24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальцы угнали автомобиль стоимостью 1,5 млн руб и врезались в столб

Происшествия, 17:18, 11 февраля /
Забайкальцы угнали автомобиль стоимостью 1,5 млн руб и врезались в столб
Фото: pixabay.com

В Шилке злоумышленники угнали из охраняемого гаражного бокса автомобиль «Toyota Land Cruiser 200» стоимостью полтора миллиона рублей. С заявлением об угоне 10 февраля в полицию обратился 48-летний житель Шилки. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю. 

- Прибывшим на место происшествия полицейским 27-летняя охранник предприятия сообщила, что автомашину в ночное время забрали неизвестные. В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские уличили сотрудницу гаражного бокса во лжи. Как выяснилось, накануне к ней на работу пришли двое знакомых. После распития спиртных напитков компания молодых людей решила воспользоваться оставленными ключами и покататься на Toyota Land Cruiser 200, - пояснили в ведомстве. 

Пьяный водитель не справился с управлением и наехал на столб, незначительно повредив машину. 

- Опасаясь ответственности, молодые люди решили спрятать автомашину, перегнав её по месту жительства одного из подозреваемых, а девушка сообщила в полицию заведомо ложные сведения об угоне, - утверждают в УМВД. 

Машину вернули владельцу, а подозреваемым грозит наказание по статье «Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1082951
    Ответить
    1
    0
  • 1082936
    где охранницу бухарика нашли? На Авито?
    Ответить
    6
    2
    • 1082975
      На муниципальной бирже труда... Не украсть не заработать...
      Ответить
  • 1082934
    Охранница, синерылое чудо, бухает и для какой цели там находится, никто объяснить не сможет...
    Ответить
    5
    1
  • 1082928
    Д... б... (С.Лавров)
    Ответить
    4
    0
  • 1082907
    Раз без цели хищения, мол взяли машину покататься, то "деток" пожурят и отпустят с миром. И дальше им можно будет без цели хищения угнать чужой автомобиль что бы покататься. А вообще за такие дела им руки-ноги переломать что бы неповадно было.
    Ответить
    22
    1
  • 1082902
    охрана в шилке - что надо - синильга с гоблинами - помогают гражданам утилизировать авто - при этом получает зряплату ......
    Ответить
    10
    1
  • 1082889
    Откуда у деда 200-й крузак. А говорят денег нет
    Ответить
    7
    41
    • 1082890
      А где ты деда увидел? 48 лет - это дед??? Вот как читаете, а после пишете всякую хрень....
      Ответить
      64
      2
      • 1082895
        драйверюга2
        Ответить
        1
        11
        • 1082905
          Поздравляб
          Ответить
          6
          0
  • 1082884
    Хммм, а в Шилке, оказывается, всё не так уж и плохо. 1,5 млн деревянных......
    Ответить
    20
    4
    • 1082916
      Такие дрова?? 200-ка за полтора ляма -набор ржавого жалеза.
      Ответить
      3
      9
    • 1082908
      Человек не местный поставил автомобиль на стоянку. Такая мысль вам в голову не пришла.
      Ответить
      13
      3
      • 1083057
        А что у местных таких денег нет что ли на такую модель авто? Есть у многих, и не только в Шилке, но и по всему Забайкалью таких авто прилично.
        Ответить
        6
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ