20 мая, понедельник, 20:51
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Осипов принял участие в совещании в Москве, где объявили о возможности снизить плату за ТКО

Общество, 15:46, 20 февраля /
Осипов принял участие в совещании в Москве, где объявили о возможности снизить плату за ТКО
Александр Осипов. Фото пресс-службы губернатора края

Врио губернатора края Александр Осипов 19 февраля принял участие в совещании, посвященном переходу на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), которое провёл председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Об этом Заб.ру сообщили 20 февраля в пресс-службе главы региона.  

- На совещании было отмечено, что создана публично-правовая компания «Российский экологический оператор», которая будет координировать действия региональных операторов. Министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин отметил, что у регионов есть возможность совместно с федеральным центром за счёт конкретных мероприятий снизить плату граждан за ТКО. По предварительным расчетам , со слов министра, снижение тарифа может составить до 30% от утверждённых на настоящее время значений, - отметили в пресс-службе.

В частности, правительством России принято решение об освобождении регоператоров от НДС, налога на прибыль. Кроме того, сохранены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду на уровне 2018 года, а также определён порядок формирования изменения перечня объектов размещения ТКО, так называемых санкционированных свалок.

В России переход на новую систему обращения с ТКО уже начался.  Напомним, по решению Осипова он отложен до 1 января 2020 года ввиду неготовности края.

- При ожидаемом значительном росте тарифа для населения организация сбора, транспортировки, переработки и утилизации мусора не была организована должным образом. В частности, отсутствует необходимое количество контейнеров, мусоровозов, объектов инфраструктуры по обращению с отходами, экологически безопасных полигонов, - отметил он.

Александр Осипов поручил Минприроды края разработать график перехода и новую территориальную  схему работы с отходами и перепроверить обоснованность планируемых тарифов. По информации краевого министерства, разработка новой территориальной схемы в области обращения с отходами ожидается в срок до 1 сентября 2019 года. Также министерство курирует организацию деятельности регионального оператора по обращению (ТКО) на территории Забайкальского края, которая включает в себя построение логистической схемы, разработку инвестиционной программы по обращению с ТКО, подготовку тарифной заявки на услуги регионального оператора. Кроме того, министерство занимается экологическим просвещением населения и осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере обращения с ТКО.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1086804
    Осипов накевертит делов и свалит отсюда.
    Ответить
    4
    2
  • 1086787
    Начинается послание борца с мировым террором, всем макарошкам мира)))
    Ответить
    3
    0
  • 1086778
    Я всегда считал,что тарифы на ЛЮБЫЕ услуги,пусть это пошив одежды,приготовление в столовых разных блюд да и на вывозку мусора,должны рассчитываться исходя из конкретных материальных и финансовых затрат предприятия,плюс фиксированные проценты на развитие.Кобылкин же "радует" нас снижением тарифа до 30% от ранее объявленного значения.Кто же установил это "ранее объявленное значение"?С какого потолка взяты цифры?К КАЖДОМ регионе даже транспортная логистика,основной показатель для определения тарифа,кардинально отличается друг от друга.Бред Кобылкина-это еще одно подтверждение организованной государством аферы,конечной целью которой,является очередное ограбление населения и набивание баблом карманов определенного круга лиц.
    Ответить
    3
    0
  • 1086772
    То-то молчек о движухе в крае на всех инетресурсах. Врио в отлучке.
    Получается, что без него никто ничего не делает!
    Возвращайся поскорее, Осипов! И постарайся не уезжать в командировки. Пока ты ездишь, здесь все разваливается!
    Ответить
    13
    2
  • 1086769
    Не пойму где будут работать мои дети когда вырастут? На помойке? Поднося лук и стрелы лучникам? Или подметая парк? Спуститтесь вместе с медведевым и путиным к нам!!!На простую землю!!Хватит врать людям про надои и лучшую жизнь после гравитации...
    Ответить
    20
    0
  • 1086762
    наш живет прожектами и обещаниями. что сделано конкретного, нового, Осиповского за эти месяцы. ничего. одни мечты и грёзы, да резерв этот кадровый никчемный.
    Ответить
    15
    5
    • 1086861
      главный эскулап Забайкалья-коммерсант по совместительству,который даже в своей вотчине за огромные бабки перестает лечить людей.Даже при Ждановой так не наглел остап.
      Ответить
      3
      0
  • 1086764
    Кушая на 19 рублей макарошки в сутки, вы будете видеть лукодром и убранную сразу за ним мусорку....А после макарошек, вы пойдете и тихо посидите в парке им. 300 тысяч уехавших адекватных Забайкальцев!!
    Ответить
    16
    0
  • 1086759
    В регионе разрушены все предприятия..Одни торговые центры и супермаркеты..и на уровне правительства идет обсуждение какие у нас помойки...Занавес...
    Ответить
    16
    2
  • 1086756
    Мифический спецпредставитель Забайкалья в маскаляндии? Который то ли башкир, то ли кто он там...Получая 2 миллиона зарплаты, халявную блат-хату и секретаршу с гумновозкой...В ночных клубах рассказывает какие лохопеды живут в забухалье???
    Ответить
    14
    4
  • 1086748
    Господин Осипов. Вы что не доверяете своему заместителю в Москве участвовать в разного рода никчёмных совещаниях?? Не тратьте напрасно деньги налогоплательщиков. Борис Петрович
    Ответить
    13
    3
    • 1086753
      он сейчас заделался знатным интервьюером, во многих интернет ресурсах светится со своими обещаниями и планами, с нашей печальной забайкальской действительностью он ознакомился, ну а влезать разгребать наживать врагов нет большого желания, не царское это дело, да и дивидендов не сулит ссора с элитами(мафией) края.
      Ответить
      9
      3
  • 1086745
    И ведь ничего не делается для поднятия экономики страны..Одна блевотина...Помойки, лукодромы, какие то мифические отчеты по надоям...Всем этим путинодокладчикам из космоса, нужно приехать и увидеть районы...Кроме помойки там нет ничего...
    Ответить
    15
    2
    • 1086752
      И возить по всей стране, чтоб все знали, кто 20 лет занимается имитацией.
      Ответить
      6
      1
  • 1086737
    - Мусор победит нас -
    Но вся причина в том, что все было пущено на самотек также как и вся
    - путиномика -
    Ответить
    7
    1
    • 1086743
      Даже главный дирижер "прокремлевских соловьев" на телеканале "Киселев-тв". А сам главный "ручной управляющий", как я помню, СЕМЬ лет назад на одном большом совещании спрашивал у всех глав регионов и федеральных министров - шевелиться когда начнем. Но с тех пор много воды утекло и они до сей поры продолжают лить воду.
      Ответить
      7
      0
  • 1086736
    А про электроэнергию есть новости?
    Ответить
    6
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ