20 мая, понедельник, 20:53
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Минтруда края планирует привлекать кадры с помощью «Забайкальского призыва»

Общество, 11:07, 20 февраля /
Минтруда края планирует привлекать кадры с помощью «Забайкальского призыва»

Министерство труда и соцзащиты Забайкальского края планирует привлекать к работе участников губернаторского проекта «Забайкальский призыв». Об этом 20 февраля на пресс-конференции рассказал министр труда Андрей Федотов, сообщил корреспондент Заб.ру. 

- Этот проект мы будем использовать при подборе кадров. Мы проводим конкурс, объявляем его публично, каждый может участвовать. Если человек не побеждает, но показывает хорошие знания, мы включим его в кадровый резерв, - заявил министр. 

Ранее Заб.ру писал, что очные этапы «Забайкальского призыва» могут проходить ежемесячно. 

Для желающих стать участником проекта «Забайкальский призыв» отбор продолжается. Кадровый проект, инициированный главой региона Александром Осиповым, стартовал 26 декабря 2018 года. Его организаторами выступают правительство Забайкальского края региона и Читинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Подразумевается, что будет сформирован кадровый резерв для правительства края, органов исполнительной власти региона, региональных управлений федеральных ведомств, муниципальных образований, бизнеса. Вся дополнительная информация на сайте кадрового проекта - zabpriz.ru.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1086690
    Минтруда так минтруда.А вы не хотите взяться за Государственную инспекцию труда?Которая должна расследовать любое кидалово и нарушения в сфере законодательства по ТК?Они вообще не шевелятся.Сидят там,просиживают штаны пенсионеры и маленько мажориков.А по Чите по сути кидалово у работодателей повальное.Будучи кинутым в 101 раз уже даже не охота идти пробовать в очередной раз,кинут или нет.
    Ответить
    4
    2
    • 1086816
      Далее смотрим по тем же обязанностям гос.инспекции труда должности в минтруда :1.Отдел государственной экспертизы условий и охраны труда.2.Отдел регулирования оплаты и нормирования труда.3.Отдел программ занятости и рынка труда.4.Отдел надзора и контроля. и т.д. и т.п. И это ,не копая должности которые дублируют Службу занятости населения.
      По два раба на три прораба.Чинуш ,контролирующих что то где то там, вагон и маленькая тележка.Да по два отдела на один вопрос.Результат на лицо.НОЛЬ!
      Ответить
      3
      0
    • 1086731
      Гострудинспекция - структура ФЕДЕРАЛЬНАЯ. Минтруд - РЕГИОНАЛЬНАЯ. Погуглите, почитайте положения и законы о каждой из этих структур, прежде чем писать такие комментарии. Не устраивает работа трудинспекции - пишите жалобу в Москву в Роструд. И, кстати, трудинспекция - не прокуратура и не следственный комитет, она ничего не "расследует".
      Ответить
      2
      3
      • 1086813
        Хорошо вам,вы такой умный.И умеете юридическую разницу в словах выискивать.Чем в принципе эта конторка и занимается вечно вместо работы.
        Проводить плановые и выездные проверки например она обязана.И вообще должна:
        -проверять жалобы граждан на несоблюдение трудовых прав работодателем, выявлять допущенные нарушения и принимать меры по их устранению;--инициировать государственную экспертизу условий труда с целью предоставления работникам компенсаций за вредные условия производства;-в случае необходимости, проверяющие вправе приостанавливать деятельность организации в целом или некоторых ее подразделений;-отстранять от трудовой деятельности сотрудников, нарушивших трудовое законодательство;-отстранять от работы граждан, не имеющих знаний по соблюдению норм безопасности на производстве; выписывать руководству компании административные штрафы;-при необходимости – отправлять необходимую информацию в органы власти, прокуратуру, судебные инстанции.
        А У НАС ОДНА ОТМАЗКА- ИДИТЕ И РЕШАЙТЕ ЧЕРЕЗ СУД.
        Ответить
        3
        0
  • 1086668
    Министр Федотов многое сделал для укрепления системы социальной защиты! Не надо ля-ля завистники!
    Ответить
    0
    10
    • 1086990
      Надо же так ляпнуть. Это благодарность за то,что на рабоиу вщяли? А сделал этот господин действительно много:разрушено все,что 20лет выстраивалось,одна "Надежда" чего стоит. Да что тут говорить,ломать не строить. Особенно,когда человек не понимает,куда попал и что делать? Короче,пьяный слон в посудной лавке.
      Ответить
      1
      0
    • 1086888
      И снова Бурдинский Сергей у снаряда. Хоп. Прогиб засчитан. Это серьезная заявка на звание "самой гибкой спины"
      Ответить
      2
      0
    • 1086677
      И что же конкретного?
      Ответить
      4
      0
  • 1086619
    вас ждут - с вещами можно лысых - ещё желательно пройти курсы крысы .......
    Ответить
    3
    0
  • 1086563
    Пусть сначала сам министр уйдет на дембель. Тогда, может, и поверим в призыв. А так - смешно читать. Еще смешнее смотреть ролики, где врио его призывает "не безобразничать", или где Кириллова вслед за ним выскакивает на трибуну, чтоб нормально объяснить суть.
    Ответить
    11
    0
  • 1086553
    А чё, еще подтянулись пров*ровавшиеся генералы!?
    Ответить
    4
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ