум 500 000. И один Газик для инвалидов. Полный позор!
-
С ветеркомК примеру, маршрут № !. Кск-Грэс-Зыково-Черновские-Аэропорт- Рудник Кадала. Содержит его некто Пнёв (хотя, кто-кого "содержит" - большой вопрос!). Каждое утро и вечер - забитый битком раздолбанный большой автобус. Люди платят 40 ( внимание, СОРОК рублей ) за то, чтобы живыми добраться до места и не отморозить себе руки-ноги в этом холодильнике. Естественно, этот сарай на колёсах постоянно ломается. Пнёв высылает вместо него по два таких же раздолбанных Фиата, в которых люди просто утрамбовываются, как селёдки в норвежские консервы Сюрстрёмминг (погуглите, кто не знает, долго тошнить будет). Это реальный ад на пнёвских колёсах. По выходным вообще лучше по этому маршруту не ездить. Почему - пусть напишут очевидцы. То, что ходит по этому маршруту в выходные и особенно, ТО, что сидит за рулём... Думаю, колясочников на этом маршруте будут просто привязывать сзади, а там уж.... эхххх,понеслась!
-
Сорок рублей,сорок копеекНасмешил ты меня конечно
Теперь на АЗС цену глянь. -
С ветеркомМаршрут НОМЕР ОДИН, конечно же!
-
Это хорошо что этот маршрутНомер ----> 2...и называется он пешкаус.
-
Не шутите с Доном КарлеонеВо-во, Удмурт, ты видишь? На любые вопросы у б..г- перевозчиков один ответ: " Чё-то не устраивает? Ходи, моя, пешком." Всё потому что перевозки в Чите - одна из самых коррумпированных отраслей. Отсюда и отсутствие муниципального транспорта и раздолбанные скотовозы на маршрутах и конские цены на проезд и чувство вседозволенности у "хозяев". Потому что знают, всемогущая крыша сидит на самом верху, на золотом унитазе. И крыша будет там сидеть ещё очень долго. Потому что это выгодно очень многим. Так что, разговор "по-мужицки" здесь не прокатит.
-
УдмуртТак, а почему, если все так, Осипов вупсеня не снимает? Это же всем понятно, что беспредел в Чите творится и по перевозкам, и по доступной среде, и по тарифам на ВСЕ. Пусть гонят этого деда в шею.
-
НалогоплательщикА ты голову пробовал свою включить? Что перевозка людей осуществляется за счет ГСМ, сколько стоят запасные части? Ты ли это все покупаешь нищеброд?!
-
Бомбануло?Давай, заводи свою шарманку про цены на ГСМ и запчасти, б..ыга! Я точно знаю, что за свои дневные шесть ходок та же единица перевозит Никак Не Меньше 300 человек (намного больше). Теперь умножим 300 чел на 40 руб = 12 000 в день получается. В месяц - 360 000 р. Так что твоя арифметика с гсм и запчастями - это сказка про белого бычка. Тупое оправдание для б..ыг, типа тебя, чтобы драть с "нищебродов" - студентов и старух пенсионерок последние копейки. И ведь жрёшь и не давишься!
-
УдмуртРеально по пол ляма с одной ... (хотя даже скот в крае лучше перевозят) в месяц мает и ещё вякает, что гсм дорогой. Пинать под задавлением с маршрута. Пусть возят те, кому будет выгодно.
-
-
-
-
-
-
УдмуртЯ бы за такое скотское отношение к пассажирам поговорил бы с этим б....гой-"перевозчиком", что называется по-мужицки. Пните его с маршрута.
-
-
УдмуртНу, раскошельтесь толстосумы-чиновники! Купите, ну хотя-бы 10 (десять) таких "Фордов" для инвалидов. Цена вопроса не более 30 000 000 рублей.
-
УдмуртПросто для сравнения. У службы соц. защиты в Москве более 350-ти "Фордов" (микроавтобусов) для колясочников. Работают по заявке. Могут и в магазин, могут и в поликлинику привезти. В Чите такого мини-автобуса ни одного нет. Также в Москве ВСЕ муниципальные автобусы (более 10 000 единиц) оборудованы такими автоматическими подъемниками. Это позор местной власти. Это ужас.
-
Афганец079Ты ещё про Гондурас напиши. Что ты ....к в каждой бочке затычка?! Я бы, я бы.. Бы мешает. Кто ты? Ты никто и звать тебя никак.
-
УдмуртГондурас на мой взгляд лучше и богаче Читы. Ваше сравнение уместно. Печаль.
-
УдмуртНу, ни скажи. Имею от Путина элитку близ Москвы. Реально повлиял на замену губера в крае. Как знать, ещё тобой рулить буду...
-
-
-
"Да Бог с ними!" - сказало тело из ЛексусаВнимание! Социальный эксперимент! К золотому унитазу Вупсеня приделываем колёсики и пытаемся вместе с Вупсенем закатить эту инсталляцию в восемь утра в любую из маршруток на КСК. То же самое пытаемся сделать в шесть вечера на Пожарке в сторону КСК. Думаю, результат известен заранее. Итог. Пока Вупсень на золотом унитазе крышует б...г м...л-крымнаших и ему подобных, пока Вупсенем и его коза-нострой делается всё, чтобы в нашем городе не появился муниципальный транспорт, говорить о свободе передвижения людей, прикованных к коляске, просто экстремизм и преступление!