ban

Роспотребнадзор принимает жалобы у забайкальцев на такси и каршеринг

Общество, 13:57, 5 января /
Роспотребнадзор принимает жалобы у забайкальцев на такси и каршеринг
Фото: autogala.ru

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыло «горячую линию» по услугам такси и каршеринга (аренда автомобиля у профильной компании, как правило, с поминутной тарификацией), сообщается на сайте ведомства.

«Специалисты Управления с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом», - говорится в сообщении.

При необходимости, потребителям, обратившимся в Роспотребнадзор, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Консультации оказываются в рабочие дни с 09:00 до 17:00 по телефонам «горячих линий»: 8 (3022) 26-24-17 (Управление), 35-07-21 (консультационный «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»).

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остаётся на контроле Роспотребнадзора.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 36
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1067486
    Ответить
  • 1067400
    Не хотят платить. У быдла потребителей только халявный спрос.
    Ответить
    5
    1
  • 1067345
    Пока не будет нормальных цен - не будет хорошего сервиса. 99% водителей такси готовы плюнуть и уйти с этой работы в любую минуту. Постоянно дорожающий бензин и запчасти делают свою работу, снижая прибыль (заработок) водителя.
    Люди не хотят платить больше, но желают, чтобы стало лучше. Так не бывает.
    Ответить
    25
    3
    • 1067519
      Полностью согласен.Раньше проезд на такси включал стоимость бензина,зарплата таксомотора+ налоги.Пример :проезд в автобусе 6 копеек с Соснового бора хоть на КСК,хоть на Черновские.Такси на КСК 3.50к,что больше на 58,33 раза.Теперь переведём в современные цены:30 рублей помножим на 58,33=2041 рублик.Отсюда можно убрать то,что оставлял таксомотор для себя и оставить оставить водителю весь ремонт(амортизация-1685р,бензин-42,налог-13%)А теперь сложим.Проезд стоит примерно 350-400р с Соснового Бора до КСК.Возмём 350р=1685=4 литра бензина (примерно)168р=2203.Отнимем 13%=1916,61коп. Вот он правильный доход таксиста на личном автомобиле.
      Ответить
      5
      1
      • 1067521
        Так совать надо не на джипах, народ малоплатёжен, у богатых своя техника, расслоение общества, кредиты, безработица, ненужность, бесправие, или дальше продолжать.....
        Ответить
        0
        2
    • 1067406
      Не понимают этого.
      Ответить
      3
      1
    • 1067386
      Уже оттуда ушел и сто процентов с такими тарифами сейчас уже побегут большинство.Ездите на маршрутках ,в которых вас набивают битком,как сельдей в бочку.Ходите пешком.А то уже зажрались и до магазина два квартала лень пройтись.Проще смешную соточку отдать.Или бухие в празднике заводите свои корыта и на них езжайте в лапы ДПС.
      А у меня на ремонт машины с таким конским пробегам и смешным заработкам по итогам месяца даже платить нечем.
      Ответить
      12
      4
      • 1067523
        Как ты далёк от истинного состояния дел у народа, озлоблен, не компетентный, однако сейчас всем плохо, и как девочка заплакал.....
        Ответить
        0
        2
        • 1067590
          Ты права поря.Всем плохо,нам хорошо.
          Ответить
          2
          0
        • 1067583
          Далек от народа именно ты.В такси работает тот самый народ ,который без работы.
          Ответить
          2
          0
      • 1067487
        Работа должна быть только работой? Или работой по заработку средств обдуманно?!
        Или я предполагаю, вы увидели высокую цену и рады стараться? А затем писать негативные комментарии?
        Ответить
        0
        2
        • 1067585
          Вы в своей реплике сами логику уследили?Либо научитесь для начала выражать свои мысли и строить предложения ,либо не выражайте этот хаотичный поток сознания.
          Ответить
          2
          0
    • 1067362
      Люблю отдыхать в панаме,выходишь-стоят местные панамовские таксисты,на хороших машинах.В салоне чистота и приятно пахнет,ребята вежливые с пассажирами.Цены.Цены дороже конечно чем если заказать такси но зато качество.
      Ответить
      7
      4
  • 1067341
    такой сервис, как такси, в чите отсутствует напрочь
    Ответить
    16
    4
    • 1067351
      а почему роспотребнадзор не спросит со всех читинских служб такси за то, что все -лишь фирмы по предоставлению заявок водителям, они не несут ответственности за состояние авто, безопасность и охрану водителей, жизнь пассажиров и т.д. Они порождают нелегальный извоз. Но иначе, если бы все водилы были ип (а с нашими тарифами на такси на налоги денег не заработаешь), оплачивали тех. и мед. осмотры и т.д. - то тарифы на поездку в такси взлетели бы!
      Ответить
      11
      2
      • 1067402
        Которые сидят в офисах и диктуют тариф.
        Ответить
        5
        0
    • 1067346
      В такси сейчас принцип - Чем дальше, тем дешевле. Исходя из стоимости поездки за 1 км. Из-за этого таксисты отказываются ездить на большие расстояния.
      Ответить
      12
      0
  • 1067333
    а роспотребнадзор хоть что то "решает" ??? - вы покажите пальцем , если кто то что то знает ........ p.s : смотри в 3/9 царстве .......
    Ответить
    9
    0
  • 1067329
    8 из 10 так называемых "таксистов" курят в машинах, хамят, слушают полублатные песни, болтают по телефонам при езде. Но хамство, конечно, на первом месте. И это никак не регулируется.
    Ответить
    11
    12
    • 1067405
      Зато сервис развит....пешкаус.
      Ответить
      6
      0
    • 1067399
      Иди пешком
      Ответить
      8
      0
    • 1067387
      9 из 10 пассажиров,владеющих своими авто сами также ведут себя за рулем.За рулем своих машин.У таксистов в СЗТ они тоже свои.Ну а тут " я же тебе великие деньги плачу.требую".Иди умойся Клавка.
      Ответить
      9
      2
  • 1067325
    Может прыгнуть в любую минуту на офис такси
    Ответить
    2
    0
  • 1067316
    Ценообразование в магазине тоже соотносите.
    Ответить
    2
    0
  • 1067306
    А вопрос защиты прав водителя на контроль поставить не забыли? Пассажиры-то тоже разные попадаются... Пьяные, хамят, платить отказываются.
    Ответить
    31
    2
    • 1067322
      Права есть у фирмы, права есть у водилы забить на фирму.
      Ответить
      2
      0
      • 1067389
        Гениально.Поставить на крышу шашку и бомбить от точек,как в 90ые.Вот только штраф теперь за это первый 5000,второй изъятие машины,насколько не изменяет память.
        Ответить
        3
        1
        • 1067488
          Гениально шерстить каждую овцу, и иметь с нее %)) и оставаться на плаву)) при этом потирая рученки не неся ответственности абсолютно ни за что ????
          Ответить
          1
          0
          • 1067586
            За что боролись,на то и напоролись.У нас же какой лозунг ?-"кто если не пу"....Эксплуататоры повсеместно,это да.
            Ответить
            1
            0
        • 1067407
          Сегодня твой день-неделя.
          Ссыкливое никчемное диванное существо.
          Ответить
          0
          2
          • 1067588
            Я смотрю ты храбрец где то у нас СЗТ в хлам битой разносишь?Или с транспарантом стоишь?Или хотя бы платишь кому то по сотке сверху из солидарности?Очень сомневаюсь.
            Ответить
            2
            0
          • 1067587
            Нажрался,веди себя прилично.
            Ответить
            2
            0
        • 1067398
          Попробуй не штрафовать а заработать. Такси должно быть с обозначениями что это реальное такси, а не по государственному номеру в интерес перевозчика фирмы, которые опять же тебе навязывают тариф, с которого стригут шерсть.
          Ответить
        • 1067396
          Гениально приспосабливаться над чьим то правом.
          Ответить
          0
          1
    • 1067321
      Достаточно иметь свое мнение исполнителя, а не мнение "оператора"
      Ответить
    • 1067318
      Как замерзнут, так и обратятся.
      Ответить
      5
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?
Политика -
Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ