20 мая, понедельник, 20:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Причины срыва программы по благоустройству городской среды в регионах назвали в Минстрое

Общество, 14:45, 20 декабря 2018 /
Причины срыва программы по благоустройству городской среды в регионах назвали в Минстрое
Олег Зоря. Фото Заб.ру

Проблемы, которые возникают при реализации нацпроекта по формированию комфортной городской среды, едины для всех регионов. Так считает директор Центра компетенций по вопросам городской среды Минстроя России Олег Зоря. Об этом 20 декабря сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Благоустройством в наших городах никто не занимался порядка 30-40 лет. Поэтому теряются навыки, технологии, опыт работы в этой сфере. Именно поэтому зачастую не хватает кадров. Кроме этого, регионы сталкиваются с проблемами низкой эффективности привлечения внебюджетных инвестиций и привлечения населения, - сказал Олег Зоря.

Чиновник предложил активнее привлекать молодежь к проектированию городской среды.

- Студентов боятся привлекать к серьезным проектам. Напрасно. Если студентам поставить конкретную задачу, дать четкое техзадание, они создадут по-настоящему интересный проект благоустройства, - добавил спикер.

Ранее Заб.ру писал, что Забайкальский край вошел в список регионов-аутсайдеров федерального проекта по благоустройству городской среды. По этой причине Забайкалью может быть урезана субсидия на благоустройство.

Отвечая на вопросы читателей Заб.ру, Паздников пояснил, что Забайкалье не справляется с выполнением программы по созданию комфортной городской среды из-за катастрофической нехватки кадров.

Кроме этого, в отношении председателя комитета городского хозяйства администрации Читы, замруководителя администрации Сергея Скурыдина возбуждено уголовное дело по статье 293 УК РФ «Халатность». По данным следствия, комитету городского хозяйства в 2017 году были выделены средства на мероприятия по формированию современной городской среды. «В ходе выборочных контрольных замеров и осмотра установлено расхождение между объёмом фактически выполненных работ и объёмом работ, принятых и оплаченных комитетом городского хозяйства», - сообщили в Следкоме. для проверки реально выполненного объёма работ по контрактам назначена строительно-техническая экспертиза.

Глава Забайкальского края Александр Осипов в ноябре объявил выговор министру территориального развития региона Виктору Паздникову  за неисполнение показателей приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», рассчитанного на 2018-2022 годы.

Позже стало известно, что сорвать выполнение в Забайкальском крае выполнение федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" могут два сельских поселения - Газимуро-Заводское и Нерчинско-Заводское. Тогда наш регион в течение последующих 6 лет не сможет получить средства из госбюджета на данные цели.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1062370
    Ну все правильно мужик сказал. Только касается это не только благоустройства. Производства нет, технологии утрачены, кадры состарились, а новых нет. Дело не в чиновниках, как тут пишут, а в рабочих, инженерах, мастерах и прорабах. Мало толковых, опытных проектировщиков, сметчиков и т.д. а чиновник должен сперва поработать в той отрасли которую курирует, а потом только сесть в кресло, как это было в советское время.
    Ответить
  • 1062263
    Какие это кадры? У власти обыкновенные мошенники и воры. Вот их и защищают краевые депутаты и сенаторы, выискивая в районах виноватых.
    Ответить
    5
    0
    • 1062308
      Что нужно полное обновление и омоложение кадров что в краевой что и городской администрации от неработоспособных маразматов пенсионеров.
      Ответить
  • 1062232
    "Директор центра компетенций по вопросам городской среды Минстроя РэФэ", оспидя, пока это дочитаешь уже где-то милльон-другой сперли на благоустройстве.))
    Ответить
    4
    0
    • 1062255
      В краевой и городской администрации уже на протяжении как минимум четверти века засилье старых маразматиков которые даже такими категориями не владеют в своем запасе знаний ,да набранные по родству кадры ..не способные решать хоть какие-то задачи по существу.
      Ответить
      4
      0
  • 1062228
    У нас бомжей немеряно! Они и дешевле студентов и всегда под рукой.
    Ответить
    3
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ