16 декабря, воскресенье, 18:42
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

Авто, 08:02, 5 декабря /
Читинские водители рассказали Заб.ТВ, почему называют «Арены» «дорожным террористом»

В Чите установлено более 250 камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Комплексы должны снижать аварийность и повышать культуру вождения, но со временем умную технику стали воспринимать иначе.

- Камеры в нашем городе и в России в целом, стали «дорожным террористом», потому что на самом деле, нарушена идея самой превентивности меры предупреждения правонарушений. Данный инструмент исказили и превратили в инструмент коммерческий, который на текущий момент позволяет зарабатывать частным компаниям, но не решать насущные проблемы края с количеством аварийных ситуаций, - высказал свое мнение горожанин Виктор Тарасов.

Некоторые водители стали замечать – там, где раньше нарушить было невозможно, появилась разметка, из-за которой любой привычный маневр может обернуться штрафом на кругленькую сумму. Подробнее – в сюжете телеканала.

КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1056386
    Считаю своим долгом порядочного человека, обязательно помигать фарами встречным машинам, если увижу на обочине.
    Ответить
    9
    0
  • 1056198
    Парадокс! Ростелеком зарабатывает посредством этих камер, но не ГИБДД, Хотя, и эти имеют свой кусок пирога. Только водители остаются козлами отпущения.
    Ответить
    18
    2
  • 1056164
    Камеры породили размножение "синяков". И это основной их минус. (сокращение инспекторов тоже заслуга камер)
    Ответить
    16
    0
  • 1056154
    А сейчас вообще классно - разметки не видно, краев дороги не видно - завалены снегом, определить, где была линия или стоп-линия, невозможно (хорошо если знак хотя бы видно). На колодцах наросли целые холмы, водители от них шарахаются, везде скользко. То есть раздолье для камер.
    Ответить
    23
    0
  • 1056148
    А куда делись камеры с магистральной вплоть до Кадалы все снятые одни кронштейны на опорах?
    Ответить
    2
    1
  • 1056132
    росстелеком зарабатывает на этом. в казну идут не все деньги со штрафов. большая часть достается этим комерсантам. про борьбу за безопасность движения говорить нет смысла. камера пьяного не видит. инспекторов на дорогах не стало их посокращали.
    Ответить
    26
    3
  • 1056120
    Езжу аккуратно, не гоняю, уступаю а штрафы приходят как раз потому что не гоняю и уступаю. Знаки против логики, ограничение скоростного режима до 40км/час на ровной дороге в голой степи или на подъёме где слишком медленно ехать на автомобиле в принципе недопустимо (с небольшого но разгона преодолевается). Я даже не спрашиваю "почему камеры ставят не для профилактики нарушений" это и так понятно. Но неадекватов на дороге меньше не стало и их штрафы не волнуют а законопослушные граждане платят
    Ответить
    41
    2
  • 1056121
    Посмотришь на этих "дядей", караулящих спрятанные в кустах треноги, вспоминаешь рекламу: "Ты сидишь, а тебе денюшки идут!". И где их борьба за безопасность движения? Увы только зарабатывание денег, выписыванием штрафов.
    Ответить
    30
    1
  • 1056112
    Где велобот со своими комментариями , оправдывающие его работу ( сидеть весь день в кустах ) , женщины маршрутки водят, фуры , а эти " мужики " весь день булочки парят !!!
    Ответить
    23
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В забайкальских деревнях катастрофический уровень безработицы

«Моду» на профессии диктует развитие горнодобывающей промышленности. Краю нужны мастера проходки шахты и инженеры. В сфере здравоохранения кадровый голод тоже пока не утолен - необходимы и врачи, и медсестры. Но в городе ситуация с недостатком « рабочих рук» еще не такая катастрофическая, как в селах.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "У нас дисбаланс на рынке труда происходит на протяжении нескольких лет. Это связано с тем, что большинство вакансий заявлено на территории городов. В свою очередь большинство безработных сосредоточено в сельских населённых пунктах, либо в районах, которые имеют наибольший уровень безработицы - это Шелопугинский, Александрово-Заводский, Калганский районы. Там сосредоточено наибольшее количество граждан, которые не имеют профессии и специальности".    Статистика такова, что более 60 процентов забайкальцев, состоящих на регистрационном учёте вообще не имеют профессии, а в некоторых случаях даже не окончили школу. Центр занятости дает шанс это исправить. Курсы повышения квалификации помогут получить необходимые знания. А какую же зарплату обещают тем, кто ищет работу?    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Профессия водитель автомобиля - чуть больше 20 тысяч рублей, каменщик - более 25 тысяч рублей, повар - в районе 20 тысяч рублей . Есть и выше. Вакансии по профессии повар есть 50 и 60 тысяч рублей. Машинист бульдозера или экскаватора с очень высокой заработной платой. Мастера проходки шахт - 40 - 60 тысяч рублей".    Вхождение нашего края в дальневосточный федеральный округ открывает новые возможности в поиске работы.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Регион развивается. У региона новые амбициозные задачи. Сейчас совместно с министерством экономического развития прорабатывается национальный проект по развитию малого и среднего предпринимательства - возможность заняться собственным делом. Вместе тем есть точки, в которых развиваются инвестиционные проекты. Вахтовый метод тоже никто не отменял".  Наталья Протоковская, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.

Новости -

Забайкальцы считают, что СМИ нельзя запретить критику власти

Арест на 15 суток за неуважительные материалы о власти в интернете и СМИ могут ввести в России. За дезинформацию, угрожающую общественному порядку, грозит штраф. Соответствующий законопроект предложил сенатор Андрей Клишас. По мнению сенаторов, принятие предлагаемого законопроекта будет способствовать выполнению СМИ своей основной функции - предоставлению обществу достоверной, полной и объективной информации.  - "Почему это нельзя власть критиковать? Она же выбранная власть. И хорошее и плохое выбирать, что лучше для народа".  - "Мы живём в правовом государстве. Свобода слова! Где эта свобода слова? Хотят зажать всё это. Ну наверно очень удобно так жить - с рабами. Чтобы молчали, знали своё место, никуда не высовывались. Ни о чём не спрашивали. А СМИ на то СМИ, чтобы информацию доносить до масс".  - "Критика нужна. Всю жизнь критиковали. Я так думаю. Они слуги народа. А мы не знаем, что они делают. Они должны встречаться с людьми, объяснять, что делают. Я своего депутата ни разу не видела. Пускай с народом общаются больше".  Мы выяснили, что критика власти если и допускается в СМИ - то её цель не опорочить, а побудить к действию чиновников. Чтобы увидели реальные проблемы и начали их решать. Данный законопроект по мнению опрошенных нацелен на защиту интересов власти, а не её народа.  - "Боятся, прикрывают одно место. Боятся критики в свой адрес. Поэтому такой законопроект и хотят принять. Наказать неугодных".  - "Это побуждение для чиновников. Я думаю не вправе запрещать СМИ.  - "Это конечно не правильно, хотят для того, чтобы молчали все, не высказывали своё недовольство".  - "Ну значит боятся. Что ещё-то сказать? Нужно же критику принимать и делать выводы и исправления".  Наталья Протоковская, Евгений Погорелый, ЗабТВ.