26 марта, вторник, 10:19
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Общественник из Читы не одобрил идею запрета на покупку автомобиля из-за отсутствия гаража

Общество, 16:55, 17 февраля /
Общественник из Читы не одобрил идею запрета на покупку автомобиля из-за отсутствия гаража
Фото: News.sputnik.ru

Запрещать людям, которые хотят и могут владеть транспортным средством, покупать автомобили из-за отсутствия организованных парковочных мест – не правильно. Так считает председатель краевой общественной организации «Федерация автомобильного спорта Забайкальского края» Юрий Глушенков. Своим мнением он поделился с корреспондентом Заб.ру.

- Сейчас машина – это далеко не роскошь, а жизненная необходимость. География работы, учебных занятий, других задач, которые встают перед человеком, требуют индивидуального перемещение. Ограничивать людей, которые имеют возможность владеть автомобилем, мотивируя это тем, что нет организованных мест стоянок – не правильно, - сказал собеседник портала.

Юрий Глушенков отметил, что во многих странах сейчас получают распространения многоуровневые парковки, в том числе подземные.

- Любые скопления автомобилей регулируются в административном порядке и нарушение правил карается по закону. Решать проблему парковок нужно в рамках создания комфортной городской среды путем организации многоэтажные мест стоянок, - добавил Глушенков.

Напомним, что в Госдуме РФ обсуждается предложение запретить россиянам приобретать машины, если они не имеют в аренде или в собственности гаража или парковочного места.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 30
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1085554
    машины оплот обогащения капиталистов ....... . ведь если нет запора - не нужна и клизма ....
    Ответить
    4
    2
    • 1085569
      Задолбал этот оплот во дворах, живем на автопарковках. Всех по гаражам и стоянкам, а то детям на велике прокатиться негде! Зимой прогревы под окном радости недобовляют.
      Ответить
      10
      6
      • 1085585
        Электротяга в помощь!
        Ответить
  • 1085547
    Депутаты эту новость опровергли.
    Ответить
    1
    0
  • 1085544
    их дол....ов в думу откуда набирают
    Ответить
    16
    0
  • 1085541
    запретить покупку продуктов
    Ответить
    16
    2
  • 1085532
    Вообще конечно, эти машины во дворах достали. В холодное время года утром выходишь на работу и задыхаешься сразу, все стоят, тарахтят, греют свои машины. Дышать нечем. Квартиры в кредит напокупали, машины в кредит, а на гараж уже не хватило. Но понтов....
    Ответить
    21
    21
    • 1085604
      Для начала приведите статистику сколько в городе гаражных боксов в кооперативах, а заме сравните со статистикой количества автомобилей зарегистрированных гражданами живущими в многоквартирных домах.
      А мы посмотрим как можно купить то, чего нет.
      Ответить
      8
      0
  • 1085518
    Купите гараж в кооперативе мотор
    Ответить
    8
    2
  • 1085515
    В больших городах такой закон необходим, в Чите не очень. У нас пока во дворах по 3 ряда друг друга не подпирают, места есть. НО безусловно надо размечать все территории где машины могут стоять, чтобы стоянка вне разрешенных мест наказывалась штрафом.
    Ответить
    13
    4
    • 1085551
      Для альтернативно одарённых, нужен закон, чтоб застройщик предусматривал на придомовой территории места для стоянок машин исходя из количества квартир, в условиях мегаполисов это многоуровневые паркинги.
      Ответить
      16
      1
      • 1085670
        А цена парковок, особенно многоуровневых, должна быть включена в стоимость квадратного метра жилья для всех, правильно понимаю?
        Ответить
        4
        0
  • 1085501
    про Прокруста
    Ответить
    2
    1
  • 1085489
    Не ведитесь на такие новости.
    Ответить
    7
    1
  • 1085487
    СССР наоборот?
    Там нельзя было купить гараж если нет транспорта.
    Слуги народа совсем ополоумели?
    Ответить
    31
    4
    • 1085549
      Глупости не пиши. В союзе почти все гаражи это кооперативы. Вступай в кооператив и строй гараж без вопросов есть машина или нет.
      Ответить
      3
      4
      • 1085565
        Глупости это вы пишите. Я в конце 80-х никак не мог вступить в кооператив N5, что в районе ул. Шилова, хотя там выделили дополнительный земельный участок под застройку. Выручил родственник у которого сгорел старый Запорожец 965-ый, от которого остался техпаспорт. Сходили к нотариусу, по техпаспорту оформили дарственную на несуществующую машину, но и после этого в кооператив не принимали, пока я не переоформлю машину на себя в ГАИ. Кое-как, через знакомых вышли на председателя кооператива и с большим трудом решили вопрос о выделении участка для строительство гаража под договор дарения авто.
        Ответить
        5
        3
    • 1085500
      Эволюционное(вернее инволюционное) развитие.
      Ответить
      5
      1
  • 1085478
    "Капитана Очевидность" повысили...
    Ответить
    4
    1
  • 1085477
    Простите, комфортной городской среды для кого? Для автомобилей? Это же бред. Поднимите опыт крупных европейский или американских городов. Ни одна развязка, мост, или расширение дорожного полотна не решили проблем с транспортом. Поставьте на первое место пешехода, и от него создавайте комфортную среду. Увеличте количество общественного транспорта (особенно троллейбусов), добавьте ему выделенных полос, уберите парковки из центра, уберите транспорт из дворов, снесите этот чадящий кооператив «мотор», снесите все временные гаражи, поднимите транспортный налог (один из самых низких в стране). Можно ещё занулить налог для электромобилей и гибридов. Вот только тогда решится проблема с комфортностью, а заодно и с экологией.
    Ответить
    17
    23
    • 1085516
      Сам являюсь автомобилистом много лет, с инициатором данного закона соглашусь, дворы в Чите превратили в стоянки где машины могут всю зиму находится как на платной парковки, считаю если ты имеешь машину, значит ты обязан иметь для нее гараж или стоянку, точно так же как зимой переобувать на зимнюю резину и менять масло. Юрия Глушенкова не очень волнуют такие проблемы, он живет в своем доме и проблем с гаражом, парковкой, стоянкой любой машины у него лично проблем нет.
      Ответить
      22
      5
      • 1085663
        Правильно уже пройти невозможно во дворах даже ставят прямо около подъезда ни скорая подъехать не может ,ни мебель привезти выгрузить. Машину есть на что купить ,а гараж нет. Сейчас много гаражей продается в кооперативах не покупают,а зачем во дворах лучше коптят, пищат дышать нечем. Однозначно надо наводить порядок, нравиться не нравиться уже бес предел полнейший. О детях подумайте чем они дышат,зимой сами дома сидят ,а включают разогрев и коптят эти машины на весь двор,а их там по 20 штук стоят и что это правильно,конечно зато бесплатно уже два шага без машины сделать не можете водители.
        Ответить
        2
        1
    • 1085507
      У "Деревни" своя "логика". Общественного транспорта нужно больше, с большим разнообразием маршрутов - с этим согласен. Остальное - бред. Особенно веселит про транспортный налог. Так то, Деревня, его отменили. Перенесли его на акциз на топливо. Если сама идея переноса хорошая, то вот уровень акциза запредельный. Отсюда и плата за проезд поднялась, и вообще всё стало дорожать. Торговые центры в самом центре города надо было строить с многоуровневыми парковками, а то получился "деревня-стайл", правда в деревне плотность населения ниже. Застройку уплотнили, торговых центров понастроили - а парковок нормальных нет. Я за свободу выбора - чтобы и на машине было удобно передвигаться, и на общественном транспорте.
      Ответить
      8
      3
      • 1085552
        Речь идет о том что у каждого владельца авто, должен быть гараж, или стоянка на постоянной основе. А не про то что у каждого посетителя торгового центра должно быть место для временной парковки пока он по магазинам гуляет. На Дром.ру есть видео сюжет про то как в Японии это устроенно. Посмотрите пожалуйста, там все очень просто. Нашей стране нужно только скопировать их опыт. Там ты не поставишь машину на учет, до тех пор, пока не будет у тебя стояночного места.
        Ответить
        4
        3
        • 1085597
          Как-то полицай домой приходил, показывал видео отвратного качества. Спрашивал, знаем ли мы этого типа. Поставить в каждом дворе по паре качественных камер. И с криминалом бороться и смотреть, кто машины больше, чем на 12 часов ставит - и штрафовать, можно это время и до 9 часов сократить. Первоначально идея с обязаловкой иметь гараж - бредовая. Если гараж далеко, то будут те, кто ставит около дома даже при наличии гаража. "Правоохранительные" органы работать не хотят, им лишь бы всё запретить, чтобы не напрягаться.
          Ответить
          2
          1
      • 1085520
        Я одно не могу себе представить - многоуровневую парковку в центре Читы. Как это вообще выглядеть будет? Да вы 100 метров пешком пройти боитесь. Вы хотите многоуровневы парковки через каждые 100 метров?
        Ответить
        6
        2
        • 1085590
          Сначала создаёшь условия для правильной парковки, потом жёстко и не выборочно наказываешь за неправильную. Это сложно? Пусть не с треногами около скоростных участков стоят, а ходят и неправильно припаркованные машины переписывают. Не надо никаких новых законов, нужно старые по уму исполнять.
          Ответить
          3
          0
    • 1085491
      На ноги тебе надо налог ввести на левую тыщу, на правую две. На мозг не надо, смысла нет
      Ответить
      12
      6
      • 1085583
        Да ну....зато есть советское вооружение...от самого дядюшки Сэма.
        Ответить
  • 1085475
    В провожатых как обычно ваня. Сусанин.
    Левой, левой. Ать два
    Ответить
    4
    3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

На что читинские дипломаты развели японских консулов?

Прошлая неделя изобиловала событиями , эмоциями и гостями- столичными и зарубежными. Но все же прямая линия с главой края - основная тема . Поступило более 6 тысяч вопросов. Ими сейчас занимаются профильные министры. И понятно почему.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: «По результатам прямой линии , по результатам исполнения  вопросов, будем принимать кадровые решения . Ряд кадровых решений мы уже приняли.  Какие именно кадровые решения Александр Осипов уточнять не стал, но в рядах «старичков» сегодня убыло. Министр экономического развития Сергей Новиченко утром покинул свой пост. Зампред краевого правительства  Андрей Гурулев, начал с хорошей новости: ни одного лесного пожара за неделю, а закончил - плохой.    Андрей ГУРУЛЕВ, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:   «В рамках рабочей недели  мы проверяли готовность к  тушению пожаров в Могочинском районе. К сожалению констатировали, что район в принципе не готов. И на вопрос: «Почему так?» Последовал ответ: «А мы никогда не делали». Соответственно, возникла необходимость  в проведении  занятий  с главами районов» Далее взял слово Олег Кузнецов. Он продолжает бороться со свалками… и не только.    Олег КУЗНЕЦОВ,  сити-менеджер  г.Читы: «Ну одно из немаловажных и опасных вещей- это сосульки. Все выходные мы  поднимали управляющие компании и дорабатывали.»  Кому интересны сосульки, а кому- консулы! В министерстве внешнеэкономических связей что ни день, новые деловые встречи. То  с китайцами, то с японцами.     Максим КРАВЦОВ, заместитель министра международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края:  "Достигнута договоренность   в установлении   культурных, образовательных и молодежных контактов. -Вы когда читаете… вы осмысливаете текст? Вы читаете сейчас,  что встретились с японским консулом, что должны подготовить план мероприятий.. Культурный какой-то. Прочитайте снова..  - Договоренность достигнута в  создании образовательных, и спортивных контактов.  - Когда эта договоренность   обретет  документальный план?  -Вряд ли это будет план  - Ну тогда вы зря потратили наше время.  - больше не буду докладывать на эту тему."    Однако  доклад продолжился в  том же духе. Сегодня ожидается встреча с делегацией из Маньчжурии - вновь рассказывает Кравцов. Терпения у главы края – все меньше.  Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:  "Нам , конечно, интересна ваша увлекательная жизнь. Еще раз повторяю, какие результаты получает от этого край? Можно встречаться, встречаться, но ничего в итоге не получить.  - Но  тем не менее давайте поясню.. это первая встреча с японцами, будем нарабатывать связи. Это первый шаг действительно важен для нас.  - Это же инициатива была японской стороны?  - Ну, они приезжали к нам по другим вопросам, по приведению японского кино. Мы развели их на деловой разговор."   Результативные встречи  все же ожидаются. В рамках создания территории опережающего развития в Краснокаменске планируют открыть фармацевтический завод. С первого по пятое апреля в Читу приедут китайские инвесторы для более детальных переговоров.  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ  

Новости -

Ученики читинской школы № 13 не ходят в туалет, терпят «до дома»

После нескольких сюжетов про эту многострадальную школу, руководство учреждения решило проблему с целлофаном на окнах. Но общее состояние здания, как снаружи, так и внутри, тоже – большая и сложная задача. Родители своими вложениями такой масштаб работ потянуть не могут. Евгения СКРИПКО: "Никто на это не обращает внимания. Власти не реагируют вообще никак, по словам директора. Спортзал у нас в аварийном состоянии. Кабинеты мы ещё делаем как-то своими силами, но сил у нас больше нет. Ни возможности, ни денег". Из-за отсутствия вентиляции, весь первый этаж пропах общественный туалетом, но учиться как-то надо. Некоторые дети, чтобы справить нужду, терпят по несколько часов - до дома. Евгения СКРИПКО: "Вентиляция не работает в школе. Заходишь – запах, грязь. Бочки чёрные, смыва нет там. Стоит какой-то кран. С первого класса, как мы сюда пришли, ситуация не меняется". Инна АБРАМОВСКАЯ: "Силами родителей мы ещё можем поддерживать состояние кабинетов, то места общего пользования, такие как: спортзал, библиотека, туалет - мы не в силах отремонтировать. Нужны капитальные вложения. Родители не против поддерживать состояние классов, но своими силами дальше ремонт мы не в состоянии сделать. Хотелось, чтобы нас услышали". На этот раз директор школы была более сговорчивой, и выгонять журналистов не стала. Наоборот, встретила тепло и даже провела небольшую экскурсию по проблемным точкам. Татьяна КУЗНЕЦОВА – директор МБОУ СОШ № 13: "На выполнение этих работ, как только средства будут выделены, в течение летнего периода работы будут выполнены. Обращения по поводу ремонта туалетов было ещё ранее в комитет образования. К сожалению, финансирование затягивается на сегодняшний день. Мы обратились к спонсорам, которые обещают оказать нам помощь в ремонте этих туалетов". Даже после такого «тёплого приёма», у родителей остаются вопросы к администрации школы, но директор не со всеми идёт на контакт. Хотя сама Татьяна Кузнецова уверяет - критики в свой адрес не замечала. Татьяна КУЗНЕЦОВА - директор МБОУ СОШ № 13: "После беседы с родителями по сути дела, как они сказали – к образовательному процессу мы никаких претензий не предъявляем. У нас главная задача помочь школе получить средства для ремонта некоторых мест. Смета подготовлена. Теперь суды проходят в таком направлении, чтобы нам на эти работы выделили денежные средства. Как только они будут выделены, в течение трёх месяцев мы обязаны обеспечить ремонт этих помещений". Работы запланированы. Теперь остаётся только дождаться результатов. Ну а пока детям приходится и дальше терпеть до дома, ходить на цыпочках по коридорам из-за слабых полов и заниматься физкультурой в разрушенном спортзале. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ