24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Почти все заболевшие в Чите заразились «свиным» гриппом

Общество, 13:18, 30 января /
Почти все заболевшие в Чите заразились «свиным» гриппом
Фото: esp.md

В Забайкальском крае нарастает эпидемия «свиного» гриппа (А/H1N1). Он выявлен у 94% от общего числа заболевших. Об этом Заб.ру 30 января сообщила пресс-служба Краевой клинической инфекционной больницы. 

- Впервые со штаммом гриппа А/H1N1 мы столкнулись в 2009 году. Тогда на территории всей России случилась пандемия, в том числе, к сожалению, со смертельными исходами. И первым удар на себя принял именно Забайкальский край. Ситуация тогда была тяжелой, поэтому у людей теперь «свиной» грипп ассоциируется, наверное, если не со смертельной, то с очень серьезной опасностью. Хочу успокоить забайкальцев – именно пандемия 2009 года помогла нам наработать опыт эффективного лечения этой разновидности гриппа, и мы успешно это делаем. Есть нужные знания и все необходимые лекарства, - отметила главный внештатный инфекционист регионального Минздрава Елена Веселова. 

Она также добавила, что в разные годы циркулируют различные штаммы гриппа, в прошлом году, например, это был штамм H3N2 («сингапурский»). 

- Намного легче и практически без осложнений болеют те, кто был своевременно привит от гриппа. Практика показывает, что более 90% госпитализированных, к сожалению, не получали вакцину, - сказала Елена Веселова. 

Однако, по ее словам, в любом случае грипп требует внимательного отношения, поскольку отличается не только тяжестью течения заболевания, но и возможными осложнениями.

Напомним, что с 29 января в Чите из-за высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ отменены все массовые мероприятия с участием детей, в школах ввели карантин и отменили занятия.

В 2009 году в Забайкалье было зарегистрировано 876 случаев «свиного» гриппа и 59 летальных исходов от пневмоний, из которых в 57 случаях получен положительный результат на вирус гриппа А (Н1N1).

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1078614
    Ехала лет надцать назад из командировки в поезде . Соседка по купе разговаривала по телефону со своими домочадцами . Заинструктировала их чтобы не вздумали делать прививки от гриппа, которые работодатели навязывают нам . Оказалась она врачом иммунологом из Улан-Удэ . И пояснила, что грипп постоянно мутирует. Пока для имеющегося разрабатывают вакцину, приходит другой. Уже мутированный. И для него эта вакцина уже как мертвому........ вот как-то так. С тех пор всем своим и сама- никаких прививок. Печень только садим
    Ответить
    1
    0
  • 1078510
    Вакцинация проводится от гриппа, а не от ОРВИ. Серотипов ОРВИ более 2000 тысяч, так что вакцину и не придумают. А те кто привился от гриппа, если и заразались им, то болеют максимум 3 дня. Так что не прививайтесь!!! А лучше идите в лес жить!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1078222
    Свиной , Птичий , Лошадино - Ослиный - Глобализация с Коррупцией ЗдравоЗахоранения поможет Народу - БезБолезненно Залезть в Могилу .......
    Ответить
    2
    1
  • 1078137
    У меня знакомый доктор говорит что часть больных получали вовремя вакцинацию и все равно заболели данным видом гриппа, получается что прививка от гриппа дело добровольное, а то на совмещающей работе всех сотрудников заставляли прививаться иначе могут потом контракт не продлить или под шумок уволить, ноя не стал прививаться, щая старшая дочь болеет, детский доктор пришла лишь далеко после 18.00 вызовов много.
    Ответить
    2
    1
    • 1078278
      Всех лиц, прибывающих в ЗК из КНР помещать на карантин 5 дней на границе в п.Забайкальск!
      Ответить
      7
      0
  • 1077887
    а я постоянно прививаюсь и не был на больничном в 21 веке, только в январе 2012-го по поводу ангины. Прививайтесь, соблюдайте меры профилактики, гигиену! Всем здоровья!!
    Ответить
    17
    40
  • 1077876
    Жена и дети были привиты! Но это абсолютно не помогло - переболели все. Я принципиально никогда не ставил антигриппозную прививку - и переболел в той же форме и степени тяжести, как вся моя семья. Вывод очевиден - прививки абсолютно не помогают и не играют никакой роли. Что с ними, что без них - течение заболевания абсолютно одинаково. Постоянная мутация штаммов делает прививку бесполезной...
    Ответить
    70
    13
  • 1077875
    Даааа,было дело 2009 г.,чуть не сдох!!!
    Ответить
    16
    0
    • 1077893
      Моя сестра умерла..Легкие расстворились..
      Ответить
      9
      5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ