ban

Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

Авто, 08:02, 5 декабря 2018 /
Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

В Чите установлено более 250 камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Комплексы должны снижать аварийность и повышать культуру вождения, но со временем умную технику стали воспринимать иначе.

- Камеры в нашем городе и в России в целом, стали «дорожным террористом», потому что на самом деле, нарушена идея самой превентивности меры предупреждения правонарушений. Данный инструмент исказили и превратили в инструмент коммерческий, который на текущий момент позволяет зарабатывать частным компаниям, но не решать насущные проблемы края с количеством аварийных ситуаций, - высказал свое мнение горожанин Виктор Тарасов.

Некоторые водители стали замечать – там, где раньше нарушить было невозможно, появилась разметка, из-за которой любой привычный маневр может обернуться штрафом на кругленькую сумму. Подробнее – в сюжете телеканала.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1056386
    Считаю своим долгом порядочного человека, обязательно помигать фарами встречным машинам, если увижу на обочине.
    Ответить
    9
    0
  • 1056198
    Парадокс! Ростелеком зарабатывает посредством этих камер, но не ГИБДД, Хотя, и эти имеют свой кусок пирога. Только водители остаются козлами отпущения.
    Ответить
    18
    2
  • 1056164
    Камеры породили размножение "синяков". И это основной их минус. (сокращение инспекторов тоже заслуга камер)
    Ответить
    16
    0
  • 1056154
    А сейчас вообще классно - разметки не видно, краев дороги не видно - завалены снегом, определить, где была линия или стоп-линия, невозможно (хорошо если знак хотя бы видно). На колодцах наросли целые холмы, водители от них шарахаются, везде скользко. То есть раздолье для камер.
    Ответить
    23
    0
  • 1056148
    А куда делись камеры с магистральной вплоть до Кадалы все снятые одни кронштейны на опорах?
    Ответить
    2
    1
  • 1056132
    росстелеком зарабатывает на этом. в казну идут не все деньги со штрафов. большая часть достается этим комерсантам. про борьбу за безопасность движения говорить нет смысла. камера пьяного не видит. инспекторов на дорогах не стало их посокращали.
    Ответить
    26
    3
  • 1056120
    Езжу аккуратно, не гоняю, уступаю а штрафы приходят как раз потому что не гоняю и уступаю. Знаки против логики, ограничение скоростного режима до 40км/час на ровной дороге в голой степи или на подъёме где слишком медленно ехать на автомобиле в принципе недопустимо (с небольшого но разгона преодолевается). Я даже не спрашиваю "почему камеры ставят не для профилактики нарушений" это и так понятно. Но неадекватов на дороге меньше не стало и их штрафы не волнуют а законопослушные граждане платят
    Ответить
    41
    2
  • 1056121
    Посмотришь на этих "дядей", караулящих спрятанные в кустах треноги, вспоминаешь рекламу: "Ты сидишь, а тебе денюшки идут!". И где их борьба за безопасность движения? Увы только зарабатывание денег, выписыванием штрафов.
    Ответить
    30
    1
  • 1056112
    Где велобот со своими комментариями , оправдывающие его работу ( сидеть весь день в кустах ) , женщины маршрутки водят, фуры , а эти " мужики " весь день булочки парят !!!
    Ответить
    23
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ