20 мая, понедельник, 20:52
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Президент РФ: Надо избавиться от получающих сверхприбыль «мутных» структур в сфере ТКО

Общество, 18:58, 20 февраля /
Президент РФ: Надо избавиться от получающих сверхприбыль «мутных» структур в сфере ТКО
Фото из архива Заб.ру

Президент РФ Владимир Путин 20 февраля в ходе очередного послания Федеральному собранию прокомментировал ситуацию с коммунальными отходами в стране. В частности, он призвал «избавиться от «мутных» структур» в сфере обращения с ТКО, которые не несут никакой ответственности, а только получают сверхприбыль, сваливая мусор, где и как придется». Обращение транслирует Первый канал.

- «Мусорными» проблемами не занимались, может быть,100 лет, то есть никогда, на самом деле, не занимались. Многие полигоны переполнены, отходы скапливались там десятилетиями. Полигоны превратились в настоящие горы хлама вблизи жилых кварталов. Кстати говоря, тоже интересно: как выдавали разрешительную документацию на строительство жилых кварталов рядом с этими свалками? Кто об этом подумал? А должны были подумать! – сказал Путин.

Он обратился к представителям власти всех уровней, предупредив, что «делать вид, что ничего не происходит, уходить в сторону, отмахиваться от требований граждан абсолютно недопустимо».

- С этого года регионы начали переходить на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, но если все сведется к росту платы за вывоз мусора – это не работа, а профанация. Люди должны видеть, за что они платят немалые деньги, и какие реальные изменения происходят, - подчеркнул президент, - Нужно навести порядок в этой сфере, избавиться от «мутных» структур, которые не несут никакой ответственности, а только получают сверхприбыль, сваливая мусор, где и как придется.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1087076
    Власти края и г.Читы! Имейте в виду, что если всплывёт такое образование, как Олерон+ - вы нарушаете указание президента. "Хапучки", не имеющие технической базы, не должны греть свои пакостные ручонки на тарифах по уборке мусора. Население драть до костей нельзя!!
    Ответить
  • 1086926
    это есть как раз и путинская вертикаль власти, при которой обожравшаяся москва начала загаживать все остальное. деньги - им ,а остальным - отходы.
    Ответить
    1
    0
  • 1086876
    Надо то надо се, это кому все рассказывается? Надо - делайте, разрабатывайте планы, назначайте ответственных и делайте, не сделали наказывайте. А так посыл в никуда - надо. Мы уж тридцать лет понимаем что надо и ждем с нетерпением все большим последнее время, прям руки так и тянутся к вилам
    Ответить
    4
    0
  • 1086868
    спасибо презик за подсказку - в стране все точно знают : где мутные сидят - но только без огласки !
    Ответить
    3
    0
  • 1086839
    Ойй. Мутных то мы знаем где искать. Надо уже заканчивать.
    Ответить
    9
    0
  • 1086833
    Интересно, какой-то Чайка,занимающийся мусорным бизнесом в Москве и обл., мутный???)))))
    Ответить
    5
    0
  • 1086823
    надо, у нас много чего надо
    Ответить
    4
    0
  • 1086815
    Комментарии к посланию на ютубе радуют. Неужели народ начал что-то понимать?
    Ответить
    8
    0
    • 1086830
      сейчас мы платим 63 рубля с человека, сюда входит работа мусоросортировочного завода, вывоз мусора до завода и после, содержание площадок для сбора ТБО. Так же платим за всех тех кто не заключили договора на вывоз мусора, а таких комерсантов и собственников коттеджей которые валят на площадки для многоквартирных домов состовляет до 30%.
      Будем платить в 2.7 раза больше за: сортировку нами на площадке в разные баки , вывоз туда же , а так же за негативное воздействие на окружающую среду. Причем среда у нас , а деньги в Москву.
      Это и есть мутная схема!
      Ответить
      6
      0
      • 1086902
        Опыт в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ тариф на вывоз ТКО просто не может вырасти значительно! Да только прежде чем заявлять подобное, не поленились бы для начала заглянуть в коммунальные платежки, например, обслуживающего персонала. Тариф-то, может, и не должен значительно расти, но он просто взял и вырос на 177 (в нашем районе МО). "Незначительно"? Дальнейший рост этого тарифа очевиден, как и со всей коммуналкой. Плюс ко всему администрации муниципалитетов ищут возможности повесить на жителей МКД расходы на содержание мусорных площадок и контейнеров, письма недвусмысленного содержания рассылают. Второй месяц на исходе, а о сортировке мусора говорить не приходится (кроме, пожалуй, контейнеров под пластик, но они и до 2019 г. стояли). Региональные операторы вообще исключили слово "утилизация" из проектов своих договоров. Действительно, зачем им такое обязательство себе на шею? Словом, так и есть, тариф вырос почти в 2 раза, и ничего не меняется!!!
        Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ