20 мая, понедельник, 20:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Власти обсудили возможность запуска «аэротакси» до аэропорта Читы

Общество, 15:56, 14 февраля /
Власти обсудили возможность запуска «аэротакси» до аэропорта Читы
Фото из архива Заб.ру

Возможность запуска «аэротакси» до аэропорта рассматривается в Чите. Эту идею обсудили в Минтерразвития Забайкальского края, сообщила 14 февраля Заб.ру пресс-служба ведомства. Новый вид перевозок может появиться в краевой столице в рамках проекта «Городская электричка», согласно которому планируется запустить пригородный поезд от вокзала до аэропорта.

«В рамках проекта рассматривается возможность организации мультимодальных перевозок с запуском так называемого «аэротакси» – организация движения автобусов по разработанным маршрутам для сбора пассажиров по городу на остановочных пунктах, в местах расположения крупных гостиниц и следованием до станции «Чита-2» с последующей пересадкой в пригородный поезд сообщением «Чита-2 – Аэропорт»», - сообщило министерство.

Министр территориального развития Виктор Паздников поручил просчитать все возможные риски, проработать план по их устранению, а также отметил необходимость создания дополнительных остановок по ходу следования электрички. Например, на станции «Чита-1».

Планируется, что в этом году будут проведены проектно-изыскательские работы. «Запуск движения поездов планируется в 2021 году», - рассказал министр Паздников.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 31
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1084948
    Кому этот поезд нужен? К 21 году из краяя уедут все
    Ответить
    1
    0
  • 1084782
    Можно развивать экологический ретро транспорт - на бричке с лощадью.
    Ответить
    2
    0
  • 1084780
    Представьте Аэротакси (расскаршенный в яркие цвет микроавтобус) объедет вокруг площади Ленина для сбора пассажиров из гостиниц, спуститься чуть ниже к на вокзал и высадит всех, чтобы люди с баулами через лестницу пошли на 3 путь к электричке. Вопрос. Не проще ли на этой маршрутке сразу уехать в аэропорт без пересадок? И проекты не понадобятся.
    Ответить
    6
    0
  • 1084672
    Судя по названию аэротакси должно летать.
    Ответить
    8
    1
    • 1084758
      Угу....у "властей" будет на Чайковского 8 стоять вкопанна во дворе спираль и каждый желающий будет от туда по очереди Телепартироваться.
      Ответить
      1
      1
  • 1084637
    Властям надо в первую очередь плотно заниматься маршрутом на КСК , а у них одни прожекты. Для них дороже многомиллионный поезд для двух рейсов самолётов. Никакой проблемы для пассажиров нет. Такси до аэропорта самое дешёвое в России, так как расстояние мизерное и целыми электричками пассажиров с двух рейсов возить и содержать пути нерентабельно. Это вам не Москва.
    Ответить
    14
    1
  • 1084604
    нам надо сратосрат или пумпырь - тогда мы с новым князем всё перевернём и победим .....
    Ответить
    1
    1
  • 1084591
    про забайкалье Дмитрий сказал ,что людям очень тяжело без аквапарка Какой же он сочувственный! Модернизацию надо делать во власти и по всей стране Мне кажется что это насмешка над всеми такой премьер
    Ответить
    4
    0
  • 1084585
    главное пообещать! в Омске медведев обещал к 2016 году метро Сейчас он же на тв сидит читает английские слова о якобы планах -все для людей
    Ответить
    7
    1
  • 1084584
    Так же и на кск, нужно по пьяной дороге запустить аэроэкспресс)))
    Ответить
    2
    1
  • 1084572
    Прилетающих - вылетающих,забирают - привозят,в - из аэропорта,в основном родственники...Возьмите любую программу такси, там по утрам 15-20 машин,которых за глаза хватает увезти желающих... Вы сделайте разрушенное и все долгострои, такие как мосты,развязки, дороги в спальных районах...
    Ответить
    4
    1
  • 1084567
    Детям на тёплые туалеты 600 тысяч нет, а на какой-то аэрогриль есть???
    Ответить
    11
    1
  • 1084562
    Нужно сначала повысить платежеспособность граждан, уровень жизни.. Чтобы как во времена СССР, аэропорт круглосуточно принимал самолёты, и граждане могли себе позволить летать...А этот мифический аэроэкспресс, умрёт так же как электричка повышенного комфортаЧита- Улан-Удэ... Была такая...На ней никто не ездил, и она тихо померла...
    Ответить
    14
    1
  • 1084524
    Злые вы все. Идея то действительно стоящая. Давайте пожелаем, чтобы все у них получилось. Вот только, г-н Паздников, аэроэкспресс должен быть действительно аэроэкспрессом. Две станции. Начальная и конечная. Как в Москве. Какая на фиг Чита-1, которая находится на задворках и с которой хрен в люди выберешься? Для кого там остановка? Для людей? Ну, хорошо. Давайте еще на остановочном пункте Кенон будем аэроэкспресс тормозить. Там же тоже люди могут быть. Короче, если аэроэкспресс, то это должен быть аэроэкспресс. Реально: вокзал - аэропорт. И не надо превращать его в банальную колбасную электричку, г-н Паздников...
    Ответить
    11
    4
    • 1084658
      До порта всего 13 км. рейсы с 7 до 10 утра, сто человек возить не выгодно, РЖД начнет требовать компенсацию, которую не сможет подтвердить, будут орать 1 млрд. рублей и все. Так что это все для популизма и разворовывания выделенных средств. Да и тариф думаю будет выше чем на такси.
      Ответить
      2
      0
  • 1084520
    С вокзала, со второй дорожки от часов, нужно запустить воздушный аэро шар!! С люлькой на 50 пассажиров и багаж!!
    Ответить
    7
    3
  • 1084518
    Нужно взять кредит в банке, триллион!! Под 35% годовых...И сделать наконец аэропоезд..
    Ответить
    9
    1
  • 1084516
    Самое смешное, что у путинской вертикали власти, нет ничего , что начинают делать здесь и сейчас....Одни гравитационные планы, на 2021-7888года...Разрушенный мост смету сделают в 2055 году, развязку в 2666...Бутафория...
    Ответить
    14
    0
  • 1084514
    Вы бы хоть саму автодорогу туда через ГРЭС в порядок привели..Да фонари поставили...Там как у негра в ж...ночью...
    Ответить
    17
    1
  • 1084511
    Так же через ГРЭС пустить аэрокаток, аэровелодорожку и аэро тропу...
    Ответить
    10
    1
  • 1084509
    Нужно запустить в районы к школам ТЕПЛЫЕ АЭРОТУАЛЕТЫ!!! Чтобы дети могли после АЭРОМАКАРОШЕК за 19 рублей, сходить по маленькому в тепле)))
    Ответить
    12
    3
  • 1084507
    Прилетает два самолета в сутки...Давайте тогда и с Кенона, запустим туда фрегат "Аэролодка"!!! пророем канал, типа Суэцкого!! Платная рыбалка пока ждешь самолет, купание и разговаривающие от классной экологии Кенонские Сазаны)))
    Ответить
    16
    2
  • 1084498
    Все будет лет через когда нибудь. Сейчас деньги привезем с Америки и из Европы и все сделаем.
    Ответить
    3
    4
  • 1084486
    Единственный аэропорт в россии куда не ходит общественный транспорт.
    Ответить
    23
    2
    • 1084659
      вы все аэропорты посетили?
      Ответить
      • 1084670
        Такого убожества нет нигде.
        Ответить
        3
        0
  • 1084484
    Что за люди, аквапарк вас не устраивает, электричка тоже не нужна, позитивней нужно жить.
    Ответить
    10
    13
    • 1084548
      нужно делать, а не языки чесать
      Ответить
      3
      1
      • 1084759
        Ну делай в свой интерес. Чего ждешь? Обаму?)))
        Ответить
        0
        2
    • 1084523
      реально нужно,тогда и позитив будет
      Ответить
      2
      0
  • 1084454
    А от остановки электрички до аэропорта канатную дорогу
    Ответить
    30
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ