24 мая, пятница, 05:05
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Предпринимателей возмутили вдвое завышенные счета Читаэнергосбыта в декабре

Экономика, 11:49, 29 декабря 2018 /
Предпринимателей возмутили вдвое завышенные счета Читаэнергосбыта в декабре
Фото: pixabay.com

Забайкальские предприниматели возмутились действиям Читаэнергосбыта, который выставил завышенные счета за электроэнергию в декабре. Некоторые должны заплатить вдвое больше обычного. Как рассказал Заб.ру представитель одного из предприятий, он в декабре получил счёт более чем на 1 млн рублей. 

- Мы сразу обратили внимание. У нас ничего не менялось на производстве, не вырос расход электроэнергии, всё осталось прежним, а потребление в счетах выросло, - рассказал собеседник портала. 

По его словам, при обращении в Читаэнергосбыт ему ответили: «оплатите хотя бы половину». При этом специалисты энергокомпании сами снимают показания счётчиков. 

Другой собеседник портала предположил, что взимание платы авансом может быть связано с выплатой новогодних премий или с 13-ой зарплатой в Читаэнергосбыте. Ещё один предприниматель отметил, что впервые сталкивается с такой ситуацией, когда в декабре выставляются завышенные счета.

- Я говорю: на каком основании вы мне двойной тариф выставляете на оплату за декабрь? Они говорят: «это аванс за январь». А я с чего должен его платить? У меня не позволяет бюджет столько оплачивать. Сумма в два раза больше. Мне отвечают: «ну, ладно, хорошо, заплатите половину», - рассказал предприниматель. 

Ранее Заб.ру писал, что Союз «Забайкальская Торгово-промышленная палата» запустил анонимное анкетирование для предпринимателей, имеющих в собственности помещения. Причиной послужили поступившие в Союз от бизнесменов обращения о завышении объёмов потребления и сумм в выставленных АО «Читаэнергосбыт» счетах за январь 2019 года. 

Заполнить анкету можно здесь. Анонимные обращения вместе с заявлением от Союза «Забайкальская ТПП» будут переданы в краевые управления прокуратуры, УФАС, СУ СКР и врио губернатора региона Александру Осипову.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1065953
    Заключила договор с этого года, оплачиваю каждый месяц авансами, почему нельзя оплатить то, что израсходовал, непонятно!!! Ставят какие- то заоблачные суммы на аванс. Оплата за кв каждый месяц разная, то 5.41, то 5.72, то 5.80, почему ???? Мы что какие- то другие потребители???? Так же потребляем и оплачиваем, но в два, а то и более раз. Хочется с такими тарифами поскорее уехать из этого города, как и многие другие. Верните разум и совесть себе, те кто занимается тарифами, либо гнать вас нужно метлой!!! Надежда на нового и.о. губернатора.
    Ответить
    6
    0
  • 1065882
    Как неоднократно писал, нужно убрать (ликвидировать) энергосбыт как паразитирующая кантору между производителем тепла и света и потребителем! Зачем он нам?
    Ответить
    8
    0
  • 1065832
    это де..мовый энергосбыт уже всех достал да такой степени что слов нет,а в районных конторах сидят такие особы что не объяснить ,не посчитать нормально не могут!!!
    Ответить
    13
    0
    • 1066391
      В Забайкальске именно такие и сидят!
      Ответить
      1
      0
  • 1065818
    Там давно идут махинации, с потреблением эл. энергии.... И по видимому на самом верху!!!
    Ответить
    19
    0
  • 1065788
    Грабёж народа продолжается при попустительстве (а, возможно, и участия) тех, кто должен стоять на страже интересов народа.
    Ответить
    16
    0
  • 1065767
    ну и где эти знаменитые фсб--ск и другие энергетики творят безпредел и ни кому до этого нет дела
    Ответить
    16
    0
    • 1065770
      Это вопрос участников гражданских правоотношений. Все решается в досудебном или судебном порядке
      Ответить
      0
      6
  • 1065759
    у нас все нормально, оплатили как обычно
    Ответить
    0
    15
    • 1065834
      Довожу до вашего сведения, что основным двигателем нашей экономики является коррупция, а одной из ее обязательных сторон -предприниматели и их союзы.
      Ответить
      1
      5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ