ban

РЖД просит предоставить льготы по налогу на имущество для двух видов соцобъектов

Экономика, 15:07, 5 декабря 2018 /
РЖД просит предоставить льготы по налогу на имущество для двух видов соцобъектов
Фото Заб.ру с совещания

Компания РЖД попросила льготу по налогу на имущество для двух видов социальных объектов, которые находятся у них на балансе. Врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил рассмотреть такую возможность. Об этом 5 декабря с совещания сообщил корреспондент портала Заб.ру. 

- Налоговые поступления компании РЖД в казну Забайкальского края ежегодно растут, и никаких налоговых льгот не предоставляется. Мы просим предоставить РЖД льготы по налогу на имущество для социальных объектов - детским оздоровительным лагерям и Детской железной дороге, которые стоят у нас на балансе, - сказала представитель компании Татьяна Ермолаева. 

Отметим, что налоговые поступления от ОАО РЖД в бюджет края в 2017 году составили 6,7 млрд рублей, а за 2018 год прогнозируется в размере 6,8 млрд рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1056346
    Детские лагеря корпоративные, дети других ведомств там не отдыхают по льготным путёвкам.
    Ответить
    1
    1
    • 1056356
      на заметку:работники заб жд и их дети,раз уж на то пошло-это тоже часть населения края,за которых ржд берет социальную отвественность,тем самым снимая ее с края,частично или полностью
      Ответить
      1
      1
  • 1056339
    У ЖД большие льготы на земельный налог! Знаю. А уж детские лагеря то сами содержите.
    Ответить
    2
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост
Общество -
Из-за невнимательности чиновников может обрушиться ещё один читинский мост

Каждое утро и вечер на этом участке дороги образуется огромная автомобильная пробка. После падения Каштакского моста, улица Ковыльная загружена вдвое. И на этом переезде через реку уже видны первые признаки разрушения. Тревогу вызывает облицовка опоры. Так ли должен выглядеть качественный переход, который пропускает через себя тысячи транспортных средств ежедневно? Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Первые движения облицовочных плит были замечены ещё месяц назад. Сейчас уже видно, что часть из них находится под водой. И не нужно быть экспертом, чтобы понимать: если уровень воды поднимется и опору подмоет, город может лишиться ещё одной дорожной артерии. И тогда наступит настоящий автомобильный коллапс". Ещё очень сильно пугает то, что в жаркие дни читинцы прячутся от палящего солнца под каменным гигантом. А находиться здесь очень опасно. Весь мусор, который принесло сюда течением, зацепился за столбы. Под водой также немало бетонных плит и железных арматур, но горожан не смущают ни обваливающаяся облицовка, ни огромные скопления угрожающих им веток и корней от вырванных и затопленных деревьев. Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: "Если рухнет и этот мост, то у читинцев останется всего несколько переправ. И находятся они все в восточной части города. А здесь (судя по тому, как восстанавливают Каштакский мост) людям придётся строить паромы, или переплывать реку на лодках. Другого выхода просто не будет". В городской администрации о состоянии моста уже известно. Александр Сапожников рассказал, что работа с людьми ведётся, и за обрушением следят в ежедневном порядке. Только вот народ до сих пор продолжает посещать это место, не смотря на все предупреждения. Александр САПОЖНИКОВ – исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа «Город Чита»: "Мы поставим знаки. У нас ежедневно выезжает заместитель по ГО ЧС. С понедельника мы привлекаем полицию. МЧС и полиция совместно, потому что там дети наши начинают нырять с аварийного моста. Всё-таки это большая опасность для населения. У нас обследования проходят. Министерство территориального развития провели экспертизу. Это же аварийный мост. Река не дай бог будет подниматься, может смыв ещё произойти". Потерять очередной мост – это ещё половина беды. Самое страшное, что могут пострадать люди, в том числе и дети. Ну а те, кто должен следить за состоянием этого исполина, видимо вообще под него не заглядывали. Если чиновникам вечно не хватает времени, сил или средств содержать в порядке такие большие и важные для города сооружения, то пусть хотя бы позаботятся о том, чтобы оградить людей от нависшей над ними опасности. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ