24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Чиновники отказываются верить, что жители Семиозерного замерзают

Общество, 23:20, 11 января /
Чиновники отказываются верить, что жители Семиозерного замерзают
Александр Тогонов. Кадр Заб.ТВ

Жители поселка Семиозерный продолжают замерзать. Проблемой уже заинтересовались федеральные каналы, но местные чиновники рапортуют, что сообщения забайкальских СМИ о «коллапсе» в населенном пункте преувеличены, сообщил Заб.ТВ.

- Коллапс был! Да ещё какой коллапс был. И на сегодняшний день нет температуры, при которой можно было бы раздеться, при которой можно было спокойно работать. Самая низкая температура была 6 градусов в детском саду, -2 в спортзале школы, в столовой 5 градусов. Все зарегистрировано. Как не было никакой проблемы? Люди с осени, можно сказать, замерзают и все об этом знают, - рассказала жительница поселка Надежда Золотухина.

Что о проблеме думают в Минтере, и как вмешательство СМИ повлияло на ситуацию, смотрите в сюжете телеканала.

Как ранее сообщил Заб.ру, жители посёлка Семиозёрный Могочинского района рассказали телеканалу Заб.ТВ о низких температурах в своих домах, детском саду, магазинах и школе. С их слов, причина – плохая работа местной котельной. Сельчане боятся, что эту зиму попросту не переживут. 

После этого, прокуратура и Роспотребнадзор края начали работу в замерзающем посёлке Семиозёрный.

Позднее стало известно, что в министерстве территориального развития приняли решение отремонтировать и котельные, и соцобъекты в поселке, но сделать это можно будет только после завершения отопительного сезона.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1069803
    Колла?пс — процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием системного кризиса, вот это и есть наш системный холод в квартирах, помещениях. разве не так??????
    Ответить
    3
    0
  • 1069673
    Да так всем и надо!!! Зато у нас есть пу, со сворой друганов, супер-ракеты, дворец ельцина и т.д.... Так что голосуйте дальше за "лидера")))) Кстати, гум. конвои к вам не подошли? Не...
    Ответить
    14
    0
    • 1069861
      Нас, вас или самих себя?!
      Ответить
      2
      0
  • 1069668
    Какие всё- таки убогие чиновники в России.!! Абсолютно чужие для страны и людей здесь живущих.... Просто чм...иии
    Ответить
    11
    0
  • 1069646
    Чинуша зажр@вшаяся такой же как его начальник господин П@здников который колеса таксистом режет и на другое не способен.Удивляюсь почему новый губернатор до сих пор не уволил этих бездарей.
    Ответить
    36
    1
    • 1069670
      Потому что он(новый) такой же верный путинец как и они!!!
      Ответить
      7
      1
  • 1069642
    Добивайтесь справедливости! Пишите в генпрокуратуру, путину,бастрыкину, в европейский суд по правам человека,пусть мир знает и видит убожество и нищету путинской"супердержавы"!! Насколько Россия сползла в каменный век при преступно- олигархической власти...
    Ответить
    37
    0
  • 1069634
    Пора избавляться от нерадивых чиновников, где не справляются с обязанностями ...
    Ответить
    31
    0
  • 1069627
    Им не до проблем народа.
    Ответить
    22
    0
  • 1069628
    Видимо из центра инструкция имеется-негатива у нас нет . Признаешь-попрут. Они теперь все по инструкции страну кончают.
    Ответить
    18
    0
  • 1069623
    Хотя можно было ему сейчас сказать - досвидос !!!
    Ответить
    17
    0
  • 1069616
    чиновника - досье, потом буду отвечать за все свои преступления. Кто убегут за границу - вернут их. Суд праведный ждет их - близится, близится этот час.
    Ответить
    20
    0
  • 1069611
    Ну да, покрасоваться решили. Да люди доведены до отчаянья. Целый день на морозе работают, приходят домой, а там то же самое ни согреться ни умыться. И так второй год.
    Ответить
    20
    0
  • 1069610
    Что люди попросту будут обращаться в СМИ и ТВ чтобы порезвится и прославиться?! . В СМИ обратились от того что местные власти их не слышат и никак не реагируют на проблемы населения. т Надя не отпускайте эту ситуацию дайте им проср....ться чтобы не засиживались а-то сами сидят дома ляшки греют а дети в школах в куртках уроки сидят (((((
    Ответить
    16
    0
  • 1069600
    Так суньте им в .... по сосульке - А если станут верещать , что холодно и больно ........ Не верьте граждане - Ведь им Тепло Щекотно и Прикольно ........
    Ответить
    17
    1
  • 1069597
    Всех чиновников, которые не верят, в Семиозерный до лета. На пожить там, поработать. Может мозги вправятся. Не верят, уволить их всех- мы им тоже не верим.
    Ответить
    47
    2
    • 1069636
      всех не надо, а вот Паздникова с его замами следует туда отправить назначив Паздникова начальником ЖКХ в Семиозерном, а его замов кочегарами
      Ответить
      29
      0
      • 1069779
        Не в Семиозёрный, нет только на лесоповал вместе с замами, тогда и другим повадно будет что бы над людьми не издевались
        Ответить
        4
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ