функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

Авто, 08:02, 5 декабря 2018 /
Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

В Чите установлено более 250 камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Комплексы должны снижать аварийность и повышать культуру вождения, но со временем умную технику стали воспринимать иначе.

- Камеры в нашем городе и в России в целом, стали «дорожным террористом», потому что на самом деле, нарушена идея самой превентивности меры предупреждения правонарушений. Данный инструмент исказили и превратили в инструмент коммерческий, который на текущий момент позволяет зарабатывать частным компаниям, но не решать насущные проблемы края с количеством аварийных ситуаций, - высказал свое мнение горожанин Виктор Тарасов.

Некоторые водители стали замечать – там, где раньше нарушить было невозможно, появилась разметка, из-за которой любой привычный маневр может обернуться штрафом на кругленькую сумму. Подробнее – в сюжете телеканала.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1056386
    Считаю своим долгом порядочного человека, обязательно помигать фарами встречным машинам, если увижу на обочине.
    Ответить
    9
    0
  • 1056198
    Парадокс! Ростелеком зарабатывает посредством этих камер, но не ГИБДД, Хотя, и эти имеют свой кусок пирога. Только водители остаются козлами отпущения.
    Ответить
    18
    2
  • 1056164
    Камеры породили размножение "синяков". И это основной их минус. (сокращение инспекторов тоже заслуга камер)
    Ответить
    16
    0
  • 1056154
    А сейчас вообще классно - разметки не видно, краев дороги не видно - завалены снегом, определить, где была линия или стоп-линия, невозможно (хорошо если знак хотя бы видно). На колодцах наросли целые холмы, водители от них шарахаются, везде скользко. То есть раздолье для камер.
    Ответить
    23
    0
  • 1056148
    А куда делись камеры с магистральной вплоть до Кадалы все снятые одни кронштейны на опорах?
    Ответить
    2
    1
  • 1056132
    росстелеком зарабатывает на этом. в казну идут не все деньги со штрафов. большая часть достается этим комерсантам. про борьбу за безопасность движения говорить нет смысла. камера пьяного не видит. инспекторов на дорогах не стало их посокращали.
    Ответить
    26
    3
  • 1056120
    Езжу аккуратно, не гоняю, уступаю а штрафы приходят как раз потому что не гоняю и уступаю. Знаки против логики, ограничение скоростного режима до 40км/час на ровной дороге в голой степи или на подъёме где слишком медленно ехать на автомобиле в принципе недопустимо (с небольшого но разгона преодолевается). Я даже не спрашиваю "почему камеры ставят не для профилактики нарушений" это и так понятно. Но неадекватов на дороге меньше не стало и их штрафы не волнуют а законопослушные граждане платят
    Ответить
    41
    2
  • 1056121
    Посмотришь на этих "дядей", караулящих спрятанные в кустах треноги, вспоминаешь рекламу: "Ты сидишь, а тебе денюшки идут!". И где их борьба за безопасность движения? Увы только зарабатывание денег, выписыванием штрафов.
    Ответить
    30
    1
  • 1056112
    Где велобот со своими комментариями , оправдывающие его работу ( сидеть весь день в кустах ) , женщины маршрутки водят, фуры , а эти " мужики " весь день булочки парят !!!
    Ответить
    23
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент
Общество -
Общественники требуют, чтобы у «Олерон + » появился конкурент

 Главной темой стала нашумевшая мусорная реформа. Нововведения губительны - считают общественники, первый шаг к гибели края - строительство мусорного полигона в пади Монгой. Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Это - страшная вещь совершенно, это - гора Палласа, это – водораздел трёх океанов, это – символ круговорота воды в природе, с 30-ти процентным содержанием грунтовых вод. Это – сокровище. Мы хотим сделать там полигон. Просто катастрофа, просто катастрофа в головах.» В краевом минприроды обещали: строительства полигона не будет. Евгений Корнев призывает читинцев словам не верить: в документах всё иначе.  Евгений Корнев, активист движения «Гражданская солидарность» : «Мы просто его открыли, падь Монгой там как была, так и осталась. Слово «Монгой» убрали, координаты оставили. Виталий Гобрик, читая документы, а мы очень внимательно отслеживаем эти документы, он обнаружил там эту ситуацию. Поэтому, падь Монгой как была, так и осталась» Высокий тариф за вывоз ТКО обсуждался тоже. Общественники уверены: олероновские инновации ударят не только по предпринимателям, но и по кошельку простых людей. Кочкунов Аркадий, общественный деятель:  «Должна быть свободная, честная конкуренция, они, ну заоблачные цены дают на предпринимателей. Предприниматель, что будет вынужден? Повысить расценки на свою продукцию, которую он продаёт или производит, и, разумеется, это всё отразится на населении.Я за то, чтобы была свободная конкуренция, помимо Олерона в городе должны быть ещё другие компании».  Концепция по переработке мусора разработана, в ближайшем будущем ее авторы отправятся в Москву, чтобы там предложить свои методы борьбы со свалками. Если всё пройдёт успешно, оппозиционеры готовы предоставить смелый план самому президенту . Марина Сухинина, общественница:  «Сейчас у нас состоится в Москве конференция нашей фракции «Зелёная Россия» и одно из обсуждений будет очень, самое важное обсуждение, это как раз по размещению полигона по переработке мусора. Значит, у нашей, специалисты в «Яблоке» - экологи-инженеры, они сейчас разрабатывают единую концепцию как раз по переработке мусора – цивилизованной переработке, значит, и результаты этого я привезу в Читу, также, как и все остальные делегаты конференции повезут по своим городам». 01:13 «Я полагаю, что всё-таки мусор должен быть складирован, полигон для отдельного складирования мусора, для сортировки мусора и переработки – переработка должна быть цивилизованным способом, конечно это не должно быть сжигание, если нет денег, можно сделать какие-то мини-перерабатывающие заводы. Но устраивать полигоны – это, в общем, неперспективно. Полигоны будут увеличиваться и увеличиваться, и получится, это опять деньги на ветер». Дарья Калинина, Ника Новак, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ

Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора
Общество -
Заключенные колонии избавят Читу от многолетнего мусора

 Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ (заместитель руководителя администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита») : «С первого января, в соответствии с действующим законодательством мы должны , обязанность муниципалитета предоставить площадки для вывоза мусора.» « 70 площадок по благоустроенному фонду у нас, по прямому контракту делает УФСИН. То есть с ними заключен контракт. Они своими силами выполняют асфальтирование, ограждение, крышу.» « Обязанность предоставить контейнеры и осуществлять их вывоз с 1 января ложится на регионального оператора». Чита давно «прославилась» своими свалками. Субботники проводятся почти каждый месяц, но проблема до сих пор не исчезла. Не остались в стороне и те, кто пока не может созерцать Читу. Заключенные колонии. Теперь им есть чем заняться – от администрации Читы поступило спецзадание. Александр Бебякин (осужденный ИК 5):  «Собираем конструкции, контейнера под мусор, мусорные отходы, так, чтобы в нашем городе была чистота и дети в чистом городе жили» .«На свободе находясь, выучился сварщиком, здесь предложили работу, т.к у меня есть и алименты неоплаченные. Иски, долги, вот работаю здесь, оплачивается и живу спокойно». Рабочие огромного цеха трудятся весь день. Работа спорится в умелых руках. Невзрачные на первый взгляд куски металла, с помощью сварочных аппаратов и станков превращаются в аккуратные контейнеры и удобные площадки для мусора. Рабочей силы хватает, чтобы выполнить план. Алексей Ильин (Начальник отдела трудовой адаптации осужденных) : «Непосредственно здесь, на ИК-5 изготавливают металлоконструкции и вывозят на места, где уже подготовлены площадки с асфальтным покрытием» . «С участка колонии-поселения осужденные занимаются установкой данных металлоконструкций». «У нас контракт до конца года, то есть мы планируем полностью в сроки установить данные металлоконструкции». Осужденные не только изготавливают, но и устанавливают мусорные площадки. К этому делу мастера относятся не менее ответственно. Все для того, чтобы металлические стражи чистоты прослужили людям несколько десятков лет. Владимир ВЛАСОВ (Младший инспектор отдела охраны ФКУ ИК-3 ) : «Данные конструкции на ФКУ ИК 5, изготавливаются силами спец. контингента, отбывающего там. Изготавливаются качественно, предварительно вымеряется вся полностью конструкция, что бы не было ни где ни каких ни шероховатостей, не кривости . Конструкции будут соответственно закрываться, что защищает их от ветра, от бродячих собак. Районы станут чище, мусора в прилегающей окружности станет меньше ». 15 контейнерных площадок готовы, 10 из них установлены. Впереди еще много работы, ведь до 1 января осталось совсем немного. Анна Каткова, Николай Шунков, ЗабТВ