24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Николай Басов назначен руководителем ГУ МЧС по Забайкалью

Общество, 11:43, 18 февраля /
Николай Басов назначен руководителем ГУ МЧС по Забайкалью
Фото из архива Заб.ру

Полковник внутренней службы Николай Басов назначен врио начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю. Его 18 февраля представил краевому правительству врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Я хотел бы представить Николая Анатольевича Басова. Он прибыл к нам для дальнейшего прохождения службы, возглавляет главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям, имеет большой опыт воинской службы и по управлению ликвидацией ЧС. Прошу оказать ему помощь и забайкальское гостеприимство, - сказал Осипов.

Согласно сайту МЧС России, Николай Басов ранее являлся первым заместителем начальника Южного регионального центра Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Напомним, 29 декабря стало известно, что начальник Главного управления МЧС по Забайкальскому краю Александр Сидоров освобождён от должности. Его обязанности исполнял первый заместитель, полковник Алексей Шишин.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1085727
    за генеральскими погонами прибыл
    Ответить
    14
    0
  • 1085717
    Ну что как раз перед началом "балета". К пожарам очевидно не готовы как всегда и к наводнению тем более. Досидит до осени а там может и все
    Ответить
    5
    0
  • 1085710
    Господи...читаю "Николай Басков"))))
    Ответить
    14
    2
  • 1085707
    Блин, опять вояка!!!! Да сколько можно солдафонов сюда ставить!!!
    Ответить
    12
    5
  • 1085701
    Блин, подумал Колю Баскова назначили, вот смеху бы было
    Ответить
    23
    0
    • 1085747
      Шоб Колю БасКова назначить и пару месяцев ему зарплату платить, это надо сразу весь край навечно китайцам в аренду сдать)))
      Ответить
      3
      0
  • 1085699
    Басков.
    Ответить
    9
    0
  • 1085686
    а что басю прогнали из певунов?
    Ответить
    4
    1
  • 1085669
    как раз перед весенним" ненастьем"-победит -честь и хвала(вот и оценка опыта)
    Ответить
    7
    1
  • 1085666
    а старого куда дели? В распыл?
    Ответить
    4
    4
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ