20 мая, понедельник, 20:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Министр Федотов отметил снижение популярности АУЕ среди детей-сирот

Общество, 17:19, 20 февраля /
Министр Федотов отметил снижение популярности АУЕ среди детей-сирот
Фото из архива Заб.ру

Тема АУЕ среди детей-сирот в Забайкалье становится всё менее популярной. На это обратил внимание министр труда и социальной защиты населения региона Андрей Федотов 20 февраля пресс-конференции, сообщил корреспондент Заб.ру. 

- Была волна негативная: АУЕ, АУЕ, АУЕ. Ну, может быть, на самом деле… Я в системе работаю с 2016 года, и когда я проходил по нашим учреждениям в 2016 году, я на самом деле видел подростков с наколками, разговаривали на определенном языке... Сейчас таких нет. Я для себя вывод сделал, что чем меньше детское учреждение, тем проще с этими моментами бороться. Поэтому оптимальное, я считаю, учреждение для детей-сирот не должно превышать 40 человек, - рассказал Федотов. 

По его мнению, «дети-сироты в Забайкалье меняются». Это министр наблюдает и на личных приемах граждан. 

- По понедельникам у меня прием по личным вопросам, приходят порядка пяти и больше детей-сирот. Я оцениваю их ситуацию, состояние. Если в 2016 году приходили не совсем социально адаптированные люди, то сейчас люди приходят, уже имея семью, имея работу, имея одного, а то и двух детей. Они достаточно хорошо, прилично одеты, поставлена речь. То есть процессы социализации детей-сирот происходят. Хоть и говорят, что у нас дети, которые выходят из наших детских домов, не приспособлены к жизни. Я с этим не соглашусь, ничего подобного. У детей-сирот есть свой сайт, они общаются, достаточно хорошо разбираются в жизни, - сказал Андрей Федотов. 

Но есть и такие дети-сироты, по его словам, которые говорят, что их ничему не научили, поэтому они не работают. 

На этой же пресс-конференции Андрей Федотов рассказал, что сироты стали реже убегать из детдомов в Забайкалье. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1086946
    Успокойтесь завистники!
    Ответить
    0
    2
  • 1086929
    Предлагаю министру проехаться по домам, где живут сиротки. Вот там и увидите результаты своей работы!
    Ответить
    6
    1
  • 1086911
    Андрей Федотов, почему у детей - сирот должна быть непоставленная речь? Они Маугли. Вы за своей речью следите. Просто набор слов.
    Ответить
    2
    1
  • 1086864
    АУЕ конечно - Мелко .... Вот в Министерстве Воруют ПОСОЛИДНЕЙ - И Деловые при ЗАКОНЕ ....
    Ответить
    8
    1
  • 1086808
    Быть вонючим ауешкой, так-же позорно как опущеным. Ауешки это шестерки, шестерить это позорно, поймите ауешки.
    Ответить
    6
    2
  • 1086799
    Ну ну.
    Ответить
    2
    1
  • 1086797
    Самое главное АУЕ в России чиновники, прокуратура, и правоохранители. Говорят в Госдуму в несен закон, что скоро можно будет чиновника просто называть бандитам.
    Ответить
    13
    1
  • 1086795
    Он сам за своей речью следит, чтобы оценивать речь у сирот?
    Ответить
    5
    0
  • 1086793
    ну зачем врать
    Ответить
    5
    0
  • 1086794
    Надпись настене АУЕ не значит, что они АУЕ
    Ответить
    0
    1
  • 1086790
    И как этот министр определил снижение? У него по понедельникам с по...елья популярность АУЕ снижается, а в остальные дни повышается? А реже стали убегать потому, что на воле жрать нечего.
    Ответить
    5
    1
  • 1086783
    Еще один аля-улю в розовых очках, который сломал за 3 года, которая до этого 30 лет пестовалась. Раз в присутствии Федотова никто больше не козыряет татушками и не ведет разговоров "па панятиям", значицца и системы тоже нет. Логика дубовая.
    Ответить
    6
    1
    • 1086863
      Федотов сам себя слышит,какую ахинею несет про АУЕ? В чем его то заслуга?научись сначала с подчиненными без матов разговаривать,а потом берись давать оценку.
      Ответить
      5
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ