22 мая, среда, 10:56
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Общественник из Читы не одобрил идею запрета на покупку автомобиля из-за отсутствия гаража

Общество, 16:55, 17 февраля /
Общественник из Читы не одобрил идею запрета на покупку автомобиля из-за отсутствия гаража
Фото: News.sputnik.ru

Запрещать людям, которые хотят и могут владеть транспортным средством, покупать автомобили из-за отсутствия организованных парковочных мест – не правильно. Так считает председатель краевой общественной организации «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края» Юрий Глушенков. Своим мнением он поделился с корреспондентом Заб.ру.

- Сейчас машина – это далеко не роскошь, а жизненная необходимость. География работы, учебных занятий, других задач, которые встают перед человеком, требуют индивидуального перемещение. Ограничивать людей, которые имеют возможность владеть автомобилем, мотивируя это тем, что нет организованных мест стоянок – не правильно, - сказал собеседник портала.

Юрий Глушенков отметил, что во многих странах сейчас получают распространения многоуровневые парковки, в том числе подземные.

- Любые скопления автомобилей регулируются в административном порядке и нарушение правил карается по закону. Решать проблему парковок нужно в рамках создания комфортной городской среды путем организации многоэтажные мест стоянок, - добавил Глушенков.

Напомним, что в Госдуме РФ обсуждается предложение запретить россиянам приобретать машины, если они не имеют в аренде или в собственности гаража или парковочного места.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 30
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1085554
    машины оплот обогащения капиталистов ....... . ведь если нет запора - не нужна и клизма ....
    Ответить
    4
    2
    • 1085569
      Задолбал этот оплот во дворах, живем на автопарковках. Всех по гаражам и стоянкам, а то детям на велике прокатиться негде! Зимой прогревы под окном радости недобовляют.
      Ответить
      10
      6
      • 1085585
        Электротяга в помощь!
        Ответить
  • 1085547
    Депутаты эту новость опровергли.
    Ответить
    1
    0
  • 1085544
    их дол....ов в думу откуда набирают
    Ответить
    16
    0
  • 1085541
    запретить покупку продуктов
    Ответить
    16
    2
  • 1085532
    Вообще конечно, эти машины во дворах достали. В холодное время года утром выходишь на работу и задыхаешься сразу, все стоят, тарахтят, греют свои машины. Дышать нечем. Квартиры в кредит напокупали, машины в кредит, а на гараж уже не хватило. Но понтов....
    Ответить
    21
    21
    • 1085604
      Для начала приведите статистику сколько в городе гаражных боксов в кооперативах, а заме сравните со статистикой количества автомобилей зарегистрированных гражданами живущими в многоквартирных домах.
      А мы посмотрим как можно купить то, чего нет.
      Ответить
      8
      0
  • 1085518
    Купите гараж в кооперативе мотор
    Ответить
    8
    2
  • 1085515
    В больших городах такой закон необходим, в Чите не очень. У нас пока во дворах по 3 ряда друг друга не подпирают, места есть. НО безусловно надо размечать все территории где машины могут стоять, чтобы стоянка вне разрешенных мест наказывалась штрафом.
    Ответить
    13
    4
    • 1085551
      Для альтернативно одарённых, нужен закон, чтоб застройщик предусматривал на придомовой территории места для стоянок машин исходя из количества квартир, в условиях мегаполисов это многоуровневые паркинги.
      Ответить
      16
      1
      • 1085670
        А цена парковок, особенно многоуровневых, должна быть включена в стоимость квадратного метра жилья для всех, правильно понимаю?
        Ответить
        4
        0
  • 1085501
    про Прокруста
    Ответить
    2
    1
  • 1085489
    Не ведитесь на такие новости.
    Ответить
    7
    1
  • 1085487
    СССР наоборот?
    Там нельзя было купить гараж если нет транспорта.
    Слуги народа совсем ополоумели?
    Ответить
    31
    4
    • 1085549
      Глупости не пиши. В союзе почти все гаражи это кооперативы. Вступай в кооператив и строй гараж без вопросов есть машина или нет.
      Ответить
      3
      4
      • 1085565
        Глупости это вы пишите. Я в конце 80-х никак не мог вступить в кооператив N5, что в районе ул. Шилова, хотя там выделили дополнительный земельный участок под застройку. Выручил родственник у которого сгорел старый Запорожец 965-ый, от которого остался техпаспорт. Сходили к нотариусу, по техпаспорту оформили дарственную на несуществующую машину, но и после этого в кооператив не принимали, пока я не переоформлю машину на себя в ГАИ. Кое-как, через знакомых вышли на председателя кооператива и с большим трудом решили вопрос о выделении участка для строительство гаража под договор дарения авто.
        Ответить
        6
        3
    • 1085500
      Эволюционное(вернее инволюционное) развитие.
      Ответить
      5
      1
  • 1085478
    "Капитана Очевидность" повысили...
    Ответить
    4
    1
  • 1085477
    Простите, комфортной городской среды для кого? Для автомобилей? Это же бред. Поднимите опыт крупных европейский или американских городов. Ни одна развязка, мост, или расширение дорожного полотна не решили проблем с транспортом. Поставьте на первое место пешехода, и от него создавайте комфортную среду. Увеличте количество общественного транспорта (особенно троллейбусов), добавьте ему выделенных полос, уберите парковки из центра, уберите транспорт из дворов, снесите этот чадящий кооператив «мотор», снесите все временные гаражи, поднимите транспортный налог (один из самых низких в стране). Можно ещё занулить налог для электромобилей и гибридов. Вот только тогда решится проблема с комфортностью, а заодно и с экологией.
    Ответить
    17
    23
    • 1085516
      Сам являюсь автомобилистом много лет, с инициатором данного закона соглашусь, дворы в Чите превратили в стоянки где машины могут всю зиму находится как на платной парковки, считаю если ты имеешь машину, значит ты обязан иметь для нее гараж или стоянку, точно так же как зимой переобувать на зимнюю резину и менять масло. Юрия Глушенкова не очень волнуют такие проблемы, он живет в своем доме и проблем с гаражом, парковкой, стоянкой любой машины у него лично проблем нет.
      Ответить
      22
      5
      • 1085663
        Правильно уже пройти невозможно во дворах даже ставят прямо около подъезда ни скорая подъехать не может ,ни мебель привезти выгрузить. Машину есть на что купить ,а гараж нет. Сейчас много гаражей продается в кооперативах не покупают,а зачем во дворах лучше коптят, пищат дышать нечем. Однозначно надо наводить порядок, нравиться не нравиться уже бес предел полнейший. О детях подумайте чем они дышат,зимой сами дома сидят ,а включают разогрев и коптят эти машины на весь двор,а их там по 20 штук стоят и что это правильно,конечно зато бесплатно уже два шага без машины сделать не можете водители.
        Ответить
        2
        1
    • 1085507
      У "Деревни" своя "логика". Общественного транспорта нужно больше, с большим разнообразием маршрутов - с этим согласен. Остальное - бред. Особенно веселит про транспортный налог. Так то, Деревня, его отменили. Перенесли его на акциз на топливо. Если сама идея переноса хорошая, то вот уровень акциза запредельный. Отсюда и плата за проезд поднялась, и вообще всё стало дорожать. Торговые центры в самом центре города надо было строить с многоуровневыми парковками, а то получился "деревня-стайл", правда в деревне плотность населения ниже. Застройку уплотнили, торговых центров понастроили - а парковок нормальных нет. Я за свободу выбора - чтобы и на машине было удобно передвигаться, и на общественном транспорте.
      Ответить
      8
      3
      • 1085552
        Речь идет о том что у каждого владельца авто, должен быть гараж, или стоянка на постоянной основе. А не про то что у каждого посетителя торгового центра должно быть место для временной парковки пока он по магазинам гуляет. На Дром.ру есть видео сюжет про то как в Японии это устроенно. Посмотрите пожалуйста, там все очень просто. Нашей стране нужно только скопировать их опыт. Там ты не поставишь машину на учет, до тех пор, пока не будет у тебя стояночного места.
        Ответить
        4
        3
        • 1085597
          Как-то полицай домой приходил, показывал видео отвратного качества. Спрашивал, знаем ли мы этого типа. Поставить в каждом дворе по паре качественных камер. И с криминалом бороться и смотреть, кто машины больше, чем на 12 часов ставит - и штрафовать, можно это время и до 9 часов сократить. Первоначально идея с обязаловкой иметь гараж - бредовая. Если гараж далеко, то будут те, кто ставит около дома даже при наличии гаража. "Правоохранительные" органы работать не хотят, им лишь бы всё запретить, чтобы не напрягаться.
          Ответить
          2
          1
      • 1085520
        Я одно не могу себе представить - многоуровневую парковку в центре Читы. Как это вообще выглядеть будет? Да вы 100 метров пешком пройти боитесь. Вы хотите многоуровневы парковки через каждые 100 метров?
        Ответить
        6
        2
        • 1085590
          Сначала создаёшь условия для правильной парковки, потом жёстко и не выборочно наказываешь за неправильную. Это сложно? Пусть не с треногами около скоростных участков стоят, а ходят и неправильно припаркованные машины переписывают. Не надо никаких новых законов, нужно старые по уму исполнять.
          Ответить
          3
          0
    • 1085491
      На ноги тебе надо налог ввести на левую тыщу, на правую две. На мозг не надо, смысла нет
      Ответить
      12
      6
      • 1085583
        Да ну....зато есть советское вооружение...от самого дядюшки Сэма.
        Ответить
  • 1085475
    В провожатых как обычно ваня. Сусанин.
    Левой, левой. Ать два
    Ответить
    4
    3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы
Общество -
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы

Они терпели целый месяц. Сотрудники «Почты России» в посёлке Атамановка, не выдержав ужасных условий труда, обратились к нам за помощью. Отсутствие электричества, связи и сигнализации – лишь малая часть всего ужаса , который творится в этом отделении. Подробнее в сюжете. Уже более десяти лет это отделение обслуживает одиннадцать тысяч людей. Более тысячи из них - пенсионеры. Почтальоны рассказывают, работа и прежде мёдом не казалось. Но в апреле терпению сотрудников пришёл конец. 25 числа в отделении замкнуло электрощит. Причина – затопление подвала, в котором и находилась вся проводка. Нет электричества – нет ничего. Связь, отопление, безопасная и пожарная сигнализации. Всё это с тех пор не работает. Тревожная кнопка отсутствует, приходится охранять все своими силами. Женскими силами. В штате - ни одного мужчины. Татьяна ПОНОМАРЕНКО – оператор: "Отопления у нас нет. Отапливаемся мы от потолков. Плэн помещён у нас на потолок, который должен лежать на полу, и должна быть защита на нём. Он нёс функцию обогрева. На данный момент мы сейчас мёрзнем. У нас ничего нет. Телефон не работает, сигнализации нет. Компьютеры все стоят. В данный момент у нас все работники на больничном". Несмотря на жалобы со стороны сотрудников и клиентов, руководство обязало почтовое отделение продолжать работу. Ни о каких дополнительных выплатах, компенсации, не шло и речи. Елена Беспечанская уже шесть лет занимает должность начальника. И все эти годы сама, вместе с коллегами, делала ремонт. Иначе было бы совсем стыдно принимать и обслуживать посетителей. Елена БЕСПЕЧАНСКАЯ – начальник почтового отделения: "Ремонтные работы не проводятся. Только так, своими силами. Что можем, то и подделываем. В прошлом году покрасили половину здания и всё на этом. Мы считаем всё вручную. Пишем всё вручную. Я одна осталась с мобильным оператором. И он отказывается работать в таком холоде. Условий никаких нет". Столбик термометра здесь не поднимается выше девяти градусов. Но сотрудники, потирая руки, продолжают заполнять бланки, принимать платежи. Все банкоматы давно вывезли. Учёт теперь ведут на бумаге. Татьяна КОЗЫРЬ: "Никто никаких мер не принимает. Это кошмар какой-то. Они уже сидят месяц в холоде. Таких условий, наверное, нигде нет. Ни побелки, ничего. Девчонки всё за свои деньги делают. Ну куда же это годится"? Ещё одна многолетняя проблема – это канализация. Она и стала причиной отключения электричества. Подвальное помещение под зданием почты напоминает одну большую выгребную яму. "Вот эта наша туалетная комната. Вот такой у нас унитаз. С него постоянно пахнет фекалиями. Причём пахнет очень сильно. Мы дышим этими ядами. К концу рабочего дня, мы просто начинаем кашлять. У нас отёк под глазами". Директор регионального филиала «Почты России» знаком с проблемами отделения, но исправить ситуацию не может. Атамановская почта, как футбольный мяч, отлетает от одних к другим. Уже более месяца не могут определить, кто же всё-таки должен исправить электролинию. Евгений РЫХЛОВ – директор УФПС Забайкальского края – филиал ФГУП «Почта России»: "Эта линия принадлежит муниципальному району «Читинский район». В конце выяснилось, что у района нет в бюджете средств на ремонт этой кабельной линии. А «МРСК Сибири» ни временно, ни постоянно не может выдать нам технические условия на присоединение повторно, поскольку энергопринимающие объекты уже подключены. - Какая-то компенсация сотрудникам предусмотрена в таких условиях труда? – Всё, что положено по трудовому законодательству – всё будет компенсировано". В администрации Читинского района знают о проблемах горе-отделения уже не первый год. Даже как-то предлагали им свою помощь, но вышестоящее руководство посчитало это лишним. Денис ХАНИН – заместитель начальника управления экономики и имущества администрации муниципального района «Читинский район»: "Мы предложили со своей стороны почте России осуществить ремонт канализационных сетей под своим помещением. Просто на протяжении десяти лет они в туалет ходили, руки мыли. Всё это стекало им в подвал. Они не удосужились даже сами для себя и своих сотрудников сделать правильно, чтобы в общий коллектор вода уходила". Люди готовы бросить свои места. Лишь бы уйти с промерзшего, грязного и зловонного рабочего места. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Картина дня на 21.05.19
Общество -