20 мая, понедельник, 20:55
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Дым с горящей в Ивановке свалки идёт на КСК – метеослужба

Общество, 11:56, 1 февраля /
Дым с горящей в Ивановке свалки идёт на КСК – метеослужба
Фото Заб.ру

Дым с горящей в Ивановке свалки идёт в сторону КСК. Об этом Заб.ру сообщила начальник центра по мониторингу загрязнения окружающей среды Ольга Дубровская. 

- Сегодня на место выехала наша мобильная лаборатория. Будут проводить замеры проб воздуха. По словам специалистов лаборатории, сейчас дым идёт на КСК. Поэтому замеры будут проводиться по направлению от свалки к КСК, - рассказала Заб.ру Ольга Дубровская.

Как сообщили в пресс-службе регионального МЧС, тушение мусора продолжается, проводится проливка, работают большетонажные автомобили. Работы будут вестись до полной ликвидации пожара.

Ранее Заб.ру сообщал, что в Чите в ночь на 29 января загорелся полигон твёрдых бытовых отходов. Пожар продолжают тушить. Жители города жалуются на едкий запах дыма.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1079459
    че вы все паникуете .я на кск нахожусь никакои вони нет со свалки чо врете то что задыхаетесь.свалка круглыи год тлеет и горит .. и все на город прет но не на кск.и грэс
    Ответить
    1
    1
  • 1079397
    На Кеноне уже тяжело дышать. Это же до чего надо было довести город?! Хозяйственники!
    Ответить
    3
    1
  • 1079359
    в кадале до обеда дышать не возможно было. видимо таким образом решили утилизировать отходы. дёшево и сердито а народ как всегда погундосят да успокоится!!!
    Ответить
    2
    0
  • 1079336
    Сегодня проезжала мимо этой помойки, чуть не задохнулась, такой шлейф дыма! И всё уходит в город. Чем люди дышат в Ивановке я не знаю, там какой то кошмар, их пора эвакуировать от туда.
    Ответить
    2
    1
  • 1079272
    Я сегодня чуть не умерла от этого ужасного запаха. До сих пор голова болит.
    Ответить
    3
    4
  • 1079200
    началось... тепереча будут г..дить
    Ответить
    5
    1
  • 1079178
    Готовы ж пожарам!!!!???
    Ответить
    4
    1
  • 1079140
    Вчера по телевизору передали ,что все нормально, не кто не жалуется.Замеры не будем делать,вот она наша власть.
    Ответить
    9
    1
  • 1079131
    Верх-Чита задыхается от дыма уже! Стоит запах гари!
    Ответить
    3
    2
    • 1079177
      Не болтай зря.
      Ответить
      4
      1
  • 1079119
    три дня тушат и не могут потушить? Надо МЧС с Москвы на помощь звать,если своими силами не в состоянии сделать. Народ страдает
    Ответить
    11
    2
  • 1079095
    Без всяких замеров понятно, что воздух грязный от дыма! Сделать уже ничего не могут, но имитируют бурную деятельность! Впрочем, как всегда
    Ответить
    15
    1
  • 1079071
    Не иушат????????
    Ответить
    5
    2
  • 1079042
    Сегодня вышла с подъезда (на кск живу), пахнет ужасно...
    Ответить
    13
    2
    • 1079069
      в п. Аэропорт сегодня невозможно было открыть окна с утра, гарь стоит
      Ответить
      9
      1
  • 1079038
    Это и есть сортировка мусора)))
    Ответить
    11
    2
  • 1079037
    Говорят на свалке громко играет песня" дым сигарет с ментолом"))) И местные бомжи танцуют медляк...
    Ответить
    12
    1
    • 1079134
      Жаль, что "Дым сигарет с ментолом" не звучала на мусорке лет ...цать назад, ухаживать надо за любимой, а не искать другую...
      Ответить
      3
      1
  • 1079019
    Ну замерят. И что дальше?
    Ответить
    16
    1
  • 1078999
    в западном цивилизованном мире эту бы свалку уже бы давным давно потушили, а у нас целые сутки стояли и смотрели как она разгорается......
    Ответить
    18
    1
    • 1079292
      Откуда на западе цивилизованный мир? Х..чат всех подряд дубинками, поливают из брандспойтов, стреляют с кольтов. дикий народ!
      Ответить
      0
      8
      • 1079331
        Это тебе из ящика сказали? Ты ж сам-то очевидно не был на западе
        Ответить
        1
        0
  • 1078990
    фигня полная, ветер кружит как попало, плюс штиль, в какое время точно будет проводиться проба, сейчас, это во сколько
    Ответить
    7
    2
  • 1078984
    Даёшь ветер с севера,нам дым не нужен.
    Ответить
    11
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ