20 мая, понедельник, 20:53
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Главе фонда капремонта в Забайкалье объявлено прокурорское предостережение

Происшествия, 16:04, 14 февраля /
Главе фонда капремонта в Забайкалье объявлено прокурорское  предостережение
Александр Никонюк. Кадр из съемки Заб.ТВ

Главе Фонда капитального ремонта в Забайкалье Александру Никонюку объявлено предостережение за недостижение целевых показателей и плохую собираемость средств. Предостережение озвучил Заместитель генерального прокурора РФ Игорь Ткачев, сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Предостережение объявлено в связи с недостижением целевых показателей в 2016-2017 годах, а также за многочисленные изменения в краткосрочный план капитального ремонта, - передает корреспондент.

Кроме того, федеральный прокурор отметил низкую собираемость и работу с населением.

Как ранее сообщил Заб.ру, также Ткачев на этом заседании объявил предостережение министру территориального развития края Виктору Паздникову за возможное невыполнение, в том числе, программы по переселению из ветхого жилья. Еще одно предостережение было объявлено руководителю администрации Читы Олегу Кузнецову из-за проблем с теплоснабжением в поселке Антипиха.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 30
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1084781
    Молодец глава фонда.
    ООО "Стыдно когда не видно" называется.
    Ну что еще остается по Советски сказать "молодчага"
    Ответить
    1
    1
  • 1084622
    кап.ремонт этот долбаный моему дому уже сделали после 50 летней эксплуатации...не понимаю, почему я опять должна платить за следующий кап.ремонт ,когда срок эксплуатации дома превысит двойную норму и к тому же меня уже не будет на этом свете..............страна дураков,недаром во время моего обучения в школе на 30 учащихся приходилось три отличника,нетрудно посчитать сколько у нас в стране их всего, но и их выжили из страны..двоечники отрываются в нынешней рыночной экономике, где приоритет денежным бумажкам....
    Ответить
    17
    0
  • 1084597
    эх пирамида - пирамида - а наверху большая гн..да .......
    Ответить
    29
    1
  • 1084565
    Роспотребнадзор изучает опыт Японии, где штрафуют за талию больше 90 см .Чувствуете,куда отсутствие денег ведёт макарошек от власти...
    Ответить
    12
    0
  • 1084556
    предостережение не триппер, можно и поносить
    Ответить
    22
    2
  • 1084541
    чистой воды вымогательство
    Ответить
    20
    2
  • 1084535
    "Предостережение-мера социальной защиты, применяющаяся к лицам, хоть и оправданным по суду, но внушающим опасения, что они совершат преступление в будущем, и состоящая в строгом предостерегающем замечании, предупреждении (право)".
    Ответить
    11
    1
  • Отзыв автора "Ржу не могу" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1084530
    Не за то, что воруют, а за то, что не собирают!
    Ответить
    35
    0
  • 1084531
    Видео "Микс – ESTRADARADA - Вите Надо Выйти (Unofficial Vitya Edition)":
    Ответить
    5
    0
  • 1084505
    Не один этот фонд! ОМС, ПФР, ОСАГО, налог на имущество, подоходный налог с нищенских зарплат, НДС, тарифы ЖКХ... Вот сколько дармоедов мы кормим! И всё не нажрутся никак...
    Ответить
    73
    0
  • 1084503
    А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
    У поганых болот чьи-то тени встают… (не прокуроров ли тени?)
    Косят зайцы траву, трын-траву на поляне,
    И от страха всё быстрее песенку поют.

    А нам всё равно, а нам всё равно,
    Твердо верим мы в древнюю молву:
    Храбрым станет тот, кто три раза в год
    В самый жуткий час косит трын-траву!

    А нам всё равно, а нам всё равно,
    Станем мы храбрей и отважней льва!
    Устоим, хоть раз, в самый жуткий час —
    Все напасти нам будут трын-трава!
    Ответить
    26
    1
  • 1084502
    Почему прокурору не показали меню детишек, на 19 рублей в день!!Пусть бы он свои предостережения на помойку выкинул...
    Ответить
    43
    0
  • 1084500
    Да какой там капремонт, у нас в районах дети в туалет в -40 на улице ходят, да на весельных лодках плывут туда же...Спуститесь на землю путиноиды-макарошки...
    Ответить
    48
    2
  • 1084496
    Прокуроришко разрушенному мосту в Каштаке, и "вечно строящийся развязке там же", вынес предостережение, что они не самовосстанавливаются?
    Ответить
    42
    2
    • 1084600
      мост сам отрастет как хвост у ящерки
      Ответить
      4
      0
  • 1084489
    Это как оно выглядит Предостережение? Какая то карточная игра. Какой-то не прокурорский прокурор.
    Ответить
    25
    1
  • 1084485
    Отрабатывается просьба иогубернатора, навалять кучу предписаний по чиновникам , а после с чистой совестью используя предостережения уволить всех разгильдяев. Благо "забайкальский кадровый призыв" подоспел.
    Ответить
    32
    2
    • 1084568
      Ну даже если и так, то я не против)
      Ответить
      5
      0
    • 1084522
      ????????????????
      Ответить
      0
      2
  • 1084478
    Прокурору никто не сказал...с капремонтами, так же как и с преступностью в Забайкалье, всё отлично!! Их нет)))
    Ответить
    31
    0
  • 1084474
    Прокурор не спросил тело на фото, -а давайте проедем и посмотрим отремонтированные дома))Вот тут бы и началась кинокомедия генытулинского разлива))) А нет никаких отремонтированных домов!!
    Ответить
    63
    1
  • 1084469
    Прокурора практически не волнует, что нет никаких капремонтов...А вот просто тупой сбор бабла, за оказанные в следующем веке услуги, да, прокурора тревожит)))
    Ответить
    72
    0
  • 1084467
    Дурачье-холопы отказываются нести в поле дураков деньги?
    Ответить
    45
    0
  • 1084463
    Переживает,что поток халявного бабла,под евроремонт 2099 года ослаб))) Люди начинают понимать, идёт просто тупой сбор халявных денег! Н кто ничего не собирается делать..Только планы на мутное будущее, как у Медведева...Гравитация макарошек от власти)))
    Ответить
    55
    0
  • 1084461
    У них сегодня будет сабантуй по поводу раздачи предостережений, а по хорошему их всех в три шеи надо гнать из-за профнепригодности, и этого товарища "мямлю" ставленника Паздникова (это все одна мафия и дружбаны вместе с И..м0)
    Ответить
    40
    0
  • 1084460
    Выпороть его!
    Ответить
    20
    0
  • 1084459
    Приходит понимание, что капремонт-- это МММ- путинского разлива!! В инете писали,что в каком то регионе,это контора " рога и копыта",тратит на себя и квитанции об оплате 20 миллионов в месяц..Там у начальства крузеры , дорогие офисы, и так же как и у нас, ничегонеделание....
    Ответить
    72
    4
    • 1084544
      Дак и тут на квитанции кучу денег списывают, а их как не было так и нет. И крузеры у них есть
      Ответить
      12
      0
  • 1084452
    А им по барабану, главное что бы кормушка была полна
    Ответить
    57
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ