функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Внести в условия конкурса для перевозчиков машины для инвалидов предложили в Чите

Общество, 17:56, 3 декабря 2018 /
Внести в условия конкурса для перевозчиков машины для инвалидов предложили в Чите
Фото с сайта Амурской правды

В Чите нет ни одного маршрутного такси с автоматическим подъёмником для инвалидов-колясочников, и соответствующий пункт необходимо в качестве обязательного внести в условия конкурса на пассажирские перевозки. С таким предложением к замруководителя администрации города по социальным вопросам Александру Глущенко 3 декабря на заседании при главе региона обратился председатель краевой организации Всероссийского общества инвалидов Андрей Мартынов, передаёт корреспондент Заб.ру. 

- Конечно, не все машины (должны быть оборудованы автоматическим подъёмником - ред.), но 1-2 чтобы ходили по маршруту, - сказал Андрей Мартынов. 

Он отметил, что в Чите сейчас есть один ГАЗ с автоматическим подъёмником и на него большая очередь. 

На это врио губернатора края Александр Осипов поручил ответственным лицам проанализировать потребность, способы решения проблемы и их стоимость.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1055589
    Когда эти мечтатели заведут себе специалистов по связям с реальностью?
    Вы хотя-бы водителей маршруток заставьте остановки объявлять!
    В наглухо тонированной, с обмёрзшими стёклами да по утренней зимней темноте, битком набитой маршрутке для того, чтобы понимать, где едешь - надо сесть к окну и в упор в него смотреть. Даже в лобовое стекло ничего не видно - толпа. Навигатор в смартфоне не предлагать.
    Ответить
    1
    0
  • 1055570
    пиарится пытается по новой .... - ты потерял своё лицо с о ....... , когда мандат продал натахе ..... а инвалидам андрушку предателя гнать с вои давно пора .... муниципалитет же надо обязать купить спец автомобилей штук пять , как льготное такси их применять - а не туфту здесь гнать ........
    Ответить
    1
    0
  • 1055520
    Это не путин и не михалев виноваты - все дело в капитализме, как общественной экономической формации. Будет выгодно перевозить инвалидов - не инвалиды сразу ощутят трудности с перевозками. Где выгодно - там и предпринимательство. Читайте Карла Маркса и Ленина, сразу все вопросы по большинству тем отпадут. Одно и тоже на этом сайте обсуждается постоянно и без ответов, а ответы все у КЛАССИКОВ.
    Ответить
    6
    3
    • 1055528
      Да какой у нас капитализм? В капиталистических странах инвалиды живут наравне с обычными людьми. А у нас ... Про такое даже Маркс с Лениным не писали. Просто сами бы испугались написанного.
      Ответить
      5
      6
      • 1055590
        У нас обычный такой, достаточно чистый, капитализм. И становится всё чище и чище с каждым сокращением социалки. Вполне в духе развитых капиталистических стран типа Бразилии, Мексики и Бангладеш. Ну а в витрине капитализма, в США, грязный богомерзкий капитализм с заметными тратами на социалку. Айн Рэнд очень сильно не нравился такой капитализм. В книге "добродетель эгоизма" примерно на сороковой странице она возмущается, что нигде нет чистого капитализма.
        Ответить
  • 1055490
    Именно проанализировать потребность. А её нет как и для пандусов по всему краю и мест для стоянки машин. У нас нет столько инвалидов колясочников. Есть районы где их нет вообще но пандусы обязаны сделать все. Это очередная компанейщина.
    Ответить
    4
    3
    • 1055507
      Гонишь? Москва по населению всего в 60 раз реально больше Читы. Читаго с деревенскими более 500 000.
      В Москве реально порядка 15 000 единиц транспорта для инвалидов и все они загружены с утра до вечера. Сам видел тысячи раз.
      В Чите, к примеру, если бы возили, то народ бы ездил и в поликлинику, и в больницу. Но народ инвалидизированный тупр сидит дома, ибо денег на проезд нет, а бесплатного транспорта тоже плчему-то нет. Реально в расчёте на 1000 человек в Чите инвалидов даже больше, чем в Москве. А машин в десятки тысяч раз меньше. Это позор. Это факты.
      И хватит уже. Это кем нужно быть, чтобы выступать даже против инвалидов? Люди ли вообще?
      Ответить
      7
      3
  • 1055478
    Один несчастный Газик на 1 100 000 населения края. Даже в Чите (вместе с приезжими) реально живёт минимум 500 000. И один Газик для инвалидов. Полный позор!
    Ответить
    3
    1
  • 1055476
    К примеру, маршрут № !. Кск-Грэс-Зыково-Черновские-Аэропорт- Рудник Кадала. Содержит его некто Пнёв (хотя, кто-кого "содержит" - большой вопрос!). Каждое утро и вечер - забитый битком раздолбанный большой автобус. Люди платят 40 ( внимание, СОРОК рублей ) за то, чтобы живыми добраться до места и не отморозить себе руки-ноги в этом холодильнике. Естественно, этот сарай на колёсах постоянно ломается. Пнёв высылает вместо него по два таких же раздолбанных Фиата, в которых люди просто утрамбовываются, как селёдки в норвежские консервы Сюрстрёмминг (погуглите, кто не знает, долго тошнить будет). Это реальный ад на пнёвских колёсах. По выходным вообще лучше по этому маршруту не ездить. Почему - пусть напишут очевидцы. То, что ходит по этому маршруту в выходные и особенно, ТО, что сидит за рулём... Думаю, колясочников на этом маршруте будут просто привязывать сзади, а там уж.... эхххх,понеслась!
    Ответить
    9
    0
    • 1055503
      Насмешил ты меня конечно
      Теперь на АЗС цену глянь.
      Ответить
      0
      4
    • 1055480
      Маршрут НОМЕР ОДИН, конечно же!
      Ответить
      3
      1
      • 1055486
        Номер ----> 2...и называется он пешкаус.
        Ответить
        • 1055492
          Во-во, Удмурт, ты видишь? На любые вопросы у б..г- перевозчиков один ответ: " Чё-то не устраивает? Ходи, моя, пешком." Всё потому что перевозки в Чите - одна из самых коррумпированных отраслей. Отсюда и отсутствие муниципального транспорта и раздолбанные скотовозы на маршрутах и конские цены на проезд и чувство вседозволенности у "хозяев". Потому что знают, всемогущая крыша сидит на самом верху, на золотом унитазе. И крыша будет там сидеть ещё очень долго. Потому что это выгодно очень многим. Так что, разговор "по-мужицки" здесь не прокатит.
          Ответить
          4
          0
          • 1055526
            Так, а почему, если все так, Осипов вупсеня не снимает? Это же всем понятно, что беспредел в Чите творится и по перевозкам, и по доступной среде, и по тарифам на ВСЕ. Пусть гонят этого деда в шею.
            Ответить
            2
            0
          • 1055498
            А ты голову пробовал свою включить? Что перевозка людей осуществляется за счет ГСМ, сколько стоят запасные части? Ты ли это все покупаешь нищеброд?!
            Ответить
            0
            4
            • 1055518
              Давай, заводи свою шарманку про цены на ГСМ и запчасти, б..ыга! Я точно знаю, что за свои дневные шесть ходок та же единица перевозит Никак Не Меньше 300 человек (намного больше). Теперь умножим 300 чел на 40 руб = 12 000 в день получается. В месяц - 360 000 р. Так что твоя арифметика с гсм и запчастями - это сказка про белого бычка. Тупое оправдание для б..ыг, типа тебя, чтобы драть с "нищебродов" - студентов и старух пенсионерок последние копейки. И ведь жрёшь и не давишься!
              Ответить
              7
              1
              • 1055531
                Реально по пол ляма с одной ...  (хотя даже скот в крае лучше перевозят) в месяц мает и ещё вякает, что гсм дорогой. Пинать под задавлением с маршрута. Пусть возят те, кому будет выгодно.
                Ответить
                4
                1
    • 1055479
      Я бы за такое скотское отношение к пассажирам поговорил бы с этим б....гой-"перевозчиком", что называется по-мужицки. Пните его с маршрута.
      Ответить
      3
      0
  • 1055472
    Ну, раскошельтесь толстосумы-чиновники! Купите, ну хотя-бы 10 (десять) таких "Фордов" для инвалидов. Цена вопроса не более 30 000 000 рублей.
    Ответить
    2
    0
  • 1055468
    Просто для сравнения. У службы соц. защиты в Москве более 350-ти "Фордов" (микроавтобусов) для колясочников. Работают по заявке. Могут и в магазин, могут и в поликлинику привезти. В Чите такого мини-автобуса ни одного нет. Также в Москве ВСЕ муниципальные автобусы (более 10 000 единиц) оборудованы такими автоматическими подъемниками. Это позор местной власти. Это ужас.
    Ответить
    1
    0
    • 1055491
      Ты ещё про Гондурас напиши. Что ты ....к в каждой бочке затычка?! Я бы, я бы.. Бы мешает. Кто ты? Ты никто и звать тебя никак.
      Ответить
      3
      1
      • 1055533
        Гондурас на мой взгляд лучше и богаче Читы. Ваше сравнение уместно. Печаль.
        Ответить
        1
        0
      • 1055532
        Ну, ни скажи. Имею от Путина элитку близ Москвы. Реально повлиял на замену губера в крае. Как знать, ещё тобой рулить буду...
        Ответить
        1
        1
  • 1055459
    Внимание! Социальный эксперимент! К золотому унитазу Вупсеня приделываем колёсики и пытаемся вместе с Вупсенем закатить эту инсталляцию в восемь утра в любую из маршруток на КСК. То же самое пытаемся сделать в шесть вечера на Пожарке в сторону КСК. Думаю, результат известен заранее. Итог. Пока Вупсень на золотом унитазе крышует б...г м...л-крымнаших и ему подобных, пока Вупсенем и его коза-нострой делается всё, чтобы в нашем городе не появился муниципальный транспорт, говорить о свободе передвижения людей, прикованных к коляске, просто экстремизм и преступление!
    Ответить
    7
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент
Общество -
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент

 Главной темой стала нашумевшая мусорная реформа. Нововведения губительны - считают общественники, первый шаг к гибели края - строительство мусорного полигона в пади Монгой. Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Это - страшная вещь совершенно, это - гора Палласа, это – водораздел трёх океанов, это – символ круговорота воды в природе, с 30-ти процентным содержанием грунтовых вод. Это – сокровище. Мы хотим сделать там полигон. Просто катастрофа, просто катастрофа в головах.» В краевом минприроды обещали: строительства полигона не будет. Евгений Корнев призывает читинцев словам не верить: в документах всё иначе.  Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Мы просто его открыли, падь Монгой там как была, так и осталась. Слово «Монгой» убрали, координаты оставили. Виталий Гобрик, читая документы, а мы очень внимательно отслеживаем эти документы, он обнаружил там эту ситуацию. Поэтому, падь Монгой как была, так и осталась» Высокий тариф за вывоз ТКО обсуждался тоже. Общественники уверены: олероновские инновации ударят не только по предпринимателям, но и по кошельку простых людей. Кочкунов Аркадий, общественный деятель:  «Должна быть свободная, честная конкуренция, они, ну заоблачные цены дают на предпринимателей. Предприниматель, что будет вынужден? Повысить расценки на свою продукцию, которую он продаёт или производит, и, разумеется, это всё отразится на населении.Я за то, чтобы была свободная конкуренция, помимо Олерона в городе должны быть ещё другие компании».  Концепция по переработке мусора разработана, в ближайшем будущем ее авторы отправятся в Москву, чтобы там предложить свои методы борьбы со свалками. Если всё пройдёт успешно, оппозиционеры готовы предоставить смелый план самому президенту . Марина Сухинина, общественница:  «Сейчас у нас состоится в Москве конференция нашей фракции «Зелёная Россия» и одно из обсуждений будет очень, самое важное обсуждение, это как раз по размещению полигона по переработке мусора. Значит, у нашей, специалисты в «Яблоке» - экологи-инженеры, они сейчас разрабатывают единую концепцию как раз по переработке мусора – цивилизованной переработке, значит, и результаты этого я привезу в Читу, также, как и все остальные делегаты конференции повезут по своим городам». 01:13 «Я полагаю, что всё-таки мусор должен быть складирован, полигон для отдельного складирования мусора, для сортировки мусора и переработки – переработка должна быть цивилизованным способом, конечно это не должно быть сжигание, если нет денег, можно сделать какие-то мини-перерабатывающие заводы. Но устраивать полигоны – это, в общем, неперспективно. Полигоны будут увеличиваться и увеличиваться, и получится, это опять деньги на ветер». Дарья Калинина, Ника Новак, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ

Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора
Общество -
Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора

 Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ (заместитель руководителя администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита») : «С первого января, в соответствии с действующим законодательством мы должны , обязанность муниципалитета предоставить площадки для вывоза мусора.» « 70 площадок по благоустроенному фонду у нас, по прямому контракту делает УФСИН. То есть с ними заключен контракт. Они своими силами выполняют асфальтирование, ограждение, крышу.» « Обязанность предоставить контейнеры и осуществлять их вывоз с 1 января ложится на регионального оператора». Чита давно «прославилась» своими свалками. Субботники проводятся почти каждый месяц, но проблема до сих пор не исчезла. Не остались в стороне и те, кто пока не может созерцать Читу. Заключенные колонии. Теперь им есть чем заняться – от администрации Читы поступило спецзадание. Александр Бебякин (осужденный ИК 5):  «Собираем конструкции, контейнера под мусор, мусорные отходы, так, чтобы в нашем городе была чистота и дети в чистом городе жили» .«На свободе находясь, выучился сварщиком, здесь предложили работу, т.к у меня есть и алименты неоплаченные. Иски, долги, вот работаю здесь, оплачивается и живу спокойно». Рабочие огромного цеха трудятся весь день. Работа спорится в умелых руках. Невзрачные на первый взгляд куски металла, с помощью сварочных аппаратов и станков превращаются в аккуратные контейнеры и удобные площадки для мусора. Рабочей силы хватает, чтобы выполнить план. Алексей Ильин (Начальник отдела трудовой адаптации осужденных) : «Непосредственно здесь, на ИК-5 изготавливают металлоконструкции и вывозят на места, где уже подготовлены площадки с асфальтным покрытием» . «С участка колонии-поселения осужденные занимаются установкой данных металлоконструкций». «У нас контракт до конца года, то есть мы планируем полностью в сроки установить данные металлоконструкции». Осужденные не только изготавливают, но и устанавливают мусорные площадки. К этому делу мастера относятся не менее ответственно. Все для того, чтобы металлические стражи чистоты прослужили людям несколько десятков лет. Владимир ВЛАСОВ (Младший инспектор отдела охраны ФКУ ИК-3 ) : «Данные конструкции на ФКУ ИК 5, изготавливаются силами спец. контингента, отбывающего там. Изготавливаются качественно, предварительно вымеряется вся полностью конструкция, что бы не было ни где ни каких ни шероховатостей, не кривости . Конструкции будут соответственно закрываться, что защищает их от ветра, от бродячих собак. Районы станут чище, мусора в прилегающей окружности станет меньше ». 15 контейнерных площадок готовы, 10 из них установлены. Впереди еще много работы, ведь до 1 января осталось совсем немного. Анна Каткова, Николай Шунков, ЗабТВ