20 мая, понедельник, 20:52
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Заб.ТВ: У клиентов АТБ в Чите вместо денег - цветные бумажки

Происшествия, 14:24, 20 февраля /
Заб.ТВ: У клиентов АТБ в Чите вместо денег - цветные бумажки

Уже почти год обманутые клиенты банка АТБ не могут вернуть свои деньги. Десятки читинцев под конец действия своего вклада, вместо билетов Банка России получили векселя, не представляющие ценности. Такой новый продукт предложил АТБ своим особым клиентам. И посулил только плюсы. Заб.ТВ встретился с пострадавшими.

- Был очень выгоден тем, что был на короткое время. Они говорили, что это безопасно и очень надежно. Там был выше процент, примерно на 2%. Потихоньку своих постоянных клиентов они переориентировали на этот продукт, - рассказала Юлия Бодаева.

При этом, представители банка утверждают - они и сами стали жертвами аферистов. От действий финансовой торговой компании Азиатско-Тихоокеанский банк пострадал более чем на 1,5 млрд рублей. Центробанк, изучив деятельность АТБ, увидел явные признаки финансовой пирамиды.

Как выглядит схема, по которой клиенты банка лишались денег, почему люди могут уже никогда не увидеть накопленных денег и откуда им ждать помощи, смотрите в сюжете:

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1086915
    Посмотрю я на тебя то ты и швец и жнец , и жнец и на дуде игрец , и с бандитами ты крут,и всё ты на свете знаешь,и оружия у тебя полное подполье,и где ты только не бывал,и чего ты только не видел,одним словом мягко сказано балабол.
    Ответить
  • 1086807
    Жадность фраеров сгубила.
    Ответить
    0
    1
  • 1086798
    Этим бабулям судя по всему может "накидать' кто угодно, три порции доширака.
    Ответить
    0
    1
  • 1086714
    Храните ЗОЛОТО - Дома у себя в Стеклянной Банке ... Не Доверяйте БАНКАМ !!!
    Ответить
    8
    1
    • 1086741
      Разумеется, что мы с тобой не понесем свои кровные сбережения в банк. Кто ж доверит во..м и прохиндеям свои накопления? Это всё равно, что отдать кошелек со всей своей зарплатой на хранение карманнику! Да и незачем банкам и государству знать о реальном уровне наших доходов - чтобы не запускали свои грязные руки в наши карманы...
      Ответить
      8
      1
  • 1086710
    Как же меня стало теперь много. КЛИЕНТЫ.
    Ответить
    3
    0
  • 1086697
    Жаль, конечно пострадавших людей, но, не надо было гнаться за высоким процентом. Знали на что шли. Вашей рукой под документами никто не водил. Пусть % будет ниже, зато банк надежный. Теперь бы хоть что-то вам получить...
    Ответить
    11
    1
  • 1086691
    Хранмте деньги в разной валюте, дома...Или если денег много,купите подешевле японский авто, очень скоро он будет подороже, и будет вам счастье...
    Ответить
    3
    5
    • 1086746
      смешнее совета не читала : " если денег много-купите ПОДЕШЕВЛЕ японскИЙ авто".Действительно, замечательное вложение денег))))
      Ответить
      4
      0
  • 1086686
    После обесценивания денег и реформы 1993 года, финансовых кризисов 1998 и 2008 года кто-то ещё доверяет свои сбережения банкам? Это уже диагноз...
    Ответить
    9
    4
    • 1086694
      конечно, рецепт от вас один: гаражи (без документов), квартиры (желательно старые, дешевые) и "ювелирка" из магазинов!Ах. да инвестиционные монеты, которые надо хранить дома, а , затем продать как лом в тот же банк....Право смешно, ей-богу....
      Ответить
      3
      0
      • 1086700
        Гаражи обязательно с документами - в гаражных кооперативах. Квартиры - старые и маленькие, но в районе университетов или воинских частей (проще и дороже сдавать). Ювелирку в магазинах брать не стоит - только у асоциальных личностей за копейки или алкоголь. А монеты - временное средство вложений, до 3-5 лет. В 2009 году червонец *сеятель* 1980 года чеканки стоил 10,5 тысяч рублей, сейчас он стоит 56 тысяч. Главное монеты из футляра не вынимать - темнеют. И вовсе необязательно продавать их банкам - китайцы их с удовольствием скупают...
        Ответить
        5
        3
        • 1086724
          знакомая сдает свою квартиру . За время ее сдачи было несколько жильцов: когда снимают-вроде все люди порядочные, а потом-пожинает одни проблемы. Последние жильцы уже 2 месяца не платят и ее уже в квартиру не пускают.На хрена такие проблемы? А если не сдавать-самим платить придется. А вот про монеты мне не надо говорить-знаю ВСЕ Их даже открывать не надо! И в ячейке держать, дабы избежать недопониманий с банком впоследствии. А с китайцами и асоциальными элементами дело иметь-это , извините, на любителя. Упаси Господь что-то у кого-то скупать...С китайцами и алкашами не вожусь, себе дороже.
          Ответить
          5
          0
          • 1086738
            По специфике своей деятельности я имею дело с элементами асоциальными, маргинальными и криминальными. Каждый водится с теми элементами, в среде которых вынужден находиться большую часть времени. Так что да - на любителя. Хотя не всегда приятно слушать пьяную исповедь карманника или чифирить с урками. Издержки бытия...
            Ответить
            3
            0
  • 1086687
    А мне два дня назад пришло очередное СМС предложение о кредите на выгодных условиях от АТБ. Это же никакой ни банк, а пирамида!
    Ответить
    9
    3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ